Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Rogue2000
Мало кто знает, что индекс в названии говорит о максимально-гарантируемой скорости в милях.
0
Rogue2000
Я у них тоже страховался через интернеты эти, у них адекватное обслуживание.
0
Rogue2000
У меня такие же мысли и тоже лью 300V.
На 7100 много шумов, особенно на холодную, в общем не лучшее впечатление оставляет.
Только до конца не уверен что у него срок такой же, как и у дорожных масел. Замечал что примерно после 4000 масло сдыхает, больше вибраций становится и хуже тянет по ощущениям. Но я любое масло меняю раз в 5 тыс. В общем на 300V приятнее конечно, ощущается работа этой молибденовой фигни по улучшению скольжения и снижению шумов.
+1
Rogue2000
Спасибо, да это все прекрасно. Только вот дороги в снг далеки от раскаленного трека в Калифорнии, где эта вся теория работает на сотку. Я вообще говорю не про спортивную езду по треку и не понимаю зачем вообще нужен спортбайк в городе. Каждый раз мы видим как легко люди падают хватаясь за передний тормоз. Комбинированная техника более безопасная.
0
Rogue2000
Небольшая оговорка, мотоцикл просаживается обоими подвесками при включении заднего, да, что и является залогом наибольшей эффективности переднего тормоза. Собственно Boggi уже все доходчиво объяснил
+2
Rogue2000
О чем спор? Задний тормоз не нужен? Его для красоты сделали? Я активно пользуюсь задним тормозом, мне это нравится, я вижу преимущества этого и профессиональная езда включает в себя использование всех органов управления, включая задний тормоз. Правильное торможение начинается с закрытия газа одновременно с подключением заднего тормоза. Задний тормоз нагружает зад и дает ему возможность работать в полную силу, а закрытый газ нагружает перед — в итоге торможение максимально эффективное. Если скорость снижается до выхода из диапазона передачи, то выжимается сцепление, это при экстренном. Если торможение прогнозируемое, то сброс по две передачи дает такое замедление, что передний просто нет необходимости использовать в полную силу. При этом мотоцикл не теряет в маневренности, нет риска подскользнуться и просто меньше клюет, что очень приятно.
Столько грамотных чуваков уже сказали свое слово, включая Кейт Кода, о чем еще может быть спор?
-2
Rogue2000
Заднее колесо начинает тормозить и вилка вытягивается, что тут непонятного? Происходит действие противоположное торможению передним, когда вилка наоборот сжимается.
0
Rogue2000
Вот кстати поддержу, очень толковые мысли, сразу видно грамотного человека. Правильная техника включает в себя торможение задним тормозом, хотя бы потому что вилка разгружается и можно активнее тормозить передним. Даже просто корректировать скорость после обгона удобнее задним, мот не клюет и ты не прыгаешь на нем. Не говоря уже о торможении в междурядье и на низких скоростях.
+2
Rogue2000
Ахах, да уж, типичный стритсракер
+1
Rogue2000
Вот нравятся Триумфы больше всего, но рядная двойка уместнее на классиках имхо. На крузаке хочется V-twin, такие раздвинутые горшки просто вах и наводят на круизерную философию лучше всего.
+2
Rogue2000
Хах, 1100 кубиков. Теперь Дукати стукнет каблучком по столу и пригрозив уйти навсегда заставит поднять планку для четверок до 1100сс в этих ваших спортах, как уже было с вэшками в 2007 кажется.
+2
Rogue2000
Тогда да, не пацанская телега
-1
Rogue2000
— балансировочный вал (технология из MotoGP; вращается в противоположном направлении колес, чтобы компенсировать гироскопический эффект и сделать байк более управляемым; помогает прижимать переднее колесо во время ускорения)

Это как так? По идее вал вращающийся назад не может прижимать колеса, которые вращаются вперед. Вспомнил Агусту 800, которая еще та вилли-машина
0
Rogue2000
Четыре распредвала перемещают 16 стальных клапанов. Впускные клапана имеют 34 мм в диаметре, а выпускные — 27.5 мм

Понятно по какому пути пойдет модернизация мотора на ближайшие годы. Сначала увеличат клапана и впуск, потом заменят на титановые, потом максимально облегчат конструкцию и приклеят Superleggra.
0
Rogue2000
А что, V2 разваливался?
0
Rogue2000
Мощность будет выше и возможность по форсировке. С того они уже все высосали
+1
Rogue2000
Почему бутафорский?
0
Rogue2000
Какой-то дешманский мот и проигрывает панигале в красоте и изяществе
+1
Rogue2000
Классный, гламурненький, мне нравится. Еще бы красную раму и колеса.
Демон стал ангелом, лол
0
Rogue2000
Ээ, а где спинка? У Дукаса есть классная спинка
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна