два метра проехал к светофору и опять поморгал, чуть двинулся и снова поморгал и так далее. Неужели на али не появились моргалки с акселерометром? Вот тогда полезная штука, будет привлекать внимание при экстренном торможении, а не раздражать при любом притормаживании.
Конечно, можешь сказать, что мол пусть раздражает 99% времени, но может быть этот моргающий стоп когда нибудь в 1 случае поможет и тогда все окажется не зря. Однако, если все будут стопами моргать при любых торможениях, то внимание моргания перестанут привлекать и останется только раздражение.
на машинах точно бесит мигающий стоп. В городе особо и торможений то нет, но как встанешь за таким моргальщиком — раздражает. Хорошо, что редко с такими стопами попадаются, а то сложно представить каково глазам будет, если впереди 2-3 машины таких попадется в медленно едущем потоке.
ну вот я, бывало 10000 накатывал, а в этом году хорошо, если пару тыщ проехал. Товарищь за сезон умудрялся до 17000 км накатывать, а повысили на работе и пробег упал до 2000. И это в краснодарском крае с длинным сезоном. Так что почему бы и нет?
Почитал все комментарии, но своего вопроса не нашел. Я понимаю, у тебя в путешествии будет много всего происходить интересного, много работы, постоянная занятость и, возможно, отвлечение от похотливых мыслей. Но вот для мужа то придумали варианты с кем он сможет хранить верность? Пару лет — это же не так просто, как мне кажется. Может, конечно, для монахов Шао-линь пару лет без женщины — это пустяк, но вот для основной массы мужчин… К тому же не стоит недооценивать окружающих его женщин, каждая из них сможет запросто обосновать, что тратить деньги на женщину, которую не видишь 2 года не разумно. Извиняюсь за столь откровенный вопрос, дело личное и можешь не отвечать.
А кто нибудь понял, как этот смарт клатч работает? При нажатии на лапку переключения, диски разжимаются чуток, чисто механически (как на Ижаках последних поколений) или электроника этим делом управляет? Итальянцы, не краснея, первый вариант могут запросто назвать умным сцеплением.
есть метод падения оборотов, который рекомендует хонда и раньше советские мото так же настраивали.
А вот это, покрутили и посмотрели есть ли провалы или нет — это не знаю как назвать, но как то сильно не научно.
отличный обзор. Редко такой встретишь, об этом замечательном мотоцикле. В основном все забывают для чего он создан и пытаются требовать от него несовместимого с другими параметрами чуда.
Я предпочитаю тягу над мощностью. Плавность над резкостью. И не люблю лишнее внимание.
вот именно это инженеры Хонды и добивались сделать и именно это у них и получилось. Особенно, как мне кажется, во всей красе мотоцикл заиграет с роботом.
Если этот мотоцикл не насиловать и не требовать от него не свойственных для него качеств, то он будет жить и жить. Мотор — половинка мотора от хонды Фит, длинноходный и низкооборотистый, наверное, имеет отличный ресурс. У жены Хонда Фит с пробегом за 200 тыщ и в движке я лишь клапана подрегулировал, масло не ест совсем.
Но здесь есть очень существенный минус, количество масла очень сильно зависит от его вязкости, которая в свою очередь зависит от температуры. Утром в прохладу имеем недостаточную смазку, а днем в жару – будет течь ручьем.
Такая ли уж неразрешимая проблема, если все равно взялся делать электронику на контроллере? Можно ввести поправки для времени открытия клапана от температуры. А если залить синтетическую трансмиссионку, то зависимость вязкости от температуры не такая уж критическая.
Конечно с насосом прикольнее получится, но для начинающих автосмазочников нужно, как мне кажется, упомянуть про возможность использовать клапан холостого хода от уазика за 60р. А уже потом, если захочется, искать насос.
Может кто-то прочитает это и передумает покупать моргатель, ты ведь уже не снимешь.
Конечно, можешь сказать, что мол пусть раздражает 99% времени, но может быть этот моргающий стоп когда нибудь в 1 случае поможет и тогда все окажется не зря. Однако, если все будут стопами моргать при любых торможениях, то внимание моргания перестанут привлекать и останется только раздражение.
Вроде ж как половинка движка от хонды фит. Запомнилось, потому что у жены именно фит.
А вот это, покрутили и посмотрели есть ли провалы или нет — это не знаю как назвать, но как то сильно не научно.
вот именно это инженеры Хонды и добивались сделать и именно это у них и получилось. Особенно, как мне кажется, во всей красе мотоцикл заиграет с роботом.
Если этот мотоцикл не насиловать и не требовать от него не свойственных для него качеств, то он будет жить и жить. Мотор — половинка мотора от хонды Фит, длинноходный и низкооборотистый, наверное, имеет отличный ресурс. У жены Хонда Фит с пробегом за 200 тыщ и в движке я лишь клапана подрегулировал, масло не ест совсем.
Конечно с насосом прикольнее получится, но для начинающих автосмазочников нужно, как мне кажется, упомянуть про возможность использовать клапан холостого хода от уазика за 60р. А уже потом, если захочется, искать насос.