Скептики (по этому вопросу) будут нормально катать !)))) По-моему, на разгон воздействуют вещи поинертнее, чем 600 гр разницы между цепями: колесо 10 кг, мотоцикл 200-300 кг, седок 100 кг, пассажирка 49 кг )) Это влияние, безусловно, есть, только оно в комплексе околонулевое.
А восторги эти напоминают мне случай: когда покупал зимой своего 1400, перед погрузкой менеджер упер его колесом в бордюр и (прогретый перед этим) газанул на пятой по льду до 180. Друг пихает меня в бок: — Во, мощА, 180 мгновенно! Так вот, мощА конечно некоторая есть, но ценность этого эксперимента в сравнении с реальной ездой нулевая — разогнать вращательно 10-килограммовое колесо без сопротивления все же намного быстрее, чем в дополнение к этому разогнать поступательно 330 кг общего веса.
Эх, у меня как раз 1400, и приставку «turbo-» я люблю, особенно «biturbo» )). Но заниматься этим конечно не стану, ибо это — трудовой подвиг. Тут до регулировки клапанов добраться бы. Кстати, ребята, а как влияет турбирование на расход, предсказуемым образом?
Еще хотелось бы предостеречь от излишнего удаления «рестриктеров» и «дефектов литья» в голове — в журнале Мото была познавательная статья «Дырка по расчету», там пишут, все эти рестриктеры и отливы рассчитаны и нужны, по крайней мере в стоке.
Вот-вот, сколько можно это обсуждать. Если человек кумекает, он и начнет, и продолжит более-менее в соответствии со своими способностями. А дурака учить — что мертвого лечить. Народ поговорки не просто так веками выработал, а практика множество раз это подтверждает.
Мне кажется, про игры со смертью и все такое — это надуманное, по крайней мере подавляющее большинство старается об этом не думать, принимая это за возможный, но из-ряда-вон-сценарий. Кататься приятно, вот что. Мото — это немного спорт, как бы ты ни ездил, при этом руки-ноги «на автомате» совершают необходимые действия, ветер выдувает скверные мысли, а ты просто ловишь дзэн. При этом отдельные аппараты способны побаловать седока, слегка нарушая законы физики и ускоряясь за полторы секунды с 60 до 120. Единственное, езда по муравейникам-мегаполисам, на мой взгляд, сводит все это к минимуму, в условиях броуновского движения все иначе.
Э, нет, давайте различать теплое с жареным )). Вот эта штуковина — реальный бред )). Потеря согласованной тяги или отказ одного движка, сели батарейки — и…
Что-то по геометрии попахивает «классическим» положением ног, но сильным наклоном корпуса вперед. По-моему, это ближе всего к МТ-01. В целом, сойдет. Если затурбировать ))))
Тип техники конечно имеет значение… но вот не найти так просто видео: мужик уж не на VTXe ли тормозит (обоими, наверно) перед внезапно затормозившей в городе машиной, заднее хорошо уходит в занос, и он его отпускает… Как его болтало! Метр влево, метр вправо, раз несколько. Не упал незнамо как…
Тут важный момент — тренировочная блокировка на грунте с небольшой скоростью и то, про что я пишу — блокировка на скорости за сотню — это очень разные вещи. Тренировка на грунте конечно полезна, может научить держать равновесие и т.д. На скорости же все происходит очень, очень стремительно, и основной навык — не дожать до блокировки (наилучшее) или мгновенно отпустить тормоз.
Да ладно, ребята, копья ломать. Я просто напомнить общественности о существовании подобных явлений при торможении. Если нет АБС, лучше основное торможение делать все-таки передним, также помня о возможности срыва, а задним — слегка помогать. Разметка там, кстати, была настолько редкой и «размашистой», что прилет очередного ее звена был действительно как сюрпрайз.
А восторги эти напоминают мне случай: когда покупал зимой своего 1400, перед погрузкой менеджер упер его колесом в бордюр и (прогретый перед этим) газанул на пятой по льду до 180. Друг пихает меня в бок: — Во, мощА, 180 мгновенно! Так вот, мощА конечно некоторая есть, но ценность этого эксперимента в сравнении с реальной ездой нулевая — разогнать вращательно 10-килограммовое колесо без сопротивления все же намного быстрее, чем в дополнение к этому разогнать поступательно 330 кг общего веса.
Еще хотелось бы предостеречь от излишнего удаления «рестриктеров» и «дефектов литья» в голове — в журнале Мото была познавательная статья «Дырка по расчету», там пишут, все эти рестриктеры и отливы рассчитаны и нужны, по крайней мере в стоке.