Да, на центральной улице запрещено движение мотоциклов с 19.00 до 6.00. От мотодвижения Гомеля направили в ГАИ письмо с вопросом, че за херня. Сканированные изображения письма ответа ГАИ выложить не могу, но если вкратце, то причина такова: гомельские власти были сильно озабоченны тем, что «в связи с ростом благосостояния граждан (что гарантируется конституцией Республики Беларусь)» и как следствие ростом количества транспортных средств, было затруднено движение по ул. Советская (это центральная улица г. Гомеля). В связи с чем было принято решение ограничить движение мотоциклов (!!!!) в период с 19.00 до 6.00 (т.е. ВЕЧЕРОМ И НОЧЬЮ!!!!). Как говорится, и смех и грех…
Собственно, все клали на это дело и как катали, так и катают.
Ох как правильно сказано. Сам откатал первый сезон, и тоже пришел к тому же. Однажды залез я в стоящее междурядье со скоростью где-то 30 км/ч, и было это как раз в том месте, где автобусы и троллейбусы останавливаются перед оживленным перекрестком. А место это очень коварное, т.к. большегрузы и общественный транспорт продавливают асфальт, и излишки этого асфальта уходят волнами в междурядье. Когда меня начало мотать из стороны в сторону, в голове был только 1 вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Тормозить не вариант, ибо загрузив переднее колесо только усугубишь ситуацию. И тогда в голове что-то щелкнуло, я посмотрел вперед на выход из междурядья и открыл газ… Я ПОВЕРИЛ, что могу выйти оттуда, никого не зацепив, и я вышел. А вот начал бы в панике жать на тормоз или закрыл газ, все могло бы закончится печально. Но кирпичный завод построил. С тех пор боюсь незнакомого междурядья…
Что FZ6N что хорнет 07+ это уже не то. Что-то в них, простите, гейское :)))
Неоклассики должны быть с круглой (!) фарой. Карб вообще не критерий. И у карбов, и у инжектора есть свои плюсы и минусы.
Я именно между ними и выбирал (правда, хорнет 05-06). Фазер внешне меня вообще не зацепил. Безликий какой-то… Плюнул на инжектор и более свежий год, и взял хорнета. Не жалею :)
О, автор, расскажи про то, как отработала черепаха. Провернуло ли щитки на плечах и локтях? Сместился ли щиток на грудине и спине? У меня тоже такая же (Acerbis Scudo II). Куртка сверху была?
ИМХО, выбирать мотоцикл (не важно, первый или нет) надо, в первую очередь, не по потребностям, а по возможностям. И не финансовым, а в плане навыков управления.
Если есть:
— навыки управления совкоциклами ака детство, проведенное в гараже
— хотя бы общие знания, как и что в мотоцикле работает и в какую сторону крутится
— навыки езды и ориентирования в городе на автомобиле
— N-нное количество часов, проведенное в мотошколе
то можно садиться на дорожники 400/600 кубов или чопперы окололитры и неспеша осваивать навыки управления кубатурной техники без особого риска для себя и окружающих.
Сам откатал первый сезон на 600м Хорнете. Кто бы что ни говорил, а мощный мотоцикл правоцирует. И «внезапные» 150 на спидометре, и 4 секунды до сотни… Правда, пара смертельных исходов в моем городе слегка остудили горячую голову. Сейчас уже как-то ссыкотно откручивать в городе…
Ну и да, опыт и экип в разы повышают шансы закончить сезон без потерь для себя и любимого мотоцикла.
Если у Вас есть страничка вконтакте, то забейте в поиск группу «Хорнет клаб». Узнаете практически все о мотоцикле, в т.ч. как раздушить до полных 100 сил.
Кстати, дуги Андрюхины вещь:)
Шумит это чудо так, что глохну на скорости от 100 и выше (у меня нейкед если че). Причем, что интересно, свистит ветер где-то в районе шеи ровно под ушами слева и справа. Прикрываешь поток воздуха ладонью в этом месте — и ТИШИНА. Че за прокол в аэродинамике — я без понятия, но проблема имеет место быть. Свистит просто по-скотски, ни о какой музыке на скорости 100 не может быть и речи. Подшлемник не помог. Жутко раздражает… думаю менять шлем.
В остальном — да, довольно удобный, не жаркий. Правда, даже при полностью закрытой вентиляции в шлеме гуляет ветерок, что неприятно.
Короче 2 раз бы не взял, имхо своих денег не стоит.
Гостиница, судя по фото, «Гомель», на Привокзальной. Цены, кстати говоря, даже по российским меркам немалые. Самый дешевый одноместный номер — порядка 40$.
А какой маршрут будет?
С точки зрения что всем напрелвать на закон, это ваще никого не останавливать. Инспектор вполне может остановить, чтобы проверить документы. Надеюсь, Вы не станете утверждать, что все мотоциклисты белые и пушистые, с правами, документами и на «чистых» мотоциклах. И причина остановки проста — проверка документов. Я не знаю, как у вас в России, но в Беларуси это вполне законное требование сотрудника ГАИ.
Собственно, все клали на это дело и как катали, так и катают.
Неоклассики должны быть с круглой (!) фарой. Карб вообще не критерий. И у карбов, и у инжектора есть свои плюсы и минусы.
Я именно между ними и выбирал (правда, хорнет 05-06). Фазер внешне меня вообще не зацепил. Безликий какой-то… Плюнул на инжектор и более свежий год, и взял хорнета. Не жалею :)
Увидишь рыжий Хорнет — это я :)
P.S. Тоже катаю в S900.
Если есть:
— навыки управления совкоциклами ака детство, проведенное в гараже
— хотя бы общие знания, как и что в мотоцикле работает и в какую сторону крутится
— навыки езды и ориентирования в городе на автомобиле
— N-нное количество часов, проведенное в мотошколе
то можно садиться на дорожники 400/600 кубов или чопперы окололитры и неспеша осваивать навыки управления кубатурной техники без особого риска для себя и окружающих.
Сам откатал первый сезон на 600м Хорнете. Кто бы что ни говорил, а мощный мотоцикл правоцирует. И «внезапные» 150 на спидометре, и 4 секунды до сотни… Правда, пара смертельных исходов в моем городе слегка остудили горячую голову. Сейчас уже как-то ссыкотно откручивать в городе…
Ну и да, опыт и экип в разы повышают шансы закончить сезон без потерь для себя и любимого мотоцикла.
Кстати, дуги Андрюхины вещь:)
В остальном — да, довольно удобный, не жаркий. Правда, даже при полностью закрытой вентиляции в шлеме гуляет ветерок, что неприятно.
Короче 2 раз бы не взял, имхо своих денег не стоит.
лучше перебздеть, чем недобздеть
А какой маршрут будет?