Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rahim
  • Rahim
  • 2 декабря 2018 в 13:41
фото интересные, но я бы при покупке мотоцикла на такие фото точно не стал бы ориентироваться, художественная составляющая при покупке мотоцикла для меня идет на последнем месте, а так интересные ракурсы… цвет… в общем мне понравились, ну а все остальное… ну не зря же придумали правило трех ДДД-Дай Дорогу Дураку… тут тебе уже и без меня сказали, не стоит так эмоционально реагировать, если тебя все это действительно волнует и беспокоит то свои записи не в БП надо выкладывать, а сдавать в правоохранительные органы-они это сейчас очень любят… и кстати почему бы и нет… все-удачи на дороге и в жизни.)))
+1
Rahim
  • Rahim
  • 28 ноября 2018 в 22:57
не… это как раз обычная ситуация… экип стоит денег, а хороший экип стоит дорого и он этого стоит.
+1
Rahim
  • Rahim
  • 28 ноября 2018 в 22:29
согласен… сейчас новый трэнд-защита от скручивания и многие фирмы стали делать как бы защиту от скручивания-то есть защита как бы есть, но на самом деле она такая хилая что можно сказать что ее и нет, но зато теперь в рекламном буклете можно будет написать-защита от скручивания.
+3
Rahim
  • Rahim
  • 27 ноября 2018 в 1:02
ну в общем тоже сталкивался с такой дилемой и понял простую вещь-напиши на простом кеде МОТО и цена сразу возрастет в два раза-так что это тупо развод на бабки, что не отменяет мотоботы для защиты ног, но там есть небольшие нюансы которые и делают из простой обуви обувь для езды и реальной защиты ног на мотоцикле-это цена(увы хорошая мотоботы стоить дешево не будут, а промежуточные цены на кеды и кроссовки в пределах 5-10 штук это именно развод на бабки), фирма и сама защита-желательно чтоб боты были сочлененными и стояла защита от скручивания-что само по себе подразумевает цену и фирму, а так выбор есть-для города, для трассы, для эндуро ну и по потребностям… в общем на обуви лучше не экономить так как самый простой аппарат елизарова стоит от 100 штук…
+1
Rahim
  • Rahim
  • 26 ноября 2018 в 20:32
а без опыта разбиться можно и на велосипеде, так что данная ссылка не очень корректна-можно и без опыта сесть на литр… вопрос не опыта, а подхода к самому вопросу езды на мотоцикле, а опыт придет-я не видел младенцев которые сразу в шлеме валентинно росси на свет появлялись.
0
Rahim
  • Rahim
  • 21 ноября 2018 в 21:29
а зачем пересаживаться? цена думаю раза в два, а то и три будет выше вашего бандита, а колеса такие же круглые)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 19 ноября 2018 в 21:21
честно говоря не понял в чем уникальность этой куртки...? в 2008 году мне подогнали обыкновенную косуху сшитую в екатеринбурге-она до сих пор в отличном состоянии-сейчас я ее ношу мало, как бы нет нужды, но в свое время гонял в ней по жесткому и везде… сейчас просто храню ее как память тем более что она действительно в отличном состоянии… так что особенного в кожанной куртке с надписью харли дэвидсон на спине?
0
Rahim
  • Rahim
  • 19 ноября 2018 в 20:33
такое ощущение что это Suzuki GSF 1200 Bandit 2006-2007 годов… только с оппозитным двигателем… бандита с воздушно маслянным охлаждением японцы давно перестали выпускать из за требований экологичности, а немцам значит пофиг… и в чем прикол этого мотоцикла?
0
Rahim
  • Rahim
  • 19 ноября 2018 в 20:31
такое ощущение что это Suzuki GSF 1200 Bandit 2006-2007 годов… только с оппозитным двигателем… бандита с воздушно маслянным охлаждением японцы давно перестали выпускать из за требований экологичности, а немцам значит пофиг… и в чем прикол этого мотоцикла?
0
Rahim
  • Rahim
  • 18 ноября 2018 в 19:49
ну ты как всегда… жгешь словом и делом)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 15 ноября 2018 в 23:14
я не говорил про наши мотоциклы-я про них вообще говорить не хочу-я говорил про российские подшипники которые в отличии от наших мотоциклов действительно имеют хорошее качество.
+2
Rahim
  • Rahim
  • 15 ноября 2018 в 22:00
урал завтрашнего дня… смешно… смешно...)))
0
Rahim
  • Rahim
  • 15 ноября 2018 в 21:56
ок… никогда не было претензий к качеству наших подшипников-поэтому не знаю зачем так все усложнять.
-1
Rahim
  • Rahim
  • 13 ноября 2018 в 19:42
не… никто не спорит-ездить можно и в декабре-нет проблем, просто по дизайну смотрю грязь будет лететь со всех сторон… но дизайн прикольный..., но не для нашей грязи)))
+1
Rahim
  • Rahim
  • 13 ноября 2018 в 19:30
красивый мотик, но японское надежно мне все таки ближе)))
-1
Rahim
  • Rahim
  • 13 ноября 2018 в 19:03
ну че, круто… особенно по грязи наших дорог на таком проехать… дизайн дизайном, а практичность для скутера вещь первейшей необходимости)))
+7
Rahim
  • Rahim
  • 7 ноября 2018 в 12:14
не буду тут спорить, но тенерька всегда была мотом для всего-у меня знакомый на 660 тенери сьездил а магадан и обратно-я считаю это круто… то есть боевой мот, надеюсь этот будет таким же.
0
Rahim
  • Rahim
  • 6 ноября 2018 в 21:32
это нормально.
+1
Rahim
  • Rahim
  • 6 ноября 2018 в 13:06
а при чем тут копирование-люди едут за деньгами.
+1
Rahim
  • Rahim
  • 5 ноября 2018 в 13:47
рационально и понятно-я автора понимаю, мотоцикл в принципе вещь непрактичная, надеюсь он найдет свою нишу в мото, а езда до работы на мотоцикле это скорее минус чем плюс в чем автор и убедился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна