на самом деле вы недалеко ушли от «менеджеров в салонах» радостно мешая в одну кучу все подряд
для начала когда появилось «эндуро» хардов как класса не было, это относительно свежий подвид эндуро
во вторых «эндуро» это в принципе спорт и именно спорт
вся не спортивная техника это мотоциклы двойного назначения
и теперь внимание вопрос чувак путешествует кругосветку на KTM EXC 500 — это эндуро или адвенчер?
странный у вас пост, на преймущественно мужском форуме вы рекламируете грузинских мужчин?
напишите лучше о своих «очень много провожу путешествуя по Грузии» раскажите уникальные места, покажите сочные фотки, благо в Грузии достаточно сочного, да тех же грузинов можно нафоткать на пару постов так точно
а так судя по вашей фотке вы пришли на «биржу» в чадре, повернулись простите жопой(смотрим фото) и оттуда «а соседние мужики то лучше»
чего вы ожидали?
В сухом остатке правильный план был сначало заехать в русское посольство в Мавритании, потом в посольство Сенегала за визой и затем через Сен-Луи наконец то в Дакар?
Безумие и отвага
Первое что вызывает пост это практически негодование «зачем так ездить!!!!»
Потом попускает и вспоминаю что сам так делал, ибо есть, план, цель, недостаток опыта и вера в безграничность возможностей, но со временем это проходит.
И «безумие и отвага» плавно трансформируется в «опыт и харизму»
В общем и целом славно «прикупил опыта»
маршрут офигенский, только неделя это конечно безумно мало для этого района, там можно пару месяцев катать в удовольствие, особенно если захватить еще пару штатов сверху
странно кстати что трансамерикатреил обошла аризону стороной
перед Улаганским перевалом база «у Михалыча», мотогонов любит, на кройняк бы в баню пустил спать или в зал с камином, правда спать скорее всего ближе к утру
но ролик супер короткий, про логистику ну самый минимум, про подготовку вообще ничего, про выбор мотоцикла, обсуждение дороги, ну хотя бы первого куска до Кейптауна
банально хотя бы сколько отчетов прочитала, встретилась с теми кто уже, благо в Москве как минимум двое, переписалась с теми кто еще, откуда черпала инфу и нюансы путешествия, кто вдохновляет
Собирается встретится с Катей или Аней и совсепровокационноно с кем больше хочется встретится
Или вот Слон где то там едет на месяц раньше
я уж молчу про страховки, карнет, визы
и сколько ее мот проезжает на одной заправке и где отчет по Памиру например
кстати я не совсем понял про какой «Лингардский» перевал(так написано в субтитрах) шла речь
в общем у меня лучшая идея века для тебя Саша — поймать Женю в Морокко, поздравить с въездомом на континент взять развернутое интервью, кстати если взять мот в аренду и проехать кусок вместе, хотя бы по Атласным горам, будет совсем улетный интерактив =)
А Жене удачи и «просто держать ушки на макушке» =)
в забугорье все моты выезжающие за пределы трека на номерах, даже в России EXC500 на номерах лет так пять не удивляет
для начала когда появилось «эндуро» хардов как класса не было, это относительно свежий подвид эндуро
во вторых «эндуро» это в принципе спорт и именно спорт
вся не спортивная техника это мотоциклы двойного назначения
и теперь внимание вопрос чувак путешествует кругосветку на KTM EXC 500 — это эндуро или адвенчер?
сколько раз за поездку мечтал о мало мальской шашке, типа сахары или ткс?
напишите лучше о своих «очень много провожу путешествуя по Грузии» раскажите уникальные места, покажите сочные фотки, благо в Грузии достаточно сочного, да тех же грузинов можно нафоткать на пару постов так точно
а так судя по вашей фотке вы пришли на «биржу» в чадре, повернулись простите жопой(смотрим фото) и оттуда «а соседние мужики то лучше»
чего вы ожидали?
в Комодо паром останавливается? там вообще можно покатать по острову с драконами?
Первое что вызывает пост это практически негодование «зачем так ездить!!!!»
Потом попускает и вспоминаю что сам так делал, ибо есть, план, цель, недостаток опыта и вера в безграничность возможностей, но со временем это проходит.
И «безумие и отвага» плавно трансформируется в «опыт и харизму»
В общем и целом славно «прикупил опыта»
странно кстати что трансамерикатреил обошла аризону стороной
краткое пособие как парой слов покалечить встречных алтайцев =))
но ролик супер короткий, про логистику ну самый минимум, про подготовку вообще ничего, про выбор мотоцикла, обсуждение дороги, ну хотя бы первого куска до Кейптауна
банально хотя бы сколько отчетов прочитала, встретилась с теми кто уже, благо в Москве как минимум двое, переписалась с теми кто еще, откуда черпала инфу и нюансы путешествия, кто вдохновляет
Собирается встретится с Катей или Аней и совсепровокационноно с кем больше хочется встретится
Или вот Слон где то там едет на месяц раньше
я уж молчу про страховки, карнет, визы
и сколько ее мот проезжает на одной заправке и где отчет по Памиру например
кстати я не совсем понял про какой «Лингардский» перевал(так написано в субтитрах) шла речь
в общем у меня лучшая идея века для тебя Саша — поймать Женю в Морокко, поздравить с въездомом на континент взять развернутое интервью, кстати если взять мот в аренду и проехать кусок вместе, хотя бы по Атласным горам, будет совсем улетный интерактив =)
А Жене удачи и «просто держать ушки на макушке» =)
что помешало достать из заначки болт и приклеить на поксипол или так веселее?
а как в Китае с прокатом?
к слову о зиме — реально взять в прокат такого слоника и прокатится или еще подождать десяток лет? =)