Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rost__
  • Rost__
  • 2 июля 2014 в 20:59
Пора уже отбросить совковую привычку «ездить надо начинать с мотоцикла, это первое ТС». Да, тогда авто были дефицитом и стоили бешенных денег. А мотоцикл был доступен. Сейчас то по другому…
В случае с мото старый анекдот «машина купил, ездить не купил» обретает смысл. Требования экзаменов на «А» куда менее требовательны, чем даже на «В». И если уж автомобилистов, не умеющих ездить, выше крыши, то что сказать про мотоциклистов? На естественный отбор рассчитывать? Или на обучение по «бразильской системе»? Так что лучше уж потратить на обучение больше денег. Только именно на обучение, а не на его видимость.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 2 июля 2014 в 20:52
Во первых от мотошколы зависит. Просто довелось учится в двух ;-), ибо в первой именно учили «сдать экзамен», причем технически неверно — отчего я на чужом моте все и завалил.
Во второй же меня переучивали, ругая первых «инструкторов», ибо кое что уже вьелось… В итоге экзамен сдан, да и после с инструкторами по городу поездил немного (за отдельную плату, само собой).
Вообще то смысл в упражнениях нашего «классического» экзамена на «а» есть… Ты показываешь умение контролировать мотоцикл. Причем в доступной экзаменатору форме. Но эти нормативы хороши были для техники 60-х годов и тогдашних пустынных дорог. А сейчас, по хорошему, будущему мотоциклисту желательно хотя бы пару лет откатать на авто — это позволит приучиться «читать» и прогнозировать дорожную ситуацию, а не тупо рассчитывать на соблюдение ПДД окружающими. Да, и на авто первогодники регулярно бьются, но там цена ошибки совсем другая.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 1 июля 2014 в 20:23
Да все просто до безобразия. Не ищите тут черную кошку ;-) Китайцы, проектируя данную модель, просто не стали заморачиваться с переделкой движка — поставили «стоковый», массово идущий на мопеды и скутеретты. Там коробка N-1-2-3-4 ( порой еще и с круговым переключением, т.е. N-1-2-3-4-N) — нормальное явление, некоторым даже нравится врубить при остановке нейтраль с четвертой одним движением. Правда некоторые промахиваются и врубают 1-ю на скорости ;-), калеча коробку и сцепление.
Невнятное переключение передач — тоже характерная «фишка» китайских клонов кабовского мотора. Норма, увы, когда ногой двинул, а переключилось оно или надо «дожать» хрен поймешь.
В общем от байка с таким «сердцем» сложно ждать чего то серьезного. Но по бездорожью покататься прикольно.
0
Rost__
  • Rost__
  • 1 июля 2014 в 20:09
Существует третий вариант, самый распространенный — распустяйство ;-) Человек вполне понимает что и как, делает, свою работу от и до. Но подумать чуть в сторону от шаблона, на шаг вперед — не хочет. Именно может, но не хочет.
0
Rost__
  • Rost__
  • 1 июля 2014 в 19:25
Он обязан был предпринять НЕОБХОДИМЫЕ меры. Т.е. мог ничего не делать, если бы сдал назад без ДТП. А если ДТП произошло — значит не предпринял. Тут трактовка однозначная. Виноват поливальщик. Без вариантов. Можно было и на скорости в него влететь — ситуацию это бы не изменило… ну кроме последствий для мотоциклиста.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 1 июля 2014 в 18:52
Да нифига, увы. У самого есть подобная мопедка, так что КАК светит габарит, прекрасно знаю.
Только фара + вместо тупого габарита светодиодный ДХО. И то — никаких гарантий, что тебя увидят.
0
Rost__
  • Rost__
  • 1 июля 2014 в 14:50
Никуда. Факт перехода права собственности определяет ДКП, а не запись в ПТС. Оформляешь ДКП и отпускаешь покупателя в ГАИ. Там заменят ПТС и впишут в новый владельцем покупателя.
