Если едешь далеко, то цепь помыть удастся, в лучшем случае, при возвращении домой. А если ехал в режиме «дождь/солнце/дождь/солнце, повторить», то по итогу у тебя будет N раз облитая смазкой поверх остатков смазки с грязюкой цепь. И вот тут то фиг чё смоется кисточкой. Нужна щетка. А лучше — такая машинка. Она освободит от 30+ минут времени.
А что бы было «и при этом аккуратно», можно лишнюю смазку тряпкой то и убрать.
Бывает, везёт с парой фара+светодиод, а бывает, нет. На каждом новом моте одна и та же лампа будет показывать разные результаты.
Мне достался хорнет с воткнутым еще в европе ксеноном. Он не слепил встречку, он проходил техосмотр с замерами прибором. На фаре имеется непонятная гравировка о чем.то про ксенон. Но я все равно его снял и поствил родную лампу. Бо ездить на моте собирался долго и с выездами за границу РБ. Для себя решил: так точно будет меньше проблем и с копами и со встречкой (багаж+ жена пассажиром + кочки-ямы-наплывы асфальта = задирание переда мота и фары вверх = ослепление встречки). Ну да, сперва плакал что света нет, а потом привык и увидел огромный плюс в дождь-туман.
А трогаться и останавливаться она будет при помощи 2 ловящих её мужиков?
повороповезло.А что бы было «и при этом аккуратно», можно лишнюю смазку тряпкой то и убрать.
Мне достался хорнет с воткнутым еще в европе ксеноном. Он не слепил встречку, он проходил техосмотр с замерами прибором. На фаре имеется непонятная гравировка о чем.то про ксенон. Но я все равно его снял и поствил родную лампу. Бо ездить на моте собирался долго и с выездами за границу РБ. Для себя решил: так точно будет меньше проблем и с копами и со встречкой (багаж+ жена пассажиром + кочки-ямы-наплывы асфальта = задирание переда мота и фары вверх = ослепление встречки). Ну да, сперва плакал что света нет, а потом привык и увидел огромный плюс в дождь-туман.
Всегда не нравится то, что с этими мотами делают.