Я не поворачивал специально, меня занесло. На бок не хотел до последнего ложить, думал смогу газом восстановить равновесие или дотянуть до ровной площадки. Но левая нога не нашла опору… Ручку сцепления и зеркало сломало, сам цел — китайский экип спокойно отработал.
Как вы, Мария, тонко подметили и описали всю ту прелесть, которая движет нами — двухколёсными наркоманами. Можно узнать, о каком мотоцикле вы грезите во снах и наяву?
Да ну? Половину Крыма проехал на Альфе 110. Лёгкий, манёвренный, 2-х спокойно тянет, крайне экономичный, одинаково удовлетворительно ползёт по бездорожью и трассе. И есть тут ребята-альфоводы, у которых рейды покруче будут, причём с пассажиром.
Искренне поздравляю! Этот труд одновременно внушает тем, что вы настолько целеустремлённо шли к восстановлению, но вместе с тем рождает массу вопросов, среди которых я выделю парочку самых главных:
1. Вам нужен был мопед на замену велосипеда и общественного транспорта, чтобы гонять на работу. Стоило ли оно того?
2. Как такой неглупый разносторонний человек оказался в ситуации, что он едва может себе позволить что-то дороже б/у Альфы?
Да, сразу скажу, что генератор слабый: у меня даже на ходу при включении дальнего света не всегда хватало энергии для работы поворотников. И при включении обогрева ручек не всегда также работали поворотники. Или работали, но включались только на определённых оборотах.
Про восприимчивость реле поворотов ничего не могу сказать — с электрикой на альфе очень мало сталкивался.
Ну да, и 730 километров в одну сторону, чтобы посмотреть на выбор. Я не настолько пока авантюрист, чтобы ехать с большими деньгами так далеко, чтобы найти не знаю что.
Да не, столько месяцев ждать, постоянно контролировать, заплатить за мот на картинке, доставку, чтобы купить старенькую чесотку? Буду тупо выбирать из того, что есть на полуострове.
1. Вам нужен был мопед на замену велосипеда и общественного транспорта, чтобы гонять на работу. Стоило ли оно того?
2. Как такой неглупый разносторонний человек оказался в ситуации, что он едва может себе позволить что-то дороже б/у Альфы?
И чё? Это что ж, настолько надёжные аппараты, что ключи возить не нужно?
Про восприимчивость реле поворотов ничего не могу сказать — с электрикой на альфе очень мало сталкивался.