Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Rangerr
  • Rangerr
  • 22 июля 2018 в 11:54
Некоторые вон вообще на машинах ездят. А они совсем здоровенные.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 22 июля 2018 в 11:49
с пробегом в 1700км за 3 года
Фигасебе. Вот это поворо повезло.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 14 июля 2018 в 15:49
А какая у керосина плотность? :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 14 июля 2018 в 15:35
Погодите ка, они туда отдыхать поехали? Мне показалось, целью было побултыхаться в этой луже и поехать домой :)
+1
Rangerr
  • Rangerr
  • 14 июля 2018 в 15:27
Я буду :) Но подходящих для меня мотоциклов с карданом не производят :)
+1
Rangerr
  • Rangerr
  • 14 июля 2018 в 15:27
Так ты же из керхера водой поливаешь, а надо керосином :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 14 июля 2018 в 15:26
Если едешь далеко, то цепь помыть удастся, в лучшем случае, при возвращении домой. А если ехал в режиме «дождь/солнце/дождь/солнце, повторить», то по итогу у тебя будет N раз облитая смазкой поверх остатков смазки с грязюкой цепь. И вот тут то фиг чё смоется кисточкой. Нужна щетка. А лучше — такая машинка. Она освободит от 30+ минут времени.

А что бы было «и при этом аккуратно», можно лишнюю смазку тряпкой то и убрать.
-1
Rangerr
  • Rangerr
  • 11 июля 2018 в 23:49
На нормальных мотоциклах есть рычаг мгновенноно переключения фары в режим «загружен как камаз в карьере», одним нажатием опускающий фару ниже.
+1
Rangerr
  • Rangerr
  • 11 июля 2018 в 23:48
Бывает, везёт с парой фара+светодиод, а бывает, нет. На каждом новом моте одна и та же лампа будет показывать разные результаты.
Мне достался хорнет с воткнутым еще в европе ксеноном. Он не слепил встречку, он проходил техосмотр с замерами прибором. На фаре имеется непонятная гравировка о чем.то про ксенон. Но я все равно его снял и поствил родную лампу. Бо ездить на моте собирался долго и с выездами за границу РБ. Для себя решил: так точно будет меньше проблем и с копами и со встречкой (багаж+ жена пассажиром + кочки-ямы-наплывы асфальта = задирание переда мота и фары вверх = ослепление встречки). Ну да, сперва плакал что света нет, а потом привык и увидел огромный плюс в дождь-туман.
+3
Rangerr
  • Rangerr
  • 28 июня 2018 в 15:20
Как-то странно она светит на этом фото. Куча пятен.
+2
Rangerr
  • Rangerr
  • 27 июня 2018 в 15:47
По посту на каждое из колес :)
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 25 июня 2018 в 11:00
Гермо-туристический-мото-мешок! И можно за все 250 продавать.
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 25 июня 2018 в 10:58
ну и на следующей замене проанализируем)))
В лабораторию отнеси :)
+7
Rangerr
  • Rangerr
  • 21 июня 2018 в 15:49
Дык, повесил это всё, прицепил веревкой, подключил шланги и потом заводи. А потом зачем пальцами к цепи лезть?
0
Rangerr
  • Rangerr
  • 20 июня 2018 в 10:46
А где видос со звуком выхлопа до/после? :)
+5
Rangerr
  • Rangerr
  • 12 июня 2018 в 11:33
Всегда нравился принцип этого мотора (лежащий на боку в такой позе).
Всегда не нравится то, что с этими мотами делают.
0
Rangerr
Назвать видео надо: «Уронил мотоцикл на бок» :)
0
Rangerr
Нет. А без нее увеличится ресурс двигателя и протектор обратно нарастёт? :)
0
Rangerr
У меня сзади на хорнете вообще стоит всегда органика :) и термоизолирующую пластину всегда ставлю (родная заводская, передается от колодок колодкам по наследству)
Задний тормоз шикарно тормозит. Информативность? А в чем она измеряется? У меня она просто есть :D
0
Rangerr
Это не баг, это фича.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна