Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Pavel_
  • Pavel_
  • 22 января 2021 в 23:41
Алексей, в какой комплектации у Вас Гусь / какие пакеты (пакеты) Вы на него ставили? Установка каких доп.пакетов к базовой версии Адвенчура по прошествии всех маршрутов была оправдана, а от чего можно смело отказаться? Были ли поломки не позволяющие продолжать движение в африканском путешествии и, если да, то насколько проблематично решался вопрос с запчастями?
И спасибо Вам за ролики — с интересом их смотрим дома и ждем новых)
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 20 января 2021 в 18:21
Красиво!
Когда-то давно общался со спелеологами — эти ребята (7..10 человек) уходили в пещеры на несколько недель, таща с собой до 1,5 тонн груза. Они тогда открывали пещеру в Абхазии глубиной 1,5 км и картировали ее. У них своя романтика.
В альпинизме иногда на перевалах группы оставляют записки в турах из камней — состав группы, куда и когда прошла. В пещере Вам такие не встречались закладки или маршрут не большой и она заканчивается озером без сифона?
Подъем был сложнее спуска или наоборот?
-1
Pavel_
  • Pavel_
  • 18 января 2021 в 22:34
Маркетологи европейских и японских марок просто дети по сравнению со своими китайскими коллегами.
Заставить такое количество людей обсуждать недавно выпущенные либо только планируемые к выпуску мотоциклы только недавно зашедших/заходящих на российский рынок китайских производителей, повышая уровень цитируемости своих марок/моделей да и еще и в постоянном сравнении с лидерами рынка — об этом другие могут только мечтать.
Причем в ход идут редко используемые приемы, с заходами от названия. Одно только обсуждение правильного прочтения одной из китайских марок чего только стоит. Это же так важно )
Окно Овертона работает. От полного неприятия все перешли уже к живому интересу.
Одно только оставляет надежду — такая ситуация на рынке должна взбодрить европейских и японских производителей. Хотя каждый из нас вряд ли в ближайшее время увидит рекламное предложение от них с перечеркнутой ценой на желаемый мотоцикл в духе — «Мы одумались. Теперь <желаемая марка/модель> от… руб.»
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 11 января 2021 в 11:06
Спасибо! На японском я тоже скачивал ранее, но думал, что существует перевод того скана.
+1
Pavel_
  • Pavel_
  • 10 января 2021 в 19:18
У Вас есть мануал на английском на него?
Я катался на таком на площадке, когда готовился к открытию категории. Очень приятно едет, без дерготни.
Вибрация на каких скоростях себя проявляет? Она куда идет в большей степени? Как свет ночью?
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 29 декабря 2020 в 23:58
Влад, Ваше повествование удивительным образом затягивает и погружает прямо в описываемую ситуацию — как будто рядом находишься )
Смотря на эти пейзажи, где можно ехать в любом направлении до горизонта, ощущаешь безграничную свободу. Надеюсь, однажды окажусь в этих местах тоже.
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 25 декабря 2020 в 16:37
Спасибо!
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 25 декабря 2020 в 12:05
Мне рассказывали, что на обычном переднеприводном седане весь Рыбачий объезжали. Но сейчас, смотря на Ваши фотографии, в это верится с трудом. Глубокие броды там? Приходилось ли проверять состояние воздушного фильтра после их преодоления? Не знаете, сильно ли уровень воды колеблется в течение суток летом/осенью?
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 24 декабря 2020 в 23:20
Спасибо!
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 24 декабря 2020 в 20:52
Александр, а для посещения Рыбачего не надо оформлять пропуск на движение в приграничной зоне в ФСБ в Мурманске? Свободный въезд при наличии паспорта РФ?
+1
Pavel_
  • Pavel_
  • 21 декабря 2020 в 18:23
Именно такие истории достойны быть отмечены каким-то памятным знаком, а не сутки по хайвею с кафетериями и, пожалуйста, получи Iron Butt )
Очень интересно было читать. Спасибо, что поделились!
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 1 декабря 2020 в 10:09
Спасибо за перевод! Про держатель для цепи и смещенный относительно оси симметрии обода ниппель этот выпуск запомнился.
+2
Pavel_
  • Pavel_
  • 26 ноября 2020 в 14:01
Посмотрел с интересом. Спасибо!
Однажды при восхождении на Казбек меня удивил появившийся из ниоткуда парень, как потом выяснилось англичанин, на эндуро, который двигался вверх по склону, вне троп — он просто так путешествовал по Грузии, куда глаза глядят. До этого момента я даже не задумывался о том, что при наличии определенных навыков к подножью горы можно подъехать, а не идти весь путь пешком.
