Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
RRReactive
дада, и картошку неперевезти
0
RRReactive
BTW серенький, полис, это из кучи концептов Maciej Kuciara для нового Призрака в доспехах, который со Скарлетт.
0
RRReactive
я не совсем корректно выразился и не смог отредактировать: из-за удобства кардана в этом классе трудно подобрать аналоги в соседних, а точнее даже в младших. Т.е. аналоги в большом турэндуро на слуху и тоже почти все с карданом — Тенера, Гусь, Тайгер.
А вот для объёма 0,9-1,1л уже проблематично вспомнить аппараты со схожим набором потребительских качеств.
0
RRReactive
А вообще да, из-за кардана у ФЖРа нет аналогов. Для города и на Шерпе жены можно поездить. Но вот для дальнобоя, если не тянет на внедорожье, ФЖР — очень весьма достойный аппарат.
0
RRReactive
2,5-2,5 (2,9 выше 90кг) по мануалу же?
0
RRReactive
Йпс, не Трамонтана… Кампагна конечно :)
0
RRReactive
Весьма офигеть! В оригинальной Трамонтане стоял двиг от ЗЗР-1400 и прочие детали для людей с профицитом бюджета, так что ехал оригинал наверняка не хуже.
Хотелось бы посоветовать создателю для следующего проекта попробовать сделать приборную панель и несколько внутренних панелей из стеклоткани 0.75ки ака стеклорогожа — белый а-ля карбон мелким прайсом. Т.к. даже на видео прошитая панель при приближении смотрится очень позорно.
+1
RRReactive
Ну как-бы классно но, может, всё-таки ещё раз рассмотреть вариант с передним бикини-обтекателем? Всё-таки он вполне харизматичный. Задний фонарь и форма седла, кмк, вообще не сюда. Попоробовать бы хотя бы пофотошопить большее количество цветных деталей.
0
RRReactive
Собственно, вот поэтому некоторые рисуют с детства, а потом несколько лет учатся рисовать — чтобы ТАКОЕ не рисовать. Грустно радует, что автор и сам начал что-то подозревать.
Нну, в крайнем случае останется вариант продать это на родину тех самых анимешниц.
0
RRReactive
Я не любитель и не мастер спорить. Совет основан на опыте серийного производства стеклопластиковых деталей тюнинга и единичных изделий. Как советом распорядится топикстартер — его выбор.
+3
RRReactive
Суда по фоткам ещё не слишком поздно, поэтому спешу разочаровать — клеить надо из полиэфирки, потому что она упругая. И железо (т.н. закладные) вставлять надо обязательно, потому что поймёте почему после километров тряски и вибраций.
0
RRReactive
То есть, это допустимо залить автомобильное масло с модификаторами трения, покататься месяц, добить сцепление и всё слить и поменять?
0
RRReactive
Кстати! А если, ну вот предположим, пришла пора менять сцепление на двигателе с большим пробегом — что если залить это самое масло с мягкими металлами, пусть они там вотрутся в микроцарапины и потом поменять и масло, и сцепление.
Не считая того, что предыдущее масло сливается не стопроцентно, какие ещё доводы против?
+1
RRReactive
Жара. Аффтар предпочитает японочек--анимешниц? Приезжать сияющим рыцарем на всякие КомикКоны? Тогда соответствует, в принципе.
0
RRReactive
на один мелок (маркер) навязать 2-3 нитки с чем-нибудь разным на концах. Каждая из ниток отмеряна по «от этого болта до вот этого болта или до вот этого угла». Пересечение 2х радиусов уже даст точку, а 3й радиус это чтобы прям с гарантией.
Геометрия, какой-то там класс.
+1
RRReactive
Ещё рекомендую: Том Вандербильт «Трафик. Психология поведения на дорогах»
+1
RRReactive
«на это были свои субъективные причины и личные убеждения.» — лично для меня спорное обоснование.
0
RRReactive
Кто-то потом вечером хорошо оттянулся, наверно.
-1
RRReactive
Автор видео спровоцировал аварию.
0
RRReactive
Хотя, с другой стороны, помню вывалившиеся неодимовые магниты из генератора Фазера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна