Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
Судя по разным TL1000 сузуковцы вообще боги, а не механики))
0
Rogue2000
У него привод клапанов вращающейся штангой, как на ка кардане?
0
Rogue2000
Такое бывает когда долго телишься в опасном узком проеме. Надо быстрее проскакивать такие дела
0
Rogue2000
Я не спорю что четверка в спорте более технологичный мотор, пожалуй ни один другой с меньшим количеством цилиндров не выдаст таких характеристик. Но, вот в мото2 перешли на тройки, это кое о чем говорит, ну это так, для справочки. Я все это время говорил про городские моты, меня мало волнует что происходит в большом спорте, я там не участвую. Городские же стритсракеры на своих спортах все равно ездить не умеют. Кстати, эрадын даже новый сливает Дукати V2 и на прямых и на кольце тем более, потому что 200 сил там во влажных фантазиях инженеров. В моем понимании мотоцикл — ну конечно, это тот, на котором я езжу, это тот класс который я люблю, это то что вообщем-то лучший выбор на каждый день (мотарды тоже могут поспорить за это звание). Это не прототипы, не спорты, это мощный, тяговитый, с человеческой посадкой заводской стритфайтер. И по совокупности аргументов четверка в данном случае не лучший выбор.
0
Rogue2000
Если посмотреть на график крутящего момента, к примеру, тройки Триумфа — он практически идеален, ровный насколько это возможно, в то время как любая четверка не даст такой ровный и такой ранний момент. А диапазон на городских мотах одинаков, что у двойки, что у четверки. Но тут спорить бессмысленно, главное чтобы владельца все устраивало. Если это любовь и то к чему лежит сердце, это окажется более весомым чем любые графики и цифры.
0
Rogue2000
Я понимаю, но под все описанные требования лучше подходит двойка или тройка, которые при этом не надо сильно душить относительно спортбайка, они и так хороши.
0
Rogue2000
Ок, интересное мнение. Но на мой взгляд «городская четверка» для мота это жертва многих компромиссов и другие конструкции тут куда лучше уместны. Мы опять возвращаемся к моему тезису о том, что четверка в городе избыточна. Спортбайк нам не нужен, а когда мы делаем низовой и покладистый мотор — мы очень сильно теряем в мощности. А еще теряем удовольствие. Но при этом габариты и вес остаются. Впрочем, кто как хочет так и дрочит. Я не хочу быть слишком категоричным, в какой-то мере все же важнее не конструкция, а умение готовить блюдо.
0
Rogue2000
Я не вижу здесь противоречий. Более того, 2 котла правильно скомпонованных, на свой объем и свою «половинчатость» конструкции выдают серьезные характеристики. Я бы даже сказал V-twin самый крутой мотор, для своего набора, если мы отталкиваемся от минимализма (а в мотоциклостроении это основная идея). В этом моторе основных деталей в 2 раза меньше, но характеристики этого мотора могут быть наравне с теми же четверками, разве это не круто? И да, я не оговорился, убери BMW и всяких итальянцев с их высокопроизводительными четверками, и с фазеров, сибих, зеток до сих пор текли бы горькие слезы.
0
Rogue2000
Я слышал что у cb1000 хороший мотор, там итальянский какой-то. Но судя по тому, что двигатель Z1000 тоже хвалят, тоже восхищаются какими-то низами, меня такие низы не впечатляют, а ездить как на спорте я не люблю.
И потом, у сибихи маловато мощности, я понимаю что можно из любого мотора сделать дизелёк. Но когда от нее как от стоячей уходит дукас 1200 и скрывается за горизонтом, после этого даже «низы» не радуют. У меня порой складывается впечатление, что на Хонде работают инженеры Вольво)
0
Rogue2000
По мощности сопоставимы, у КТМа не больше 160 сил в реале, но не по запасу тяги. V-twin это не про мощность. Но МТ-10 не спасают те же 160 сил, в действительности, боюсь, там их 140. Так что никакого сумбура нет. V-twin именно валит с низов, а не выстреливает во второй половине тахометра, это разные вещи. Была у меня Z1000, после этого и делаю выводы, что четыре котла для городского мота излишни и сколько его не души, низы у него не впечатляют. Четверка хороша своей крутильностью и мощностью на верхах, но в теле нейкида она лишается своих преимуществ и получаются действительно скучные моторы. Сейчас у меня Speed Triple R и тройка намного больше нравится своей ровной тягой и низами.
Ладно, забудем SD1290, вспомним оригинальный S4R или Streetfighter, которые своими литровыми твинами давали прикурить абсолютно всем, любым фазерам и сибихам. А дорого и ненадежно это обходится только в условиях России, с умением испоганить абсолютно все.
И потом, B-king это Suzuki. И там 1,3 литра, ясное дело с таким объемом любой мотор валит, но кому нужен такой бегемот?
-5
Rogue2000
А вообще четверка нафиг не нужна городскому моту. Сколько не настраивай, все равно с низов не едет. Плюс слишком туго впихивается и портит изящные линии.
-7
Rogue2000
Дело не только в объеме, у КТМа получился действительно выдающийся мотор. Правильно приготовить двойку — большое искусство. По мощности они тоже сопоставимы, да и чисто технически 2 котла 1300 примерно равны литровым четырем, bmw и aprilia тому подтверждение. Другое дело что у япошек нейкеды вечно получаются ватным г-ном.
(прошу не обижаться потриотов)
0
Rogue2000
О, во мне много железок, это было на первом моте 300сс. Потом взял литр, следом второй литр и все збс! Главное не останавливаться!
+1
Rogue2000
Прекрасная женщина! И мот чудесный! У самого Триумф
-4
Rogue2000
Чувак, любые четыре котла сосут у двух котлов КТМа. Т.н. «пердюк» уделывает и S1000R на прямых и всех остальных, а уж япошек подавно.
0
Rogue2000
Выхлоп как правило не обременен фантазией дизайнеров и технологичностью инженеров. Он часто просто здоровый, тяжелый просит замены. Но, опять же, у меня на всех четырех мотах стоял сток и все кроме веса устраивало.
+1
Rogue2000
Не понимаю что там красивого, попсовые побрякушки. За редким исключением самое красивое это сток. Ну кроме выхлопа
+1
Rogue2000
Вот что-то, а вулкан мне нравится. Он удобный и как-то близок к сердцу, учитывая то, что долгое время у меня был ерш.
0
Rogue2000
Пластину подкладывал под винт?
0
Rogue2000
Там резина, нормально держится
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна