Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SVD
  • SVD
  • 29 января 2013 в 11:03
мне понравился пост. Резина разная — чувак же бедный, писалось в посте.Да и мало ли что у него в голове, для 20 летнего возраста, как по мне, вышла отличная машина.
0
SVD
  • SVD
  • 23 января 2013 в 23:21
На кафе-рейсер возить только себя, бабу ты уже не посадишь, и только в сухую погоду, ибо вся спина будет в грязи), я любитель тяжелых, оппозитных мотоциклов, бери раму днепровскую, либо урал еще лучше подходит по конструкции, ставь БМВшный мотор если родной не устраивает. А вообще лучше всего тебе ответит и посоветует борис RZ350 который. У него большой опыт в постройке кафешников.
+4
SVD
  • SVD
  • 23 января 2013 в 16:17
Плюсую за пост, автору респект, очень понравился)
0
SVD
  • SVD
  • 22 января 2013 в 18:08
согласен, я думаю байк все равно не ездовой а выставочный, по этому так и сделано.
0
SVD
  • SVD
  • 22 января 2013 в 16:29
Обратите внимание, когда смотришь ролик, хорошо видно что карбюраторы стоят на родных местах, там где и положено — за цилиндром. Впереди цилиндра как положено выпускное колено, когда он уже переделал мотоцикл то карбюраторы стали впереди, а выпускное колено сзади, я чет не понял, как так? он развернул головку цилиндра? кто понял объясните.
+3
SVD
  • SVD
  • 22 января 2013 в 3:17
Триумф Бонвиль сам по себе один из легендарных и удачных на свой период мотоциклов, не удивительно что из них всегда получались шедевральные мотоциклы. Понравилась простота исполнения, говорящая о высоком уровне надежности данного мотоцикла. Мотоцикл должен быть именно таким, без лишних пафосных побрякушек.
0
SVD
  • SVD
  • 21 января 2013 в 20:17
интересный мотоцикл, необычная цветовая гамма, очень понравилось решение крепления зеркал.
0
SVD
  • SVD
  • 19 января 2013 в 22:24
я в экстазе…
+2
SVD
  • SVD
  • 18 января 2013 в 16:47
Как бы я не любил мотоциклы, но тыкать мотор нового поколения в старую раму, не по мне, рама, бак и сидушка говорят о старом стиле мотоцикла, а мотор и ходовая часть о современном, как-то не клеятся эти 2 стиля сюда.
+1
SVD
  • SVD
  • 17 января 2013 в 20:34
Шикарный мот, особенно понравилось расположение фары, необычно.
0
SVD
  • SVD
  • 17 января 2013 в 20:31
Из СБшек всегда строили одни из лучших кафе-рейсеров, очень удачная конструкция рамы. Превосходный мотоцикл.
0
SVD
  • SVD
  • 17 января 2013 в 3:24
конечно, я уже жду.
+5
SVD
  • SVD
  • 17 января 2013 в 3:20
Да, хороший пост, навеяло на сердце, прогулки на мотоцикле это то, что что всегда дает новые взгляды на жизнь. Спасибо автору.
0
SVD
  • SVD
  • 11 января 2013 в 15:04
все понравилось, кроме выхлопа, накручен, налеплен, лучше бы в 2 трубы и по низу пустить его.
0
SVD
  • SVD
  • 9 января 2013 в 18:25
Уважаю.
0
SVD
  • SVD
  • 8 января 2013 в 20:56
Получилось отлично, я добавил бы только переднее крыло.
+2
SVD
  • SVD
  • 8 января 2013 в 20:52
Урал хорошая машина, всегда хотел себе урал, на днях купил Урал М 67 1977года под реставрацию, поделюсь летом своей работой. Приводи свой урал в хороший вид и делись достижениями. Успехов).
0
SVD
  • SVD
  • 29 декабря 2012 в 2:40
0
SVD
  • SVD
  • 29 декабря 2012 в 2:37
или вот такой вообще)))
0
SVD
  • SVD
  • 26 декабря 2012 в 2:19
да, намучался сильно, спасибо за совет, учту при сборке следующего.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна