Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rost__
  • Rost__
  • 11 марта 2015 в 21:58
А косяков то в этом «проекте»…
Навскидку, только относительно практического экзамена на категорию А и только то, что сразу бросилось в глаза:

1. В п. 8.1.2 Приложения 6 в списке обязательных упражнений сказано о ТРЕХ упражнениях комплекса "«Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка на различных скоростях»,
, а в приложении к нему же ( приложение к приложению — ох и люблю я наших бюрократов), где идет подробное описание упражнений, описаны уже ЧЕТЫРЕ упражнения. Как соотносить эти «три» и «четыре», выполнять ли все, выполнять на выбор экзаменуемого или же экзаменатора — молчание.

2. На схеме к упражнению №3 не указано расстояние от «нижнего» ряда конусов до ограничительной линии. Вообще. По логике вещей можно догадаться, «что литр, т.е. метр», но какого, собственно, овоща гадать то?
3. Ну и под конец, самое веселое.
Цитирую вышеупомянутое «приложение к приложению»:
«5. Испытательное упражнение считается невыполненным и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки:
5.1. выехал за пределы, обозначенные контрольной линией (разметочным оборудованием) внешними габаритами транспортного средства, наехал на нее колесом, сбил разметочное оборудование;»
По поводу «внешних габаритов» — сноска. «Внешними габаритами транспортного средства считается прямоугольная проекция на горизонтальную плоскость опорной поверхности (дорогу, площадку) наиболее выступающих внешних контуров (в том числе и зеркал) по периметру транспортного средства.»
При этом в упражнении № 2 узкая часть «коридора» имеет ширину 30 см. Там не то что руль с зеркалами, там подножки то у любого мота будут наружу вылезать ;-)
0
Rost__
  • Rost__
  • 11 марта 2015 в 21:48
Разок рукой махнуть перед торможением так лениво? ;-)
Все размахивание руками сводится к двум сигналам торможения и одному — правого поворота.
«Не сдал» полагается ТОЛЬКО за два не поданных сигнала торможения. В тексте сказано «два или более» но в описании упражнений требование встречается только дважды.
0
Rost__
  • Rost__
  • 11 марта 2015 в 21:07
Посчитай сам. Длина «трассы» около 200 метров, средняя скорость получается 30 км/ч.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 11 марта 2015 в 21:04
Не забывайте, экзаменатор — главное официальное лицо на площадке. За травмы кандидатов, пусть и косвенно, отвечает тоже он. Отмазки потом строчить никому не хочется. Отсюда минимальные требования к одежде.
Кстати никакой проблемы в них я не вижу. Стойте пожалуйста, как хотите, а как очередь будет подходить — облачайтесь. В конце концов «шлем надеть» почему то экзамен не тормозило ;-)
+1
Rost__
  • Rost__
  • 11 марта 2015 в 20:57
Но и не то, чтобы очень сложно. Разогнаться до 40, змейка с шагом конусов в 7 м вполне проходима на этой скорости, перед разворотом скинуть, на выезде добавить до тех же 40. «Объезд препятствия» довольно плавный — боковое смещение средних ворот на метр с хвостиком, при расстоянии между воротами 10 и 8 м. а дальше — прежнее «торможение на точность».
0
Rost__
  • Rost__
  • 15 февраля 2015 в 13:53
А чего, неплохой заход. Купить права на забытый «бренд», слепить из китайской комплектухи мотоцикл и продать как «европейца»…
0
Rost__
  • Rost__
  • 30 января 2015 в 17:30
Не скажи. На V-образниках тоже неблизко бывает. Ставил когда то «озоны» и «солексы» на запорожские движки вместо родных К-127/К-133. Там длина «веток» впускного коллектора соизмерима с «уралом» будет. Итогом было увеличение мощности и уменьшение расхода горючего за счет более ровного смесебразования на всем диапазоне оборотов.
0
Rost__
  • Rost__
  • 30 января 2015 в 17:25
Не будет. На авто то как он стоит, а?
0
Rost__
  • Rost__
  • 30 января 2015 в 17:23
ИМХО солекс под «полторашку» работать будет не ахти — поток воздушный вдвое меньше требуемого, придется играться с жиклерами/диффузорами. А еще лучше сразу «окушный» поставить, он аккурат под нужный объем.
