Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Perry
  • Perry
  • 29 мая 2017 в 11:01
Как пел Д«Артаньян, »… но я люблю Вас, э-это Плюс .." В смысле сам шлемак-то жив, и это — плюс )) Бывает. А вообще, сохранить шлем в совсем девственной целостности — это только в серванте всегда его держать. То все-таки с зеркала от вибрации соскользнул, то на трассе нечто острое аж зарубку оставило… Тут лучше придерживаться, как исповедует один кастомайзер из журнала (превратил пару годных мотов в какие-то чудища и ездит), «эстетики медленного разрушения», в смысле шрамы и потертости украшают и все такое )) Кстати, заплав с краю, вне зоны обзора, кое-кто присобачил бы туда какой-нибудь стикер-смайлик на эпоксид и ездил дальше ))
0
Perry
  • Perry
  • 21 мая 2017 в 22:23
Похоже, джиповод действительно просто внезапно увидел возникший тупик и крутанул, а вот почему не выровнял, а теранул автобус — х.з., или секундный стресс, или действительно под препаратами. Заговора тут не заметно, но вообще наш хомо сапиенс способен на все — как-то на трассе обгоняю жигуля, никаких ямок, он рулем резко ко мне-от меня, нервы мне проверить. Нервы-то в порядке, но была бы с собой граната, я бы аккуратненько ее подкинул вверх-назад ))))
+3
Perry
  • Perry
  • 18 мая 2017 в 8:40
Стилистика конечно ураган, молодцы, со вкусом сделато. По ощущению, классный ухоженный мот годика этак 1905-го :)
0
Perry
  • Perry
  • 16 мая 2017 в 21:34
Интересно, с чем конструктивно связана большая\меньшая шумность шлемов — с применяемыми в подкладке материалами или с удачной\неудачной аэродинамикой самой скорлупы. И с тем и с другим, наверное
0
Perry
  • Perry
  • 10 мая 2017 в 22:05
По поводу очередного обсуждения напрашивается «Повторение — мать заикания».
-2
Perry
  • Perry
  • 10 мая 2017 в 9:43
Позволю себе напомнить о существовании сликов — давайте на их примере порассуждаем о связи рисунка протектора с сакральным функциональным предназначением каждого из колёс. Да, на первый, но только на первый взгляд направленность рисунка может иногда показаться нелогичной, но оспаривать заводские стрелочки я бы не советовал.
+1
Perry
  • Perry
  • 9 мая 2017 в 6:59
Хорошенькое дело! В оборотистом двигателе, в масляной среде, часть вращающихся 10+ коб\мин деталей… на клею. Видать, и у хороших в принципе инженеров бывают затмения.
0
Perry
  • Perry
  • 6 мая 2017 в 20:02
Что-то с трудом представляется механизм описанного срабатывания — это как вообще? Только какое-нибудь закусывание чего-нибудь между суппортом и диском… фантастика
-13
Perry
  • Perry
  • 5 мая 2017 в 21:40
А меня что-то слово Givi начинает раздражать :) На каждой пластмасске написано, чаще встречается только надпись «made in china» )))))))))))
+3
Perry
  • Perry
  • 25 апреля 2017 в 19:08
Чо раму не включил ))
+1
Perry
  • Perry
  • 22 апреля 2017 в 20:57
Здорово получилось, молодца! Я тоже за такую стратегию — колхоз, но такой, чтобы официалы завидовали. Правда, без такого профи-закройщика в команде результат наверное получился бы чуть скромнее, но еслиб да кабы…
0
Perry
  • Perry
  • 20 апреля 2017 в 20:51
Пора однако производителям шлемов не вентиляцию совершенствовать, а оранжевый кольцевой стробоскоп вокруг всего шлема присобачивать! Не видят иногда просто в упор, при горящей фаре «во фронт»!
0
Perry
  • Perry
  • 17 апреля 2017 в 20:54
Эх-ма, такую тему реанимировал, молодца!!! Думаю, ездили 90 лет с этим приемом, ибо иначе никак, но никто все это время не пытался вникать в теоретическую подоплеку. По-моему, наиболее действенных факторов в контррулении два: 1) некоторое смещение центра масс в сторону предполагаемого поворота относительно прямой, проходящей через центры пятен контакта при микро-повороте руля в обратную сторону (способствует заваливанию в поворот); 2) когда поворачиваем руль в обратную повороту сторону, это равносильно тому, как из-под мотоцикла в ту же сторону вытягивают коврик, и сила эта также имеет рычаг относительно центра масс и тоже валит мот в поворот. Ну и плюс мелочи вроде гироскопов :))))))))))
0
Perry
  • Perry
  • 14 апреля 2017 в 21:24
С позиций гипер-классической внешности он конечно красавец, но ведь не дует ни фига. Этих ̶ц̶у̶г̶у̶н̶д̶е̶р̶о̶в̶ цилиндеров бы штучки четыре, за те же наличные, мы бы уже в очереди отмечались )))))))))))
+2
Perry
  • Perry
  • 14 апреля 2017 в 8:24
Мотоцикл — отдушина. Вокруг везде, включая философию — безнадега. Садишься на мот, и хоть на какое-то время философию выдувает ветром.
0
Perry
  • Perry
  • 12 апреля 2017 в 20:58
Эх, млин, не та финансовая обстановка у нас — два и больше мота иметь. Так бы заимел я литровича, в минуты безумья оттянуться… Жаль, что с эркой внешне сделали — была харизматичная глазастая акула, а стал супертехнологичный унисекс, по виду любой шильдик пожно прикрепить.
+3
Perry
  • Perry
  • 7 апреля 2017 в 20:05
Что бы вы понимали :) Щас бизнес такой, затычниковый — ноль материалов, сорок центов работа, немного маркетинговых псевдонаучных словес — и 500 баксов в кармане :)
0
Perry
  • Perry
  • 6 апреля 2017 в 17:34
Ох, нафик все же всякий этот «лоск». По мне, мотик должен быть 1) Технически красив, целостен и лаконичен 2) Дуть как угорелый из любых положений и режимов. Остальное игра воображения :) из старинной рекламы, как Ковбой Мальборо едет на Харлее по идеальной двухполоске, проложенной среди песка и перекатиполей, и вдыхает экстракт Свободы :) Какая свобода, Канатоп конечная, освобождаем вагон :)
0
Perry
  • Perry
  • 3 апреля 2017 в 22:53
Вот именно «номера», одно время поговаривали о необходимости переднего номера, чтобы ловчее камерами сечь, и как бы не сделали. Эти могут, я во все верю в нашей стране.
0
Perry
  • Perry
  • 3 апреля 2017 в 9:29
Это мы :))))))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна