Вот прям все наблюдать не веселит. Что-то интересно, каждому свое.
Твои посты читал, классно пишешь про путешествия!
А в этом сезоне походу ты не катал далеко и надолго, вот тебя и прёт на написание подобных этому постов :)))
Почитал бы все это дядя Вася из далекой глубинки, который мотоцикл использует по своему прямому назначению, а еще как грузовик, что бы дрова и сено возить. Допустим он прочитал все это до конца, осмыслил, и сдается мне даже не акуел бы, а просто плюнул на все это, забыл через несколько сек, завел бы мотик и покатил по своим делам, снова использовать технику по назначению. Нахуа вообще вникать и разбираться кто и для чего берет мот, зачем он катает, зачем цвета носит и прочие сопутствующие атрибуты?! Каждому свое.
А какой смысл ты в нулевиках видишь? Я не тролю… Просто кому-то это увеличение мощности, кому-то для эстетики, кому-то для экономии на родных фильтрах ибо нулевики многоразовые.
Зачет, за то что рукастый! :)
В последнее время тоже поглядываю на фильтры нулевого сопротивления, даже заимел фирмы k&n, тока не поставил пока. Все еще терзают сомнения насчет качества фильтрации… :)
Зачет уже за то что своими руками делаешь!
Насчет крепления номера, дотошный мент может протокол оформить за неправильную установку номера ибо низя перекрывать крепежом цифры, буквы и флаг
Зеленый сел жрать
Зеленый жрет всегда и везде – это всё, что вам надо о нем знать. Я не знаю, куда в это маленькое тело лезет такой объем жратвы, но факт остается фактом – прокормить его трудно.
Твои посты читал, классно пишешь про путешествия!
А в этом сезоне походу ты не катал далеко и надолго, вот тебя и прёт на написание подобных этому постов :)))
А еще вот напомнило :)))))
В последнее время тоже поглядываю на фильтры нулевого сопротивления, даже заимел фирмы k&n, тока не поставил пока. Все еще терзают сомнения насчет качества фильтрации… :)
Насчет крепления номера, дотошный мент может протокол оформить за неправильную установку номера ибо низя перекрывать крепежом цифры, буквы и флаг