одного интервала на мой взгляд достаточно, выставил и забыл
Зря так думаешь. Одного интервала достаточно, если есть кнопка отключения и если предполагается использование автосмазчика в дальняках. Тогда да, выехал из дома, включил и наматывай сотни км не думая о цепи.
А если катаешь по городу, да по пробкам, то и регулируемый интервал не спасет, будет либо слишком жирно, либо недостаточно смазки.
Лучше всего, когда смазка зависит от скорости, все остальное компромисс.
зачем мотоциклу уметь хорошо ехать, если можно просто дохера стоить? Это прямо лозунгом всех кастомов, кафешников и прочих хипста байков можно сделать.
И не слушайте тех кто говорит что страдает пропускная способность бенза в карбы, это бред, и если пропускная реально падает, значит вы что-то не правильно выставили.
я пробовал ставить жигулевский фильтр. Вроде хорошо работает, а через некоторое время по трассе бензин перестает течь. Не понял с чем связано было, может пробка воздушная образовывалась, поставил не бумажный, а с мелкой сеточкой. Вот бандит сейчас нормально с жигулевским фильтром работает.
Т.е. ты придумал громкий заголовок о страшно-жутком попадалове, чтобы никто не смог пройти мимо твоего поста? Но пришлось приукрасить, поэтому к попадалову ты приплюсовал еще столько же и заднюю шину, завуалировав рамками контекста? :)
Собственно ценник вышел в 28 500 руб. По запчастям.
Далее была работа, ТО, установка сигналки и прочих моих Доп — хотелок на 26000 руб.
ИТОГО: 59 500 руб.
Главное для меня это то, что я булку поставил на ход и она меня радует =) Хоть и ценой в 60 000 руб.
я один вижу, что на ход булку автор поставил грубо в 30 тысяч, но написал о том что попал на 60?
Вот это я понимаю — кастом проект, все есть и дизайн, и полет инженерной мысли. А то надоели эти кафешники, да скрэмблеры не для езды, или хромульки для протирания лишь.
Имел возможность на одном мотоцикле попробовать два комплекта НОВОЙ резины обеих фирм в течении небольшого промежутка времени и на обоих комплектах попасть в примерно одинаковой силы дождь? Да еще и попробовал в дождь дойти до предела держака? Завидую.
Поведение другое будет бесспорно, ты ведь квадратную и старую покрышку заменил на новую кругленькую.
У меня вопрос про держак, как его определяют в городе? На треке понятно, там время, одни и те же повороты, оптимальные траектории и езда на грани.
Мне всегда было интересно, как люди разницу в держаке определяют, не успев отъехать от шиномонтажки? Неужели сразу в городе успел на пределе пройти поворот и понять, что на метзеллере тут бы уже произошел снос колеса? Не страшно так делать на только что поставленной резине?
текстиль разный бывает. У меня толстая кожанная куртка продувается, а у жены текстиль IXS, она вообще не замечает окружающей температуры хоть и мерзлячка.
А если катаешь по городу, да по пробкам, то и регулируемый интервал не спасет, будет либо слишком жирно, либо недостаточно смазки.
Лучше всего, когда смазка зависит от скорости, все остальное компромисс.
а пассажир отлитыми довольствуется?
Лучше бы кожанное заднее крыло сделали
У меня вопрос про держак, как его определяют в городе? На треке понятно, там время, одни и те же повороты, оптимальные траектории и езда на грани.