Аппарат, безусловно, красив.
Хотелось бы видеть полный, подробный список переделок.
Но возникает несколько вопросов.
1. Амортизаторы с ходом ДВАДЦАТЬ миллиметров? Это не ошибка?
2. Колёса переспицованы и подогнаны под необходимую ширину — вообще не понял. Для чего их переспицовывали? Как поднять — ПОДОГНАТЬ КОЛЕСО под ширину? Имеется в виду — выточили втулки для установки в имеющийся маятник и вилку?
3. Траверсы взяли от другой модели, чтобы изменить расстояние между перьями?
4. Аппарат вряд ли будет выезжать в дождь. Зачем ему вообще это подобие переднего крыла? Да и заднего…
5. Вроде же взяли колёса от софтейла, и тут же решили ставить два диска на переднее колесо. В этом была какая-то необходимость или просто для красоты?
6. А никаких щитков на ведущий шкив не надо?
Я думаю, что потому что русская ЖЖ проводится другой ассоциацией, с ними проще связаться, не нужно ждать по два месяца ответа, да и попросту — патриотичнее оно как-то.
Некоторое время назад мне прислали все бумажки, которые оставались у прежнего хозяина моего Honda VTX 1300.
Там на одном ТО масло было заменено на 10w60!!! Куда более густое масло, чем требует мануал. Работа на таком чревата перегревом и высокотемпературным задиром (читал тест обычного жигуля, которому залили масло гуще на 20 единиц.
Я так понял, что мотоцикл от серьёзных повреждение спасло только честное матерное японское слово, так как год после этого ТО он простоял (есть бумажки со следущего ТО).
Эх, прямо вот как-то чисто по человечески захотелось обнять, похлопать по грубой коже куртки и сказать — «Чувак, да пошли они все к чёрту! Они, наверное, считают, что уж их-то обойдёт и онкология, и автокатастрофы, и упавший с крыши кирпич и отравление кильками.»
Эххх… не понимаю я этого высокохудожественного стиля.
Рэтом станет любой мотоцикл, если на нём достаточно долго ездить и не поддерживать в хорошем виде )))
Да ладно врать. С какого бы это полового члена возбудили дела за неоказание помощи или оставление в опасности? Такое дело могут возбудить против сотрудника спецслужб при исполнении, но никак не против гражданского лица. Вы вообще в курсе, например, что из автомобиля после аварии необходимо извлекать с участием медиков, чтобы не усугубить их травмы?
На самом деле я не так давно понял, что действительно немного бессознательно использую контрруление. Причём я это понял на 350-килограммовом мотоцикле. На 280-килограммовом так не было )) Как будет в следующий раз — постараюсь запомнить, в какой ситуации это случается.
Хотелось бы видеть полный, подробный список переделок.
Но возникает несколько вопросов.
1. Амортизаторы с ходом ДВАДЦАТЬ миллиметров? Это не ошибка?
2. Колёса переспицованы и подогнаны под необходимую ширину — вообще не понял. Для чего их переспицовывали? Как поднять — ПОДОГНАТЬ КОЛЕСО под ширину? Имеется в виду — выточили втулки для установки в имеющийся маятник и вилку?
3. Траверсы взяли от другой модели, чтобы изменить расстояние между перьями?
4. Аппарат вряд ли будет выезжать в дождь. Зачем ему вообще это подобие переднего крыла? Да и заднего…
5. Вроде же взяли колёса от софтейла, и тут же решили ставить два диска на переднее колесо. В этом была какая-то необходимость или просто для красоты?
6. А никаких щитков на ведущий шкив не надо?
Там на одном ТО масло было заменено на 10w60!!! Куда более густое масло, чем требует мануал. Работа на таком чревата перегревом и высокотемпературным задиром (читал тест обычного жигуля, которому залили масло гуще на 20 единиц.
Я так понял, что мотоцикл от серьёзных повреждение спасло только честное матерное японское слово, так как год после этого ТО он простоял (есть бумажки со следущего ТО).
Рэтом станет любой мотоцикл, если на нём достаточно долго ездить и не поддерживать в хорошем виде )))
bikepost.ru/blog/52048/Tochka-na-karte-Na-temu-Angely-dorog.html