0
Rost__
  • Rost__
  • 30 января 2015 в 17:17
Плюс тысяча! Респект и уважуха за прямые руки и желание дать мотику вторую ( или пофиг какую по счету) жизнь!
+1
Rost__
  • Rost__
  • 22 января 2015 в 15:05
Использую одну из «этих» ламп на своем «фантоме». Доволен. Но повозиться пришлось.
В штатной фаре добиться приемлемого пучка на дальнем мне не удалось. Совсем. Пришлось колхозить фару под светодиодную лампу. В качестве донора была взята «ураловская» фара т.к.
1. Она имеет наибольший диаметр отражателя из имевшихся в наличии. Чем больше диаметр отражателя, тем меньше влияние бОльших размеров кристалла диода по сравнению с нитью лампы, соответственно ход лучей в фаре ближе к оригинальному.
2. Она имеет «рифленый» рассеиватель, что также имеет значение, поскольку диод дает «плоские» пучки света, направленные «вверх» и «вниз» в отличие от лампы, нить которой светит во все стороны. «Рифление» же стекла дополнительно рассеивает световой поток, давая более равномерную засветку и частично компенсирует нестандартный световой поток от диода.
В новой оптике, после игр с определением оптимального положения лампы внутри отражателя, фара дала вполне приемлемый пучок. Дальше осталось лишь подобрать нужные переходники для крепления лампы и закрепить контроллер внутри корпуса фары.
Откатал с новым светом всю осень. В силу того, что у лампы нет осевого смещения источника света при переходе «ближний/дальний», ближний получился «заниженным дальним», т.е. боковая засветка не ахти. Но в принципе это не мешает ни мне, ни водителям вокруг. Зато дальний хорош.
Дополнительно с охлаждением лампы/контроллера не заморачивался, перегрева замечено не было. Но было прохладно, летом в жару будем «посмотреть».
0
Rost__
  • Rost__
  • 12 января 2015 в 14:05
И здесь ты… ;-)
Да успокойся уже. Тигрик — вершина мотопрома и все остальное лишь прах перед великим творением ;-)
0
Rost__
  • Rost__
  • 12 января 2015 в 13:44
Сам катаю в «кселементовских» джинсах и «вулкановской» куртке.
Джинсы довольно удобны, плюс широченные штанины легко позволяют надевать наколенники под них. Материал толстый, пяток метров «скользячки» по асфальту перенес без ущерба для себя и меня ;-)
Куртку такую же смотрел, не понравилась грубоватая выделка кожи ( возможно дефект конкретной партии), в итоге прикупил другую модель, там «разноска» рукавов не требовалась ;-)
+2
Rost__
  • Rost__
  • 11 января 2015 в 19:08
А почему? Потому что бизнес тяготеет к крупным городам.
И не в последнюю очередь из-за кадров. Не в обиду никому, но личный опыт за последние лет 10. Работал и работаю в IT-службах крупных компаний, имеющих развитую сеть филиалов. Так найти толкового специалиста «на месте» — та еще проблема. Эникейщики есть, админов — днем с огнем ищем. Достойных ребят (не «топовых», тех, что в Москве набрать проблем не составляет) — по пальцам пересчитать. Ставишь ЗП «как у других» — приходят, сидят, в лучшем случае «справляются», в худшем — «пока не пнешь, не полетит»… Расти в профессиональном плане не хотят, хотя возможности есть. Пытаешься «стимулировать» толкового, ставишь ЗП " больше чем у других" — тут же в его «кресло» протаскивают чьего то «родственничка», тупого как пробка. В результате проблемами филиалов занимаются «москвичи». Вплоть до регулярных командировок. Насколько это нерентабельно, даже говорить страшно. Абсурд! Но только так и живем…
0
Rost__
  • Rost__
  • 11 января 2015 в 18:44
Про санкции не забывай. Кредиты импортные нам подрезали основательно. А это тоже приток валюты в страну. При том, что нахапать забугорных кредитов уже успели по полной:80% внешнего долга — не государственные а «корпоративные» кредиты. Которые отдавать надо потихонечку. Валютой. Которой в стране не хватает, т.к. нефть просела. Вот и растет курс как на дрожжах.
ПРи этом идет крупная игра на курсе — вспомните как пред НГ КРАСИВО опустили доллар, не потратив ни цента золотовалютных резервов.