Отчасти и эта история подтолкнула меня к открытию категории А в том году. Весь следующий сезон хочу посвятить освоению эндуро. Только вот не могу пока принять для себя тот факт, что в горах, в лесу мне нравится тишина, которую будет разрывать звук бензинового мотоцикла. Надеюсь, что к тому времени, когда моих навыков станет достаточно для самостоятельных выездов на природу, эндуро мотоциклы на электротяге будут более широко представлены на рынке.
+3
Pavel_
  • Pavel_
  • 29 октября 2020 в 21:16
Ровно такую же точку зрения имею на этот счет. Все должны уважительно относится к друг другу на дороге и не надо рассчитывать на то, что водители машин должны создавать коридор мотоциклистам.
В развитие этой темы — меня часто удивляет однобокое обсуждение на БП мото аварий, где никто не сопереживает водителю машины и его пассажирам, среди которых мог быть ребенок, пенсионер, беременная женщина, где любая резкая встряска чревата. Осуждение результатов действий устроившего ДТП мотоциклиста, как правило, замещается экспертной оценкой навыков его управления мотоциклом.
-1
Pavel_
  • Pavel_
  • 29 октября 2020 в 16:19
Полагаю, что допущение о движении в рамках одной полосы автомобиля и двухколесного ТС впервые появилось в ПДД в советское время, когда на дорогах преимущественно были узкие Жигули (1,62 м) и Москвичи (1,55 м), и более габаритные Волги (1,80 м), ширина полосы была от 3,0 до 4,5 м, а разметки повсеместно не было. При таком раскладе и тех скоростях, да, автомобиль и мотоцикл могли безопасно какое-то время параллельно ехать в пределах одной полосы.
Сейчас диапазон ширины полос в городе — 2,75..4,00 м в зависимости от типа дороги. Скорости же иные и габариты у автомобилей тоже иные. Ширина одной из моих машин свыше двух метров и меня дико бесит, когда я, смотря в боковые зеркала, вижу как сзади в междурядье летит мотоцикл, и понимая возможные последствия, вынужден прижиматься к краю полосы, пропуская его. А этот красавец, который ничем не отличается от шашечников на автомобилях, считает себя опытным пилотом, который изящно пишет вензеля на дороге. Ведут они себя так, поскольку остальные участники дорожного движения позволяют им так себя вести, подтормаживая, открывая им окна, и щемясь к краю полосы, чтобы просто не поиметь потенциальных проблем в результате спровоцированного такими ездунами ДТП.
+1
Pavel_
  • Pavel_
  • 4 октября 2020 в 18:45
Алексей, с большим интересом смотрю Ваши рассказы о путешествиях. Спасибо, что посвящаете съемке и монтажу свое время.
Этот почин Николая Вы спасли своим участием.
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 27 августа 2020 в 21:09
желаю Вам найти новое увлечение по душе!
0
Pavel_
  • Pavel_
  • 9 июня 2020 в 16:23
Спасибо!)
+1
Pavel_
  • Pavel_
  • 8 июня 2020 в 17:59
Прочитал все части, но эта оказалось ключевой среди них. Спасибо за то, что поделились воспоминаниями и мыслями.
Давно хочу попасть в Индию, но пока чаще попадаю рядом — в Непал и Тибет — горы не отпускают) Раньше ездил по два раза в год на Эльбрус и сам факт того, что первое восхождение состоялось у Вас с северной стороны, говорит о том, что с силой воли у Вас все в порядке и впереди Вас точно ждут увлекательные приключения, где бы Вы ни путешествовали )
В том году, на пятом десятке, открыл категорию А для того, чтобы еще больше расширить географию путешествий и почувствовать еще больше свободы — побывать там, куда не решился бы ехать на машине (Монголия, Индия, Африка, ...).
Я солидарен с Вами — горные походы сильно меняют мировоззрение. Альпинизм — это единоборство с собой, которое при определенной почве дает переоценку ценностей.
Очень приятно читать. Спасибо!
+3
Pavel_
  • Pavel_
  • 7 июня 2020 в 22:37
Чтобы горяшка легче переносилась желательно в день не двавать вверх свыше 800 метров от высоты ночевки и обязательно спускаться на сон хотя бы на метров 100..200 ниже верхней точки дня. Рекомендую брать с собой шипучий витамин С (1000 ед.) и спиртовой раствор родиолы розовой (порядка 30..50 руб. почти в любой аптеке). Я хожу с двумя бутылками — в одной вода с витамином С, в другой — вода с родиолой розовой (чайная ложка на 0,7..1,0 л — должна быть немного терпкой вода). В ходовом режиме необходимо пить 150..200 мл в час — остальное не усваивается и проходит мимо. Все это отлично работает на высотах до 6000 м. Кислород никогда не использовал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна