За индиан не скажу, но ХД не течет со времен ТС88 (99 год по моему). Хотя у эволюшена тоже проблем не было, с этим, на сколько я знаю, кроме крышки гусятницы, она на трех болтах и деформировалась со временем, у ТС88 на 5 болтах.
По мне самые универсальные — это дайнез trq-tour. Там и гротекс, я по городу бахилы не пользую, так и шарниры. Один раз забыл дождевик, и был такой ливень, что я в 6 секунд промок полностью, как будто — нырнул. И еще ехал минут 15 под ним. Пришел домой, и у меня только ноги сухие были. Ни намека на влагу. Хотя такой поток воды бы, что сверху-что от автомобилей, что чуть не с головой накрывало.
У меня цепь DID на орингах, за 7 тыс 1 раз подтянул на 1мм на маятнике. Смазываю регулярно. И то думаю, если бы тогда непролюбил момент со смазкой(600 км из них 400 под дождем), не пришлось бы подтягивать.
Ребят, кто цепь не мажет, а вы разве разницы в звуке не слышите? Я мажу каждые 500 км, но как-то по трассе фигачил под дождем 400км, так цепь такие звки начала издавать, прям жалко ее стало. Смазал и все ок. И мне еще один человек, с мотостажем овер 20 лет, ответил на мой вопрос. Как часто цепь мазать? Сказал, что цепь сама по просит. Я говорю: «Как это?» А он мне: «Сам поймешь.»
Таксеры, работают сутками за рулем без нормального сна. Их адекватность стремится к нолю. Ну и при проезде перекрестков, прикрывайтесь автомобилями, проезжайте все светофоры одновременно с машиной, а если их нет — то медленно и очень внимательно. Я прям торможу, пока не убежусь, что меня пропускает машина с левым поворотом. И пусть он там
изматериться, что бы я быстрей проехал, я еще и посигналить могу.
Чем больше вес — тем больше сила трения, но на круизерах частенько откровенно слабые тормоза. С другой стороны, на тяжелом так не гонзаешь как на маленьком и легком.
Я можно сказать первосезонник. Был у меня Honda PC 800 без АБС и в этом сезоне dl-650. Так вот без абс я уже убрался бы пару раз. 2 раза АБС на разметке срабатывало, и один раз на очень плохом асфальте (кочки и крошка). Срабатывала на переднем колесе. Но на пацифике я бы не лез туда, куда полез на строме. В общем для себя решил так, АБС — это очень хорошо. Если мот большой тяжелый — можно конечно и без АБС. А если мот юркий, маневренный — без АБС я бы не хотел. Литровый стром не взял, только по причине отсутствия АБС, а на стром литр 14 горда с АБС пока денег нет.
Сейчас в Мск. Блин, боюсь в Мск на электричке тяжко будет.
Вы с какого региона?
изматериться, что бы я быстрей проехал, я еще и посигналить могу.