я в почте по это отдельно указал. сейчас в прошивках можно не только любой задающий диск использовать, но и произвольный зуб делать вмт для дпкв и дф. не говоря уже о работе с 6 цилиндрами, например :)
1) Потому, что это просто и я это умею.
2) ТКР использует бесплатную энергию потерь в тепло. Приводной нагнетатель отбирает часть энергии. Это не для такого мотора
3) Я не знаю дешевых вариантов приводного нагнетателя. Даже в США что-то не видел особо. 99% ставят ТКР.
Дело не только в кинетической энергии, а ещё насосной работе мотора. А в мотоцикле степень сжатия достаточно высокая и чем выше обороты, тем сильнее эффект.
Могут быть зажатые клапаны и комбинация проблем, например. А ещё бывает неправильный замер, например, мотор стоял 2 года и его холодный пытаются проверить. Или дроссель не открывают на всю при замере. А ещё бывает мёртвый акб/стартер, что так же влияет.
Короче, само по себе главное разброс по цилиндрам.
Только смелым покоряются моря.
А так в одном городе живём, всегда можно обменять информацией.
Ну и тот же январь прекрасно работает с 1-2-3-4-5-6-8 цилиндрами =) До 4 включительно без каких либо доработок кроме прошивки.
Так что вопрос только желания. Я со своим мопедом расставаться не планирую по доброй воле, так что вопрос целесообразности не стоит, например. Меня всё устраивает и я рад добавить плюшек.
дада, там тоже сидел =)
Гидроблоки от CBR250R/RR самые дешевые и провордка для них тоже самая дешевая на аукционах. А ещё они новые и свежие. Ну и немаловажный фактор — схема подключения вся есть. Как руки дойдут, я отдельный пост запилю именно про абс.
Пока я просто езжу и про инж ещё есть что написать
Спасибо. В даташите бошевском нет ничего про расположение. На старых гидроблоках были прокачные штуцеры и методология прокачки гидроблока. Новые вообще не имеют процедуры прокачки. Так что могу сделать вывод — что пофиг.
Турботаз был и есть и не только таз. Vaz.ee =)
AMS реклама особо не нужна =)Вторая самая быстрая машина в классе FWD у них, те кто в драг спорте их хорошо знают, а Тоха Сагдаков не просто отличный инженер, но и преподаватель, написавший кучу статей.
у людей, даже в мототеме, очень много стереотипов про обьем двигателя. С машинами то же самое.
500 кубов двутактный 4-х цилиндровый мотор или 4-х тактная однокотловка. Это разные характеры, разная мощность, разная полка момента и т.д.
Или харлей 1800 или VMAX какой. Тоже совсем разные.
1.6 литра турбо тойота MR-2 или камри какая 3.5 литра.
Но люди продолжают обьемом мерить, к сожалению.
В качестве топливного фильтра рекомендую Bosch0 450 904 058. Очень маленький, стоит 70рублей и его легче спрятать. Фильтр можно обмотать аккуратно флисовой изолентой, чтобы не выделялся.
2) ТКР использует бесплатную энергию потерь в тепло. Приводной нагнетатель отбирает часть энергии. Это не для такого мотора
3) Я не знаю дешевых вариантов приводного нагнетателя. Даже в США что-то не видел особо. 99% ставят ТКР.
Короче, само по себе главное разброс по цилиндрам.
А так в одном городе живём, всегда можно обменять информацией.
Ну и тот же январь прекрасно работает с 1-2-3-4-5-6-8 цилиндрами =) До 4 включительно без каких либо доработок кроме прошивки.
Так что вопрос только желания. Я со своим мопедом расставаться не планирую по доброй воле, так что вопрос целесообразности не стоит, например. Меня всё устраивает и я рад добавить плюшек.
Гидроблоки от CBR250R/RR самые дешевые и провордка для них тоже самая дешевая на аукционах. А ещё они новые и свежие. Ну и немаловажный фактор — схема подключения вся есть. Как руки дойдут, я отдельный пост запилю именно про абс.
Пока я просто езжу и про инж ещё есть что написать
Турботаз был и есть и не только таз. Vaz.ee =)
500 кубов двутактный 4-х цилиндровый мотор или 4-х тактная однокотловка. Это разные характеры, разная мощность, разная полка момента и т.д.
Или харлей 1800 или VMAX какой. Тоже совсем разные.
1.6 литра турбо тойота MR-2 или камри какая 3.5 литра.
Но люди продолжают обьемом мерить, к сожалению.