Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Rogue2000
Нет такого понятия «реализовать». Всегда есть возможность поехать быстрее. Эти выражения я слышу уже лет сто и применительно к разным мотоциклам. И всегда говорят — это предел. То 70 сил предел, то 100, то 150.
-1
Rogue2000
Да, Триумф делает обалденные моты, у меня у самого Speed Triple R. Но нельзя не признать, что они крайне осторожны в своей стратегии, они внедряют чуть ли не последние всякие фишки. Внедряют только проверенные, многократно вылизанные и отработанные решения. Триумф никогда не устраивает «гонки вооружений». Триумф не делает ставку на мощность, а берет другим. Триумф классический и все же более консервативный чем другие. И даже они достигли планку 150 сил. А бывший король мотоспорта и признанный лидер по нагибанию всех остальных делает вот такое. Квадратная фара из 80-х и скучный дефорсированный мотор от литра. Сколько можно херней страдать? Четыре котла могут выдавать 180-200 сил. Поставьте компрессор и сделайте уличного нагибатора. Ну блин, это отстой.
-1
Rogue2000
Ясно, чуда не случилось, расходимся.
Жду комментариев про то, как японцы снова всех обошли, видишь ли. Блин, настолько очевидный прошлый век. Даже консервативный Триумф, который ложил на все писькомерство и то, имеет в своем составе мот о 148 силах.
0
Rogue2000
А сил сколько?
0
Rogue2000
Мне больше нравится фильм Война/War (2007). Там тоже Confederate и с этого фильма у меня разогрелся очень живой интерес к мотоциклам.
0
Rogue2000
Я понимаю, но зачем они нужны если все без них обходятся?
0
Rogue2000
И какова их функция?
0
Rogue2000
Что за фигня у первого на штанах? Это такие примитивные глушители?
+2
Rogue2000
Это был вопрос с издевкой. Давно пора от этого позорища избавиться
+3
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 29 сентября 2018 в 13:59
Почему одна фара не горит?
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2018 в 21:05
Прикольно. Но радиатор не по ходу движения это как-то странно)
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2018 в 18:08
Это справа радиатор?
+1
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2018 в 13:07
Я прокатился и офигел, насколько это стремный мот для города. В поворот сложно заправить, рулится плохо, едет только во второй половине тахометра. В общем, после моего Триумфа и разных мотов со спортивными V-твинами — этот ощущается как корова.
0
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2018 в 13:02
В России популярна, потому что японцы вообще популярны. А до кремнашего были еще и доступны.
+2
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 28 сентября 2018 в 11:23
Я бы не стал считать вещь хорошей на том основании, что она популярна в России. Скорее все наоборот. Получается что таз хорошая машина, а есть блины с лопаты норма)
0
Rogue2000
Эта фара квадратная и все эти ломанные линии ну вообще не понимаю, не для мне это все. Я понимаю они со своего меча черпают вдохновения, но это было уместно в 80-е- делать квадратный дизайн. Конечно мот прикольный, учитывая сколько они рожали что-то новое я буду только рад, если окажется удачным. Но перед все равно, мне не заходит ни под каким соусом
+1
Rogue2000
В каждом классе лучший мот — это европеец. Во всяком случае я это так вижу. Япошкам вечно чего-то не хватает, вечно на чем-то сэкономят, все одно и тоже. То вилка херовая, то тормоза с резиновыми шлагами, то не едет, то скучный как жизнь россиянина. Сейчас может они что-то достойное родили, но лет 10-15 последние был полный п-дец. Если бы мне было предопределено ездить на каком-нибудь фазере, я бы отказался совсем от мотоциклов и купил машину, потому что это полный отстой. И всегда какой класс ни возьми, в топе будут как европейские моты, так европейские комплектующие. Ну так повелось изначально, как бы то ни было, но идеи появляются там, а все остальные заимствуют и копируют. В широком смысле слова
+1
Rogue2000
Ладно, скажу честно: мне не нравятся япошки :D
Все же у них явно прослеживается кризис идей. Там где раньше рулили япошки — все заняли европейцы. В автопроме та же история.
+21
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 27 сентября 2018 в 22:09
Сынок, не смотри на них. Это бездуховные пендосы. У них ложные ценности))
+1
Rogue2000
  • Rogue2000
  • 27 сентября 2018 в 21:56
Что ж, отлично) пусть только этот мот будет соответствовать своей «легенде» и позиционированию производителем. И тогда такой дизайн понравится и другим тоже. Но от японцев чего-то яркого и будоражащего уже давно, к сожалению, не ожидаешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна