Почему все ссылаются на историю? Кого вообще это волнует? У урала тоже большая история и че?
Во вторых, не заметил чтобы даже крыло было карбоновым, больше черного пластика не нашел
Не совсем так. Все детерменировано той средой в которой находится. В той местности даже российские дилеры быстренько перестроились бы под новые реалии.
Странно, мне на сайте дистрибьютора сказали что срок такой же как у 7100. То есть Вы считаете что на городском моте с заменой раз в 5 тыс оно не пригодно?
Ветровик должен или полностью закрывать от ветра, или рассеивать ветер равномерно. Пробовал ставить совсем высокий, но тогда херачит прямо в голову, а с обычным +10 см, еще и при моем небольшом росте просто прекрасно. 1000 км дались за часов 9. При том что на ерше с хорошей ветрозащитой я ехал 130 в среднем, то на зетке 150-160. Главное это хороший кожаный костюм и затычки в уши, и лежишь на ветре как на перине. После 180 голову запрокидывает и сопротивляться тяжело, но до 190 на хорошей трассе просто супер. Главное принять правильную позу, не прямо, а отодвинуть жопу и наклониться вперед, лечь на встречный поток.
Я на Z1000 проезжал на дальняк 2000 в одну сторону и даже далось легче, чем на ерше с обтекателем. На стрите не так плохо ездить. Ложишься на ветер, расслабляешься и можно ехать хоть 180 по трассе.
Чем больше читаю, тем меньше мне нравятся мотоциклы, скажем так, свободной посадки. То жопу отбивают, то больше 130 не комфортно. Раньше я считал такие моты образцом комфорта и баланса. Но этот вулкан, когда на нем сидел — очень понравился, сел как в мот под себя. Раньше ездил на ерше, поэтому вулкан вызвал настольгию, очень приятный мот! Там же посидел на Xdiavel, Дукас не понравился по посадке.
Во вторых, не заметил чтобы даже крыло было карбоновым, больше черного пластика не нашел