0
Rost__
  • Rost__
  • 11 января 2015 в 18:15
По подъемнику.
Чего то меня крепления трубы, в которую вставляется рычаг СИЛЬНО смущает. Там момент приличный получается, ИМХО сорвет сварку рано или поздно… Так и хочется эту самую трубу удлинить раза в два и усилить ее соединение с «рамкой» косынкой.
0
Rost__
  • Rost__
  • 5 ноября 2014 в 20:26
Почему сложно? А если бы топикстартер впереди на рельсах стоял, что ж его давить надо было? Если бы «в движении» столкнулись, да «трамвай всегда прав». А так, при начале движения, вагоновожатый, как и любой другой участник движения, должен был убедиться в безопасности маневра. Он этого не сделал, результат — авария.
+3
Rost__
  • Rost__
  • 14 октября 2014 в 21:09
Не в обиду будет сказано, но кошек китайцев Вы просто не умеете готовить ;-)

0. Покупая «китайца» помните — это «конструктор». «Просто ездить», не прикладывая рук ( прямых!) не получится. Обидно, но мир вообще несовершенен. Если в прямизне рук есть сомнения, занимаемся их «распрямлением», читая соответствующую литературу, хоть в твердом хоть в жидком электронном варианте ( профильные сайты в помощь) и крутя гайки ;-)
1. Штатный «набор инструмента» сразу дарим врагу или выбрасываем. Покупаем нормальный инструмент. Без него — нельзя.
Хочешь кататься налегке — покупай японца. Нового, старому хорошие ключи тоже потребоваться могут.
2. На метизах китайцы экономят, да. Поэтому после покупки аккуратно протягиваем все, до чего можем дотянуться. Через некоторое время то, что «снова отвернулось» сажаем на резьбовой фиксатор и/или гровера. Про самоотворачивание забываем.
3. Не забываем настроить «под себя» тормоза и сцепление. Сборщики ж не знают, какими массогабаритными характеристиками вы обладаете. И как настроить карбюратор, они также не знают, поэтому «строим» его тоже.
4. Если при натяжке цепи отпустить гайки оси заднего колеса и «полуоси», натяжители не рвутся и резьба М6 на них не срывается, несмотря на то, что изготовлены из гвоздилина. Чудеса случаются!
5. Резинотехнические изделия китаепрома качеством не отличаются. Факт. Однако тайные древнекитайские трактаты учат нас, что «мало» столь же недопустимо, как и «много». Так что следим за давлением в шинах.
6. Русский академик Георг Рихман доказал ценой своей жизни, что прохождение электрического тока зависит от электропроводности материала. Зато мы теперь знаем, что трение кусочка «шкурки» о медные контакты творит чудеса.
7. Мы живем в век глобализации. Нам доступны немецкие лампы, российские или прибалтийские цепи… Нет, превентивно менять не надо — дайте дядюшке Ляо шанс!
8. Регламентные работы ( о ужас!) надо выполнять. Желательно с опозданием не более чем на 2-3 тысячи километров ( для мотоциклов — на 5 тысяч). Масло — не коньяк, с годами и километрами лучше не становится.
9. Если после этого мопедка вдруг посмеет не развалиться под Вами в течение первого сезона, а будет бегать и бегать, бегать и бегать… значит вы все правильно сделали! ;-)
+1
Rost__
  • Rost__
  • 14 октября 2014 в 17:33
Интересная конструкция. Сам иногда пользуюсь системой «гамак»+ тент, решение «гамак в спальнике» — супер! Бьюсь головой об стену, что сам не додумался до такой простой вещи ;-)
Ну и пара вопросов:
1. Роса не достает? Меня она при ночлегах в гамаке малость напрягала. Просыпаешься с утра в мокром снаружи спальнике — приятного мало.
2. Насколько быстро можно из этой конструкции выбраться? Не стремно, скажем, в одиночку в такой «Люльке» спать? Сам понимаешь, случаи разные бывают, ситуации когда придется резко выскакивать возможны…
+1
Rost__
  • Rost__
  • 14 октября 2014 в 17:25
ТС же сказал — главный выигрыш в объеме! Палатка + пенка или самодув ( на земле то не спим!) будут по объему с тот же спальник. Т.е. экономим места вдвое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна