Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
Да, внешность ужасно скучная и ништяки внедряют неохотно, после всех. Надежность — это касается старых японцев, но у старых европейцев тоже все норм с надежностью. Просто первых больше и сервис доступнее. А вот если брать новый мот, особенно дорогой, то японцы вообще не дают никакого преимущества.
+1
Rogue2000
Да, они там просто не нужны
0
Rogue2000
Ну вот поэтому я ушел от японцев. Для первых мотов ничего, но потом перестают удивлять и надоедают
0
Rogue2000
Кстати, на литровом фазере только вчера прокатился. Такой атстой, корова просто и не едет с низов. Зачем такое делать, не понятно
+3
Rogue2000
Красиво. Люблю Украину
0
Rogue2000
Почему продал?
+1
Rogue2000
Ну вот на зетке все хвалят низы, меня они не впечатлили, не знаю как дела обстоят у сибиар. Меня на стритфайтерах ветрозащита устраивает, более того — по трассе ехать кайф, просто ложишься на ветер, держишь 150-170 и едешь. Кароч в городе устаешь больше чем на трассе. Проезжаю 1000 км в день без особых проблем. Ну еще нужен хороший шлем, тогда едется легко и приятно. Но, по правде говоря на некоторых мотах ветрозащита откровенно плохая, тут надо смотреть. На своем сидя прямо могу ехать до 180 где-то, голову не болтает, проблем особых нет. Вещи вешать некуда, да, но меня устраивает. Сумки на бак и рюкзака — хватает.
+2
Rogue2000
Поделись, что нашел;)
Z1000 была моим первым литром, не очень сбалансированный мот, поэтому продал без сожаления. Сейчас имею Triumph Speed Triple R 2015. Идеальный баланс, тяга и управляемость. К сожалению не могу добавить в гараж)
+2
Rogue2000
Нет, дорогой, я не про эти груды железа. Мне не интересны эти тру-харлеи и прочие. Я говорю про легкие, изящные, спортивные моты (но не спорты). В мотоциклах ценю в первую очередь легкость, маневренность, мощность, а не соревнование борцов суммо с двумя квадратными метрами хрома. Триумф 1050, КТМ 1290, Дукати 1200. На одном из таких сам езжу. Считаю такие мотоциклы идеально сбалансированными и самыми красивыми. Про то что они объедут любого со светофора и на трассе классно держатся — говорить не приходится.
0
Rogue2000
Ну нет, я не любитель бегемотов. Что-бы пулять с низов не нужна четверка автомобильного объема, любой спортивный V-twin или тройка в городе идеальна и даст фору любым сибихам
0
Rogue2000
Удивил комментарий по двигателю, действительно что-то новое. Сам недолюбливаю четверки
-1
Rogue2000
Почему я не куплю Ducati, так это за связь с Ауди
+2
Rogue2000
Почему V6, если это оппозит?
0
Rogue2000
Времена меняются, а цепляние за всякие традиции тормозит развитие.
«Вот раньше было!» — смешно слышать
+1
Rogue2000
Для меня осталась неясной загадка быстрой кончины старого стритфайтера. Почему его так быстро убрали? Ведь с мощностью у него было все в порядке. А дизайн так вообще образцовый
-3
Rogue2000
Все же по части дизайна, большинство заводских моделей превосходят все эти кастомы. Не зря дизайнеры деньги получают.
0
Rogue2000
Да, думаю так. Двс это рудимент, который рано или поздно отпадет.
0
Rogue2000
Ну, десятилетняя давность это уже примерно евро 3, то есть довольно свежие мотики. Это не старое дерьмо. А вы возьмите время пораньше, не обремененное нормами. Я говорю про, например, воздушные бегемоты из конца 90-х и нулевых. Кто жалеет что на смену такому хламу пришли легкие, мощные стритфайтеры?
0
Rogue2000
С другой стороны, ужесточающиеся условия среды запускают эволюционные процессы и на выходе получается более совершенный продукт. Посмотрите на модели из ближайшего прошлого не обремененные всякими нормами, кто-то хочет ездить на этом дерьме? Смотря на современные мотоциклы — могу сказать: мне нравятся все эти нормы.
-4
Rogue2000
Какой смысл, возьми любой Триумф — лучше всех этих кастомов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна