За стоп линию выезжать удобно практически, позволяет стартовать раньше машин и не устаивать свалку. Где-то даже есть специальная стоп линия для мотоциклистов. Так что выезд обоснован рационально
Мне не внушают никаких симпатий «представители закона» в рашке и снг, но пилот мота тоже дурак. Пару раз чуть не врезался, не упал, и в итоге был пойман. Решаешься на сбегание надо понимать: ты оказываешься вне закона и запросто можешь быть раздавлен этим лада-ведром. Поэтому если у тебя не литр или не кроссач и если навыки как на видео — сделай доки и останавливайся где скажут.
V-twin хорошо подходит ко всему, хоть к спортбайку, а к этому тем более. Другое дело, что к харлеям не ходят за тем что наиболее хорошо подходит. В основном это поиск груды железа с двумя квадратными метрами хрома.
Это правда, еще эти заглушки на раме так удручающе смотрятся, как заплатки в обшивке корабля — безнадежность))
Я предпочитаю европейскую классику, предпочитаю оригинал.) К тому же 2 котла мне больше нравятся и внешне и по характеру. Вот от Thruxton 1200 R не отказался бы в качестве, примерно, третьего мота. Эти Триумфы до того вылизанные: каждый болтик, везде эти сексуальные логотипы, на каждой крышечке, просто вах! Вторым мотом к своему Speed Triple R взял бы Super Duke 1290 или супермото 690 smc. Вообще хочется все, штук 5 мотов не плохо иметь)
Я предпочитаю европейскую классику, предпочитаю оригинал.) К тому же 2 котла мне больше нравятся и внешне и по характеру. Вот от Thruxton 1200 R не отказался бы в качестве, примерно, третьего мота. Эти Триумфы до того вылизанные: каждый болтик, везде эти сексуальные логотипы, на каждой крышечке, просто вах! Вторым мотом к своему Speed Triple R взял бы Super Duke 1290 или супермото 690 smc. Вообще хочется все, штук 5 мотов не плохо иметь)