Переделываем спицованные колеса Drag Star XVS 650 под бескамерку.
Прошло достаточно времени и километров, чтобы подвести первые итоги после переделки спицованных колес XVS650A под бескамерную резину. Разные скоростные режимы, существенно больше 10 тысяч километров пробега, очень очень разбитые дороги, эксплуатация в около минусовые и в минусовые температуры. Пока эксперимент проходит спокойно, без проблем.
- RussianRed
- Илья Владимирович
- 5 июня 2017 в 20:36
- 21 комментарий
- 9
- +27
XVS 650/400 Снимаем колесо, смазываем кардан, меняем масло в трансмиссии.
Мотоциклу 10 лет, да даже если бы и меньше — кто его знает что с ним творил прошлый владелец. Есть все резоны почистить и смазать карданный вал, тем более что процедура простая и занимает относительно мало времени.
- RussianRed
- Илья Владимирович
- 1 июня 2016 в 19:34
- 6 комментариев
- 6
- +13
Замена крепежа панели спидометра DragStar XVS650A
Штатно в спидометре стоят гайки, вплавленные в резинки, которые уже крепятся к баку. Резинки трескаются, разваливаются – мы получаем стандартную болячку для драги. Я не исключение – при очередной попытке снять панель спидометра лишился резинки и понял, что надо что-то делать, но не очень варварски.
Начинается у меня всегда все одинаково – с инструмента, который уже просто в рюкзаке прописался и всегда под рукой.
Читать дальше
Начинается у меня всегда все одинаково – с инструмента, который уже просто в рюкзаке прописался и всегда под рукой.
Читать дальше
- RussianRed
- Илья Владимирович
- 5 октября 2015 в 19:39
- 13 комментариев
- 4
- +18
Как я шил себе накладку на бак, ни на что не претендуя.
Доброго времени суток, народ!
Я тут все еще жду зарплаты за апрель, так что цены на искомый аксессуар неприятно меня удивили. На всякий случай поискав, убедился – свободных трех тысяч нигде не валяется. Вот тут-то я и решил проверить, сможет ли такой рукожоп как я – ни разу ничего не шивший – сделать накладку на бензобак самостоятельно.
Первым делом встал вопрос покупки кожи. Живу я в южном Подмосковье, а тут внезапно есть целый кожевенный завод — вероятный источник недорогой кожи.
Я оставлю тут координаты и название завода для интересующихся, а также скажу, что за 800 рублей мне удалось купить довольно тонкую шкурку, кажется овечки — которой хватило бы на 3 моих накладки. Стоит признать, что будь у меня выбор, я взял бы шкуру потолще, но тогда мне показалось, что и такая сойдет.
Также понадобились:
— Шило
— Разметочное колесо
— Нить (попросить в магазине для кожи или обуви)
— Две иглы с большим ушком.
— Канцелярский резак с новым лезвием
— Ножницы.
Читать дальше
Я тут все еще жду зарплаты за апрель, так что цены на искомый аксессуар неприятно меня удивили. На всякий случай поискав, убедился – свободных трех тысяч нигде не валяется. Вот тут-то я и решил проверить, сможет ли такой рукожоп как я – ни разу ничего не шивший – сделать накладку на бензобак самостоятельно.
Первым делом встал вопрос покупки кожи. Живу я в южном Подмосковье, а тут внезапно есть целый кожевенный завод — вероятный источник недорогой кожи.
Я оставлю тут координаты и название завода для интересующихся, а также скажу, что за 800 рублей мне удалось купить довольно тонкую шкурку, кажется овечки — которой хватило бы на 3 моих накладки. Стоит признать, что будь у меня выбор, я взял бы шкуру потолще, но тогда мне показалось, что и такая сойдет.
Также понадобились:
— Шило
— Разметочное колесо
— Нить (попросить в магазине для кожи или обуви)
— Две иглы с большим ушком.
— Канцелярский резак с новым лезвием
— Ножницы.
Читать дальше
- RussianRed
- Илья Владимирович
- 11 августа 2015 в 21:03
- 41 комментарий
- 10
- +53
Полировка алюминия
Перечитал в сети кучу способов полировки алюминия и, убедившись, что он не помутнеет за пару дней, принялся за обработку порядком потерявшей товарный вид крышки тормозного бачка. Кстати встречал довольно много ребят, у которых эта крышка также шла непонятными окисями.
Сразу скажу, что полировал я несколько раз, опробовав различные советы, часть из которых помогла-таки мне запороть неплохие результаты. На деле оказалось, что шлейф машинка, набор плавно сходящих до р1000 индекса наждачек, паста для полировки хрома и алюминия и много терпения — это все что необходимо. Не надо ничего лачить/вымачивать в лимонной кислоте/прогревать или творить еще какие манипуляции.
Просто начиная с крупнозернистого наждака снимаем верхний слой — если на нем нет рельефа/царапин и повреждений то берем наждак помельче.
и потихоньку выравниваем поверхность
Читать дальше
Сразу скажу, что полировал я несколько раз, опробовав различные советы, часть из которых помогла-таки мне запороть неплохие результаты. На деле оказалось, что шлейф машинка, набор плавно сходящих до р1000 индекса наждачек, паста для полировки хрома и алюминия и много терпения — это все что необходимо. Не надо ничего лачить/вымачивать в лимонной кислоте/прогревать или творить еще какие манипуляции.
Просто начиная с крупнозернистого наждака снимаем верхний слой — если на нем нет рельефа/царапин и повреждений то берем наждак помельче.
и потихоньку выравниваем поверхность
Читать дальше
- RussianRed
- Илья Владимирович
- 8 августа 2015 в 11:27
- 28 комментариев
- 5
- +24
Накладка на глушитель (с доработкой)
Привет друзья!
Мой мотоцикл достался мне с прямотоками, как, наверное, многим. Правда прямоток не доехал полностью – внизу я недосчитался защитной накладки, или возможно чего то еще, что должно было крепиться вот в эти отверстия.
Читать дальше
Мой мотоцикл достался мне с прямотоками, как, наверное, многим. Правда прямоток не доехал полностью – внизу я недосчитался защитной накладки, или возможно чего то еще, что должно было крепиться вот в эти отверстия.
Читать дальше
- RussianRed
- Илья Владимирович
- 8 августа 2015 в 0:35
- 4 комментария
- +3