Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Raiv
  • Raiv
  • 31 августа 2021 в 18:10
Хорош, но правильная скрэмблеровская труба однозначно нужна.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 2 февраля 2021 в 18:24
Там карбюратор стоит MV30, вакуумный, если конечно, владелец не менял его.
+2
Raiv
  • Raiv
  • 1 февраля 2021 в 15:41
Шикарный мопед, уже 40 000 наездил на таком, полёт нормальный. Масло меняю каждые 2 000 км, Ликви-Моли 15в50, сцепление и вся нутрянка до сих пор заводские и нетронутые. Если интересно, в моём блоге написал несколько статей о ходе эксплуатации за этот срок.
0
Raiv
  • Raiv
  • 25 января 2021 в 20:15
Привет, до Красного Карачая не добирался, просто свернул в Мухинском ущелье и поехал вверх, пока не упёрся в озеро, что на снимке.
0
Raiv
  • Raiv
  • 27 октября 2020 в 12:33
Хвала отчаянным ребятам, сующимся на слонах на сыпучие отвесные тропки! Почти шок-контент =)
0
Raiv
  • Raiv
  • 19 октября 2020 в 11:19
Пардон, да Кабардино-Балкария.
0
Raiv
  • Raiv
  • 17 октября 2020 в 9:08
150 сухой и килограмм 10 груза + 10 литров бензина в баке.
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 октября 2020 в 19:31
7-14 октября
0
Raiv
  • Raiv
  • 8 апреля 2020 в 21:39
Вот это зверь! Моей альфе было далеко до таких приключений.
0
Raiv
  • Raiv
  • 28 марта 2020 в 21:34
за 2 с половиной года
0
Raiv
  • Raiv
  • 28 марта 2020 в 21:33
Неа, это херсонесский маяк в Севастополе.
0
Raiv
  • Raiv
  • 27 марта 2020 в 21:22
Цепь начала греметь, двигатель шумно работал, плюс пощупал саму цепь — она люфтила по всем осям, сидя на звезде. Поменял на 29800 км сразу цепь вместе с кольцами.
0
Raiv
  • Raiv
  • 20 марта 2020 в 20:12
Ну литровая баночка двухтактного мотюля как-то невероятно быстро ушла… Может я конечно перебарщивал.
0
Raiv
  • Raiv
  • 19 марта 2020 в 23:43
Ах да, и высидеть долго не получится — подножек то нет, только педали.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 19 марта 2020 в 23:42
До покупки мотоцикла от безысходности и нищебродства ездил на подобном чуде с 2т мотором F50 в городских джунглях — очень двоякие ощущения! В качестве достоинств — невероятная лёгкость по сравнению даже с мопедам, можно всю конструкцию нести в одной руке. Наличие бензина в баке некритично, он всё равно будет ехать. Ещё звук прикольный. И вид мне нравился. На этом достоинства кончаются и начинается дикая непрактичность:
— самая главная — подвеска — любая кочка ощущается позвоночником, по крайней мере на моём.
— постоянные проколы шин;
— дикий расход на больших оборотах;
— масложор;
— нет коробки;
— нет стартера — знали бы вы, с каким усилием приходится раскручивать педали при попытке завести его в небольшой уклон;
— нет тормозов;
— нет светотехники;
— нет аккумулятора;
— в любом экипе жарко;
— нельзя ронять, наклонять и переворачивать;
— нельзя надолго терять из поля зрения.
В общем, штука прикольная, но ни разу непрактичная.
С четырёхтактным мотором есть эндуро велосипед jumper называется.
+3
Raiv
  • Raiv
  • 18 марта 2020 в 12:48
Что есть, то есть, я отъявленный гуманитарий, злостно прогуливавший уроки труда. Например, спустя 4 года езды на мотоциклах, лишь совсем недавно узнал, что на аккумуляторе плюс и минус нужно подключать на соответствующие провода, а не как захочется. Ещё я постоянно забываю, в какую сторону нужно откручивать гайки… В общем, есть много технических пробелов, над которыми надо работать и в этом помогает опять же мой мотороллер.
+2
Raiv
  • Raiv
  • 18 марта 2020 в 12:26
В целом да, у нас больше всего общего. Но оппозитчики круче, для них пересобрать мотоцикл на обочине вообще не составляет труда. Мне бы такие навыки.
+4
Raiv
  • Raiv
  • 18 марта 2020 в 10:17
Для меня главное, что он едет в любой ситуации. Так что да, металл говно, а мот отличный.
0
Raiv
  • Raiv
  • 17 марта 2020 в 20:06
1500$. Неужели за 15000 ни одной покрышки не поменял?
0
Raiv
  • Raiv
  • 17 марта 2020 в 17:01
Видимо, аккуратно ездишь. Качаю 1 атмосферу, разгоняется до 120 по спидометру, можно спокойно убирать руки, руль не вибрирует. Разве что в промежутке между 70 и 80 км/ч наблюдается биение в руль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна