Надеемся, что на этих фото единственный выставочный экземпляр, который мчит в Россию к какому-нибудь мероприятию ) Хотя бы издалека посмотреть на него, а то пока мы приобщаемся к великому только через опросы на сайте Ямаха-моторс, где по шкале надо оценить степень своей готовности к приобретению этого аппарата с полным отсутствием любой обратной связи)
Как, уверен, для многих советских детей недостижимым идеалом собственного гаража (места, где просто можно поотвисать с друзьями) был двухэтажный гараж Сыроежкина-Электроника, так и как в этом случае — почти недостижимый вариант для Москвы наших дней — капитальный гараж.
В качестве мастерской сложно оценить, но смотрится замечательно!
Пасту Теймурова с формальдегидом с советских времен использовали спортсмены-водники (байдарки), эффект был ощутимый. Кто-то еще радикальней подходил к вопросу и практиковал протирку ног чистым формальдегидом — на полгода вопрос с преющими лапами решался сразу. Да, это действенный и к тому же бюджетный способ, но для организма это вредно.
С большим интересом читаю. Сильно выделяется повествование на фоне остальных постов с описанием чек-поинтов. Полное погружение в описываемую профессию, за которым видна определенная цель.
Настолько странно отталкивающе-притягательный мот, что не понятно почему пролистав фотографии один раз, вновь возвращаешься к посту, чтобы их еще раз посмотреть )
У меня он ассоциируется c постером к игре конца 90-х Dungeon Keeper
Поздравляю с покупкой! Очень интересно было читать. Когда выбираешь мот/авто сердцем, то в дальнейшем при эксплуатации любые проблемы с ним не раздражают. Именно так покупают итальянцев.
Но без номера ездить чревато — тут даже если просто, как они любят, припарковаться при приближении ППС или ДПС, уже не прокатит — гарантированный штраф, при должном усердии полиции.
А так Вы правы, да.
Но важен сам первый шаг власти в этом направлении.
Наконец-то. Спустя четыре года после Парижа. Только бы довели дело до конца. Ко дню города прямо подарок бы был жителям. Побольше бы камер с шумомерами в спальных районах — это хоть как-то подчистит город от этих дегенератов на ганста-жигулях без глушителей и любителей дрифта.
Спасибо! Поискал в сети, да — «Новый мотоцикл (Transalp) может стать одной из главных новинок мотосалона EICMA-2021, который пройдет в Милане в конце ноября.»
Замечательный мотоцикл! Поздравляю с приобретением!
Жаль, что к нам ряд моделей с японского и американского рынка не поставляют. Я с удовольствием взял бы, например, GB350 для неспешной езды. Мегаполис задает высокий темп жизни и подталкивает к большей кубатуре, которая не только позволяет перемещаться быстрее, но и делает поездку в потоке в определенных моментах безопасней. Малокубатурная же техника позволяет отдохнуть в дороге и превращает путь в экскурсию по местности, а не просто пролет сквозь пространство до какого-то чекпоинта.
этот для молодежи, а Т100/T120 для взрослой аудитории, которая высоко ценит историческое наследие марки и весь присущий ей антураж, созданный маркетологами производителя
полагаю, человек в возрасте 40..50+, приобретающий себе Т100 не планирует с ним расставаться в ближайший десяток лет, а может даже имеет виды передать его по наследству — приятно проецировать на себя созданный маркетологами образ жизни джентльмена
но тут важно чтобы свое личное наследие не диссонировало с приобретаемым
Глушитель. Купил с прямотоком организованным из заводского глушителя (просто выбили начинку). При длительном катании начинала болеть голова, нашел на авито стоковый (нормальный) глушитель, сказка)))
Позволю себе от имени всех родителей с грудными детьми сказать Вам спасибо за то, что в итоге заменили прямоток на глушитель с допустимым уровнем шума, а не какое-то кастомное дерьмо, дающее крошечный прирост в мощности и огромное внимание окружающих.
Канистру Вы на хвост ставили? Там 5 кг допустимая нагрузка?
Какую систему крепления багажа используете? Какой вес он может нести?
Очень красивый мотоцикл. Сам неоднократно присматривался к нему. С большим опциональным баком органично смотрится. Но тут вечная дилемма — с одной стороны хочется с комфортом доехать по ДОПам до тех мест, где как раз эндуро и надо использовать, а с другой на эндуро ехать весь маршрут скорее всего изматывающе будет. Хотел как раз с Рыбачего начать, стартовав из Москвы.
Но вместе с тем крейсер в районе сотни как раз позволит рассмотреть все в округе — ради этого и еду в конечном счете )
Из всех вариантов пока склоняюсь к новому 1250 GSA. Алексей (aka SLON RUS) где только не побывал на аналогичном — надежность высокая, полезный вес несет приличный.
Спасибо! Электронная система подвески Dynamic ESA и круиз-контроль были в выбранной Вами комплектации? Если да, то насколько это удобно на африканском маршруте?
В качестве мастерской сложно оценить, но смотрится замечательно!
У меня он ассоциируется c постером к игре конца 90-х Dungeon Keeper
А так Вы правы, да.
Но важен сам первый шаг власти в этом направлении.
Жаль, что к нам ряд моделей с японского и американского рынка не поставляют. Я с удовольствием взял бы, например, GB350 для неспешной езды. Мегаполис задает высокий темп жизни и подталкивает к большей кубатуре, которая не только позволяет перемещаться быстрее, но и делает поездку в потоке в определенных моментах безопасней. