Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perry
  • Perry
  • 6 февраля 2019 в 11:16
Скептики (по этому вопросу) будут нормально катать !)))) По-моему, на разгон воздействуют вещи поинертнее, чем 600 гр разницы между цепями: колесо 10 кг, мотоцикл 200-300 кг, седок 100 кг, пассажирка 49 кг )) Это влияние, безусловно, есть, только оно в комплексе околонулевое.
А восторги эти напоминают мне случай: когда покупал зимой своего 1400, перед погрузкой менеджер упер его колесом в бордюр и (прогретый перед этим) газанул на пятой по льду до 180. Друг пихает меня в бок: — Во, мощА, 180 мгновенно! Так вот, мощА конечно некоторая есть, но ценность этого эксперимента в сравнении с реальной ездой нулевая — разогнать вращательно 10-килограммовое колесо без сопротивления все же намного быстрее, чем в дополнение к этому разогнать поступательно 330 кг общего веса.
+2
Perry
  • Perry
  • 5 февраля 2019 в 19:22
… перед тем, как ему (стенду) свернуло этим моментом раму ))
0
Perry
  • Perry
  • 3 февраля 2019 в 9:42
Вообще, учитывая V4, должен быть ураган. Цена 1 150 000 примерно )
0
Perry
  • Perry
  • 2 февраля 2019 в 20:18
Эх, у меня как раз 1400, и приставку «turbo-» я люблю, особенно «biturbo» )). Но заниматься этим конечно не стану, ибо это — трудовой подвиг. Тут до регулировки клапанов добраться бы. Кстати, ребята, а как влияет турбирование на расход, предсказуемым образом?
Еще хотелось бы предостеречь от излишнего удаления «рестриктеров» и «дефектов литья» в голове — в журнале Мото была познавательная статья «Дырка по расчету», там пишут, все эти рестриктеры и отливы рассчитаны и нужны, по крайней мере в стоке.
+1
Perry
  • Perry
  • 20 января 2019 в 19:25
Пишут, 39 кобыл с него снимали, при 8500. У Юпитера и Явы примерно по 25, но при 5500…
+2
Perry
  • Perry
  • 11 января 2019 в 19:30
Местами красив и монструозен, но с практичностью малость это самое… у мотика с двигателем от ЛиАЗа неизвестно, будет ли где приткнуться пассажирке…
+1
Perry
  • Perry
  • 15 декабря 2018 в 19:07
А скажи, что попутно можно снять? Термодатчик, может провода какие лишние?
+1
Perry
  • Perry
  • 11 декабря 2018 в 19:30
Вот-вот, сколько можно это обсуждать. Если человек кумекает, он и начнет, и продолжит более-менее в соответствии со своими способностями. А дурака учить — что мертвого лечить. Народ поговорки не просто так веками выработал, а практика множество раз это подтверждает.
0
Perry
  • Perry
  • 9 декабря 2018 в 10:34
Симпатишные ) Кстати, тут Мисс Мира в кои-то веки выбрали реальное чудо ) а не плейбойский стереотип )
+1
Perry
  • Perry
  • 26 ноября 2018 в 11:25
Мне кажется, про игры со смертью и все такое — это надуманное, по крайней мере подавляющее большинство старается об этом не думать, принимая это за возможный, но из-ряда-вон-сценарий. Кататься приятно, вот что. Мото — это немного спорт, как бы ты ни ездил, при этом руки-ноги «на автомате» совершают необходимые действия, ветер выдувает скверные мысли, а ты просто ловишь дзэн. При этом отдельные аппараты способны побаловать седока, слегка нарушая законы физики и ускоряясь за полторы секунды с 60 до 120. Единственное, езда по муравейникам-мегаполисам, на мой взгляд, сводит все это к минимуму, в условиях броуновского движения все иначе.
0
Perry
  • Perry
  • 20 ноября 2018 в 19:10
Будь он вот прям для станта, стояли бы звезды соответствующие?
0
Perry
  • Perry
  • 14 ноября 2018 в 19:04
Э, нет, давайте различать теплое с жареным )). Вот эта штуковина — реальный бред )). Потеря согласованной тяги или отказ одного движка, сели батарейки — и…
+3
Perry
  • Perry
  • 13 ноября 2018 в 18:53
Кого-нибудь первого разрубит винтами на куски, и отупевшее от сериалов человечество осознает, какой это бред в угоду «моде на прогресс».
+1
Perry
  • Perry
  • 6 ноября 2018 в 12:02
Интересно, а где у них воздухозабор? В начале ролика они ведь при форсировании речки по самый спидометр заезжал.
+2
Perry
  • Perry
  • 31 октября 2018 в 0:10
Что-то по геометрии попахивает «классическим» положением ног, но сильным наклоном корпуса вперед. По-моему, это ближе всего к МТ-01. В целом, сойдет. Если затурбировать ))))
+3
Perry
  • Perry
  • 25 октября 2018 в 22:03
Тип техники конечно имеет значение… но вот не найти так просто видео: мужик уж не на VTXe ли тормозит (обоими, наверно) перед внезапно затормозившей в городе машиной, заднее хорошо уходит в занос, и он его отпускает… Как его болтало! Метр влево, метр вправо, раз несколько. Не упал незнамо как…
+1
Perry
  • Perry
  • 25 октября 2018 в 19:11
Тут важный момент — тренировочная блокировка на грунте с небольшой скоростью и то, про что я пишу — блокировка на скорости за сотню — это очень разные вещи. Тренировка на грунте конечно полезна, может научить держать равновесие и т.д. На скорости же все происходит очень, очень стремительно, и основной навык — не дожать до блокировки (наилучшее) или мгновенно отпустить тормоз.
0
Perry
  • Perry
  • 24 октября 2018 в 19:29
Да ладно, ребята, копья ломать. Я просто напомнить общественности о существовании подобных явлений при торможении. Если нет АБС, лучше основное торможение делать все-таки передним, также помня о возможности срыва, а задним — слегка помогать. Разметка там, кстати, была настолько редкой и «размашистой», что прилет очередного ее звена был действительно как сюрпрайз.
+3
Perry
  • Perry
  • 23 октября 2018 в 21:49
Ну, вот может кто еще задумается, погуглит «хайсайд» ) Это полезное направление для размышлений.
0
Perry
  • Perry
  • 23 октября 2018 в 21:44
Переднее страшнее спору нет, но оно хотя бы нагружается и все-таки пределы срыва повыше, а тут… можно сказать сюрприз… торможение как торможение…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна