Я с электричеством не очень, но рискну предположить, что надо было обратить внимание на текст «время включения обмотки». Немного полуркав тему, было обнаружено, что современные генераторы для переменного магнитного поля используют внутреннюю часть, ротор, как электромагнит, который возбуждает электрический ток во внешней части, статоре. Соответственно, убрав ток с ротора мы убираем переменное магнитное поле. Как следствие, прекращаем выработку тока генератором.
Ещё в раздел про движение ночью можно было бы добавить типа совета «Ставьте, блджад, нормальный отрегулированный свет» и развернуть это в познавательную лекцию о том, как определять в магазине более-менее нормальные линзы, типа наличие конструктивных элементов для вежливой подсветки дорожных знаков и наличие элементов для размытия свето-теневой границы.
Ну и совет про ночные поездки можно было бы дополнить рекомендациями про рецепты сохранения бодрости и концентрации внимания (с упоминанием обратных сторон), стратегию движения (остановки-разминки) и прочее полезное.
Так вижу.
Отягчающее обстоятельство, видимо, будет довеском к осознанию и усугублению осознания автомобилистом своей вины в случившемся — уменьшение решимости к сопротивлению, в том числе той «бабы с огромным противным ртом».
Пойдёт просто в довесок — введение в заблуждение других участников движения.
Так вижу.
Спасибо за инфу. Но всё же любопытно, почему при выключении зажигания или при ускорении сразу всё отпускает? Пропадает усилие на коробку? Насколько я смотрю в гугле на диски сцепления — как их «закусывает»? Или имелась в виду слабость пружин в сцеплении?
Искать не надо, спасибо — у меня распечатан книгой оригинал сервис-мануала и дополнение (АБС-версия) на английском. Поищу на счёт регулировки сцепления (я думал это статичная величина и всё что я могу нарегулировать это сам рычаг).
FJR1300 с гидравлическим сцеплением. При долгой езде по пробке в жару и постоянно полувыжатым сцеплением через некоторое время становится невозможным переключить передачу и уж тем более поймать нейтраль. То есть коробка как будто заклинивает в текущем положении.
Если в такой ситуации начать нормально двигаться или заглушить мотор, то всё сразу «отпускает».
Интересно было бы узнать природу сего явления.
Ну а если серьёзно, то несерьёзно возводить в обязательное очевидный совет, который не применим в местах отсутствия водопровода. Я вот прямо сейчас озадачился запросом «химическая стойкость поликарбоната». И автор мог бы озадачиться, а потом переложить это знание на имеющиеся в свободном доступе вещества для очистки и на основе этого составить некоторый рейтинг, чтобы и пластик визора не разъедало даже теоретически, и органические соединения растворяло гарантированно
(спойлер: хоз мыло. Идеал: небольшой бутылёк с разведённым водой мылом в невысокой концентрации).А не вот это вот всё.
Ну и совет про ночные поездки можно было бы дополнить рекомендациями про рецепты сохранения бодрости и концентрации внимания (с упоминанием обратных сторон), стратегию движения (остановки-разминки) и прочее полезное.
Так вижу.
Пойдёт просто в довесок — введение в заблуждение других участников движения.
Так вижу.
Искать не надо, спасибо — у меня распечатан книгой оригинал сервис-мануала и дополнение (АБС-версия) на английском. Поищу на счёт регулировки сцепления (я думал это статичная величина и всё что я могу нарегулировать это сам рычаг).
Если в такой ситуации начать нормально двигаться или заглушить мотор, то всё сразу «отпускает».
Интересно было бы узнать природу сего явления.
2001 Suzuki GSX-R/4 Concept
А вообще чел явно Лазарета насмотрелся.
В остальном вах-вах, очень классно.