0
Rost__
  • Rost__
  • 27 июня 2014 в 19:57
Это еще ладно. Но вот когда торопыга начинает тебя обгонять прямо по тому же междурядью, впритирку… Чесн слово просто страшно.
0
Rost__
  • Rost__
  • 27 июня 2014 в 19:52
Проходил такое. Ничего страшного, при следующей регистрации выдадут новый ПТС. Ну заплатишь на 200 ( или типа того) рублей больше.
+7
Rost__
  • Rost__
  • 18 июня 2014 в 14:53
Не совсем верно. Разрушители мифов вспомнили про 3 закон Ньютона, но «забыли» ( а точнее ловко обошли, применив одинаковые «молотки» и машины) закон сохранения импульса и закон сохранения энергии. При столкновении авто разной массы энергия столкновения, вызывающая деформацию, распределится обратно пропорционально отношению масс этих авто. Т.е. при лобовом ударе легковушки весом в 1 тонну с 40-тонным грузовиком, легковушке достанется в 40 раз больше, чем грузовику, т.е. для легковушки ситуация будет близка к удару в неподвижную стену на суммарной скорости. Что мы собственно и наблюдаем при подобных ДТП.
Аналогично получается и в ситуации же «мотоциклист vs ЛЮБОЕ авто». Мотоциклисту априори достанется куда больше — он же легче в 3-5 раз минимум.
P.S. Школьная физика не настолько «ненужный» предмет, как принято считать ;-)
0
Rost__
  • Rost__
  • 6 июня 2014 в 14:52
Да, как правило в агрессии собак виноваты люди. Это с точки зрения собак и тех кто их понимает. НО так уж сложилось, что мы живем в мире людей, а не собак. И собачьи «понятия» люди знать и соблюдать не обязаны. Да, собака защищает свою территорию, но эта территория вообще то не может распространяться на дороги общего пользования, что бы сами собачки об этом не думали. Так что если какой-нить бобик начинает «охранять» дорогу от всех кто по ней идет-едет, то ногой по морде — это самое малое, что он может от этого заработать. Порой приходится применять куда более жесткие методы.
Да, собачек жалко. Но людей жальче.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 3 июня 2014 в 18:19
По герметизации швов. Есть решение, опять же проверенное многократно. С изнанки ( чтобы не портить внешний вид ;-) промазываешь места швов и стыки ткани клеем типа «момента» ( резиновый, 88-й тоже сойдут) и даешь просохнуть. Все.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 3 июня 2014 в 18:15
Тоже проходили. У мусорных пакетов есть один ма-а-а-аленький недостаток. Рвутся легко, непредсказуемо и в самый неподходящий момент. Любовь к ним проходит после ночи в сыром спальнике.
0
Rost__
  • Rost__
  • 3 июня 2014 в 18:12
Это решение работает прекрасно. Проверено поколениями туристов-водников ;-)
Кстати «закатка» как на луисовской сумке пропустит с большей вероятностью. Правда для этого сумку придется погрузить в воду минут на 10 ;-)
+1
Rost__
  • Rost__
  • 2 июня 2014 в 20:45
В ситуации «один против троих» и с внезапно «исчезнувшей» камерой? Сомневаюсь.
+1
Rost__
  • Rost__
  • 2 июня 2014 в 20:43
При них — да. А до этого? Видео нарезанное, кто знает, что было в пропущенные моменты.
Слишком уж они были уверены, что топикстартер не остановится по хорошему.
И можете минусовать меня ;-)
+1
Rost__
  • Rost__
  • 24 мая 2014 в 18:49
Не совсем так. Смотрим внимательно видео — на 11 секунде мерс резко перестраивается перед такси, и идет через полосу. На месте ТС я бы тоже просигналил — хрен поймешь, видит мерс тебя или нет.
По любому обижаться мерсоводу тут не на что. Мерин выровнялся уже у разметки ( на 15 секунде он появляется уже на линии).
По второму моменту — да, мерсу надо было влево, но пошел он не дав поворотника и не обращая внимания на мотоциклиста. Хотел ли он его сбить, или ТС это показалось, роли не играет — удар то был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна