Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Raiv
  • Raiv
  • 9 июля 2017 в 20:29
На круизёры смотрю — магна, стид, драга.
0
Raiv
  • Raiv
  • 9 июля 2017 в 20:27
Точно, поднимаю, не могу больше 80 ездить, засыпаю.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 5 июля 2017 в 15:15
Шта? Нагрузка на коробку у 110сс? У меня 17к пробега и коробка чётко работает и выглядит шикарно. Кстати, продаю альфу =)
+6
Raiv
  • Raiv
  • 3 июля 2017 в 22:47
*утирает слёзы умиления* 1274 километра на маленькой поршневой на Альфе и с одной лишь гхыровой поломкой. Ты просто крут, слов нет. Делай больше фоток с мотиком, он так необычно смотрится навьюченым.
P.S. Тоже фэнтези Громыко почитываешь, да?
+3
Raiv
  • Raiv
  • 26 июня 2017 в 16:46
Нашли таки!
Журналисты нашли героя ролика. Его зовут Тарас. Он призвал всех водителей уважать друг друга и не создавать аварийные ситуации на дорогах.
0
Raiv
  • Raiv
  • 24 июня 2017 в 15:56
Зато пока пилот ямахи будет раскручивать стволы, веспа уже отправит фугасный подарочек.
+5
Raiv
  • Raiv
  • 24 июня 2017 в 15:54
А у Веспы всё равно толще и длиннее!

0
Raiv
  • Raiv
  • 18 июня 2017 в 21:29
6,5-7 тысяч оборотов — это позволяет мне с помощью правильно подобранных звёзд стабильно ехать 80 км/ч по прибору. Подозреваю, что реальная скорость ниже, так как меня даже как-то шустро малолитражки обходят.
Масложор будет как раз, если станешь сильно крутить. У меня сейчас масло не жрёт, но масляные подтёки замечаю на картере. Но даже несмотря на это никогда не было такого, чтобы уровень масла падал. Масло меняю каждые 1500-2000 км, Motul 5100 10w40.
0
Raiv
  • Raiv
  • 18 июня 2017 в 21:02
Главное не повторяйте наших ошибок (я в январе из-за желания погонять перегрел мотор, когда ездил больше 8 тысяч оборотов) — ни в коем случае не накручивайте больших оборотов в течение длительного времени, держитесь подальше от красной зоны и следите за уровнем и цветом масла.
+10
Raiv
  • Raiv
  • 18 июня 2017 в 20:35
26 лет, 183, 70 кг… Сзади и сбоку выгляжу как вор детских мопедов на очередной жертве. А спереди здороваются, потому что мы похожи на крутых парней:
0
Raiv
  • Raiv
  • 18 июня 2017 в 20:30
Ооо, вы вот этот опус прочитайте, если ещё не ознакомились — вот он вам точно понравится! «Слишком беспечный ездок или Дальнобой Киев-Женева на 150cc-китайце»
bikepost.ru/blog/71559/Slishkom-bespechnyj-ezdok-ili-Dalnoboj-Kiev-ZHeneva-na-150cc-kitajtse.html
+1
Raiv
  • Raiv
  • 18 июня 2017 в 20:19
Не не не, я решительно настроен в этом году пересесть на что-нибудь японское, мне нужно расквитаться с очень большим количеством дальнобойщиков и маршрутчиков!
+2
Raiv
  • Raiv
  • 18 июня 2017 в 20:01
Мои страдания в основном заключаются в том, что я медленнее всех, при этом мне приходится очень много времени проводить на трассах, а не в городских условиях, для которых он более уместен. А во стольном классный мопед — прямит руки, учит распознавать оленей на трассе, и всегда оставаться собранным, а также вполне экономичный, даже с учётом купленных запчастей.
+4
Raiv
  • Raiv
  • 18 июня 2017 в 19:44
Конечно интересно, по крайней мере, уже мне, я хоть буду знать, что не одинок в своих страданиях XD.
+4
Raiv
  • Raiv
  • 17 июня 2017 в 13:54
«Пилота решено наградить»
Догадываетесь, кто так активно ищет, чтобы наградить?
+15
Raiv
  • Raiv
  • 12 июня 2017 в 19:15
Как ни странно, 250-кубовый мотик за 1400 USD для грибников и рыбаков выдержал серию издевательств отъявленных эндуристов. Вполне неплохо!
+2
Raiv
  • Raiv
  • 11 июня 2017 в 13:22
«Для управления не нужны никакие права или разрешения»
Верно, зачем нужно разрешение для полётов на летающей супергазонокосилке.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 9 июня 2017 в 22:42
Вот-вот с вашими навыками вы вполне спокойно сможете купить убитого японца и сделать из него живой аппарат. В любом случае, продолжаю следить за реанимацией зомби.
+3
Raiv
  • Raiv
  • 9 июня 2017 в 22:25
Я просто поражён вашему терпению и настойчивости: выходит реанимация стартовала с сентября 2016 года и продолжается с перерывами до сих пор? Невероятно.
0
Raiv
  • Raiv
  • 9 июня 2017 в 22:09
Вот то-то и печально, что на самом выдающемся из 250 китайцев (по моему мнению) ты и ездишь. Тут хотя бы дизайн, в-твин, инжектор и один из лучших китайских производителей, а так это обычно пластиковые мопедки построенные вокруг одинаковых одноцилиндровых моторов с мощностью в 15 л.с. Хотя и стоят дешевле, но плетутся так же — 130 по спидометру, 99 в реальности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна