Для завода-изготовителя назначение глубоко побоку. А наши законодательные понятия вполне определённы.И если Р1 используется на треке, есть спортивные бумаги на мот, есть доказательство того, что ты спортсмен — этого должно быть достаточно. Р1, кстати, тоже имеется в розничной торговле.
Приведу пример своего тренировочного мотоцикла. Изначально он не являлся спортивным инвентарём, а собран на базе рамы Кавасаки ZX-6R, то есть формально, являясь именно тренировочным снарядом, был «бездоком». Поэтому нужно понимать, что важную роль играет то, как вы планируете использовать мотоцикл. И если, например, «бездоковый» сферический R1 можно признать спортивным инвентарём по своему назначению (к примеру, шоссейно-кольцевые гонки), то доказать, что «бездоковая» Голда — спортинвентарь в суде будет проблематично.
Так что бездок <не всегда равно> спортинвентарь. И, разумеется, не нужно рассматривать написанное выше как способ застраховать себя от конфискации нерастаможенного мотоцикла =)
Позволю себе не согласиться с Вами в части. ДКП между двумя физлицами на спортинвентарь нигде не регистрируется, поэтому именно вам придётся доказывать, что назначение этого мотоцикла спортивное, ну и что вы — спортсмен =) Иначе ситуация выйдет как с бейсбольной битой и вопросом «Сколько питчеров на базе?» Юридически красивая бумажка МФР или НРМФ — это доказательство в Вашем споре в суде, если таковой возникнет, и это косвенное доказательство юридической чистоты спортивного инвентаря.
Всем спасибо! Возможно, после коррекции и вычитки эта книга будет официально опубликована на русском, а Саймон даст эксклюзивное интервью для БайкПоста. Менеджер Саймона (его жена) ждёт от него ответа.
Тоже верно, да, в решении ГИБДД появилось. согласен, просмотрел. Судебное постановление — по процессуальным моментам. Если в этом сезоне у ребят будут проблемы с дугами, попробуем эти доводы обкатать по судебным инстанциям)
Определения ВС РФ по конкретным обстоятельствам так же берутся в расчёт всеми нижестоящими судами. Постановление Пленума тоже не прецедент, а толкование закона, которое присутствует и в «рядовых» судебных актах ВС РФ. И, да, это не исключает необходимости судебных разбирательств
Не совсем так. Судом сделан однозначный вывод, касающийся:
Предоставлены доказательства, что а) дуги уже были при постановке на учёт б) дуги установлены в штатные места.
В связи с изложенным отсутствует состав административного правонарушения.
Беда в том, что пока в ВС РФ это решение не устоит, судебная практика может не приниматься во внимание судами других регионов.
Так пишется же Aland. А со значком, да, но он зачастую опускается, и я ни разу не видел. чтобы у нас их называли Оландскими, или чтобы европейцы писали Oland.
со скандинавами вообще куча проблем) К примеру, у нас Шпицберген, а для остальных Svalbard)
так во всех неудачах в спорте. В единоборствах — боишься пропустить сильный удар и зажимаешься, к примеру. Тут только индивидуально бороться со своими тараканами путём работы над ошибками и наработкой в пониженном темпе
Было много дел, 7-я часть в работе. В седьмой части советы как сменить направление, распределять вес, как гонять в дождь, про слайдинг и как проходить шикану
к ГТР присматривался. Сразу что не устроило — положение ног. По сравнению с фыджером ноги согнуты гораздо больше, подножки расположены дальше назад, что моим коленям не особо нравится.
Так что бездок <не всегда равно> спортинвентарь. И, разумеется, не нужно рассматривать написанное выше как способ застраховать себя от конфискации нерастаможенного мотоцикла =)
И, да, не ленитесь оформлять ДКП!)
Предоставлены доказательства, что а) дуги уже были при постановке на учёт б) дуги установлены в штатные места.
В связи с изложенным отсутствует состав административного правонарушения.
Беда в том, что пока в ВС РФ это решение не устоит, судебная практика может не приниматься во внимание судами других регионов.
со скандинавами вообще куча проблем) К примеру, у нас Шпицберген, а для остальных Svalbard)