Ну с бензином всё более ли менее понятно и просто. Сливать не нужно, иначе все резиночки в топливной системе загрустят и могут потечь в начале сезона.
лежит у меня в гараже ремкомплект карбюраторов, мне его в баночку с бензином переложить, чтоб резиночки не загрустили?
откуда вообще пошло поверие, что резинки на воздухе высыхают, а в такой агрессивной среде, как бенизин, им хорошо живется?
Инструкция к карбюраторным мотоциклам предписывает все же бензин с карбюраторов сливать при долгой стоянке. Как минимум весной запорные иглы не залипнут в верхнем положении.
я считаю, что в итоге все равно все силы, складываясь, воздействуют на точку опоры, а это точка соприкосновения асфальта и резины. А в твоей системе, Мюнхаузен сам себя вытаскивает из болота.
Попробуй взять карандаш за нижнюю часть двумя пальцами и покачать его из стороны в сторону. Получается очень быстро и почти без усилий? А теперь попробуй на верхнем конце закрепить груз и повторить процедуру. Не получается так быстро его раскачивать?
Если способность к быстрой перекладке и управляемость синонимы, то байк с низким ЦТ, при прочих равных, должен рулиться быстрее. Иначе, упитанные райдеры имели бы огромное преимущество на извилистых трассах над худосочными пилотами :)
Спасибо за ответ. Хоть и не ездил, но тоже считаю NC идеальным вариантом для города, да и на дальняк, думаю не плохо будет. На роботе бы прокатиться еще.
кстати вот решительно поддержу. Меня раз обгоняющее авто так предупредило, предвидя мое возможное перестроение. Ровно такая же ситуация как у автора, только авто и мото поменяны местами, ну и я ещё только начинал обдумывать маневр.
езжу в таком шлеме с 2012 года.
— Кожзам внутри на подбородке обдирается лишь оттого, что я его этим местом вешу на руль/зеркало.
— Черный матовый брать нельзя. Под действием солнечных лучей черная краска становится липкой и облазит. Под матовой краской он обычный черный лакированый. Оттер весь мат и получился глянцевый черный шлем.
— Анти фог на визоре реально работает. Как то раз повесил на руль шлем с закрытым визором и грузиком руля на ветру протерло это покрытие с внутренней стороны. В прохладную погоду заметил, что запотевает это потертое пятно, а остальная часть визора остается прозрачной.
— На нейкеде при боковом ветре в холодную погоду можно ощутить ветерок по глазам, ощущение, что визор не очень плотно прилегает и остаются щели.
— Сейчас, на бандите S, другая проблема. Не хватает подбородочного дефлектора и снизу добротно так задувает.
— Кстати, визор можно прикупить на алиэкспрессе всего за 1500 рублей, что я уже пару раз и сделал. При падении шлема у визора отламываются крепежные элементы.
Сравнивать мне не с чем, поэтому о качестве материалов рассуждать не буду. Внутрянка в негодность и непотребство не пришла за эти годы.
а я как ни посмотрю на очередную подборку мотоаварий, так ощущение, что не самое правильное это правило в статистике.
Автор поста ехал вполне со скоростью потока и неприятная ситуация на дороге не довела до беды, хватило времени на подумать, порулить, стать увиденным. Что произошло бы при «чуть быстрее» — вопрос.
Я тоже понимаю, что для проходимца 150мм маловато, но это все равно больше чем 120мм у просто туристов. Можно, конечно, поставить Кростура в один ряд с CBF, Бандитом, но он будет сильнее выделяться на их фоне, чем на фоне Гуся, Тигра и прочих «бегемотов». Именно поэтому его и называют тур-эндуро.
Для того, чтобы не было споров на форумах, нужно использовать процентное обозначение в наименовании категории. Кростур тогда будет 80тур/20эндуро, гусь 50тур/50эндуро, КТМ эдв 30тур/70эндуро, хаябуса 50спорт/50тур, бандит S 30спорт/70тур. Все было бы просто и понятно тогда.
откуда вообще пошло поверие, что резинки на воздухе высыхают, а в такой агрессивной среде, как бенизин, им хорошо живется?
Инструкция к карбюраторным мотоциклам предписывает все же бензин с карбюраторов сливать при долгой стоянке. Как минимум весной запорные иглы не залипнут в верхнем положении.
Если способность к быстрой перекладке и управляемость синонимы, то байк с низким ЦТ, при прочих равных, должен рулиться быстрее. Иначе, упитанные райдеры имели бы огромное преимущество на извилистых трассах над худосочными пилотами :)
— Кожзам внутри на подбородке обдирается лишь оттого, что я его этим местом вешу на руль/зеркало.
— Черный матовый брать нельзя. Под действием солнечных лучей черная краска становится липкой и облазит. Под матовой краской он обычный черный лакированый. Оттер весь мат и получился глянцевый черный шлем.
— Анти фог на визоре реально работает. Как то раз повесил на руль шлем с закрытым визором и грузиком руля на ветру протерло это покрытие с внутренней стороны. В прохладную погоду заметил, что запотевает это потертое пятно, а остальная часть визора остается прозрачной.
— На нейкеде при боковом ветре в холодную погоду можно ощутить ветерок по глазам, ощущение, что визор не очень плотно прилегает и остаются щели.
— Сейчас, на бандите S, другая проблема. Не хватает подбородочного дефлектора и снизу добротно так задувает.
— Кстати, визор можно прикупить на алиэкспрессе всего за 1500 рублей, что я уже пару раз и сделал. При падении шлема у визора отламываются крепежные элементы.
Сравнивать мне не с чем, поэтому о качестве материалов рассуждать не буду. Внутрянка в негодность и непотребство не пришла за эти годы.
Автор поста ехал вполне со скоростью потока и неприятная ситуация на дороге не довела до беды, хватило времени на подумать, порулить, стать увиденным. Что произошло бы при «чуть быстрее» — вопрос.
Для того, чтобы не было споров на форумах, нужно использовать процентное обозначение в наименовании категории. Кростур тогда будет 80тур/20эндуро, гусь 50тур/50эндуро, КТМ эдв 30тур/70эндуро, хаябуса 50спорт/50тур, бандит S 30спорт/70тур. Все было бы просто и понятно тогда.