Открывая байкпост первым делом смотрю книгу памяти. И тебе советую. Отрезвляет. Первый сезон, первый мотоцикл, слишком много радости, восторга, эйфории. Слишком опасно. Искренне желаю проскочить этот опасный период без проблем.
После первого раза думал — неее, ну его на, больше не сяду.
После второго — все-таки хватит… наверное.
После третьего — через три недели после больнички допрыгал на одной ноге до мота, сел, поехал.
Только что сделал е-полис в согазе, на все про все минут 30-40, после проверки запросили скан диагн. карты — отправил. 433 рубля все удовольствие. Но это просто хороший финал, а вся ситуация с осаго оч. плохая. До этого неделю тыкался в разные компании: вск, ингосстрах, альфа и еще мелочевка всякая — безрезультатно. Гоняют по кругу, направляют на сайт рса и других ск, многие не страхуют моты. Тоже написал жалобу-заяву в рса, так чисто дя очистки совести, на то что прореагируют не надеюсь.
Я «везунчик» наверное, за всю долгую мотожизнь целыми остались только череп и позвоночник. Вот и прошлым летом в правую ногу титан вставили. Но заживало все как на собаке.
У меня такой же зингер есть, мой дед на ней хомуты-седла коням шил, сантиметровую кожу шьет легко. Так что можно теперь на железных коней сбрую делать)))
Все норм брат, не падают те кто не ездит. Я тоже месяц назад получил очередной титан в скелет. Недели через две планирую выезжать. И тебе желаю скорейшего выздоровления.
Почему-то я тоже))) Шестой день валяюсь в больничке — гайцы так и не посетили. Хотя ДТП на ДОПе, пострадавший (я) есть, мот под номерами, скорая мои данные брала. Жду-жду их, а они не идут))))
Ле 5-6 назад догнал на трассе под Кемерово такого-же призрачного гонщика. Что б его не бить ушел в вправо, в кювет метра 2-3. Он тоже начал в право щемиться когда понял что его догоняют, и разложился на обочине. Машины что позади меня ехали, видели все, остановились. Люди кричат мне сверху с дороги, типа как ты там, живой? Я вылез из-за руля, ахреневаю, почти с трех метров ушел вниз, но машина на колесах и вроде даже не замято ниче (потом оказалось днище давануло и бензобак). Слышу голоса сверху: да он бухой в сисю! Вылез с кювета на дорогу, смотрю, чувак в трениках, босиком сидит на обочине, ижак валяется, без номера. Габаритов, фары, поворотников, вообще нету, вместо бака какая-то канистра привязана, и народ уже мот бензином поливает из этой же канистры. Говорю им: мужики, не надо, давайте ижака вниз катнем, тело проспится, утром будет думать че делать. Не послушали, говорят: себя не жалко, других пожалей. Сожгли нахрен.
На али заказал з/у за 600 руб. Есть режим мото, авто и снежинка (зимний наверное). Справляется с акумами до 90а/ч.
За два года показал себя вполне достойно. Но один раз не смог расшевелить полность просевшую батарейку — пришлось подопнуть ее древним трансформатором. После этого распознал ее и нача работать.
Все нормально. Опыт приходит через ошибки. Да и люди все разные — кто то планирует все до последней спички, кто то не заморачивается особо и тоже доезжает. Удачи брат))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
После второго — все-таки хватит… наверное.
После третьего — через три недели после больнички допрыгал на одной ноге до мота, сел, поехал.
За два года показал себя вполне достойно. Но один раз не смог расшевелить полность просевшую батарейку — пришлось подопнуть ее древним трансформатором. После этого распознал ее и нача работать.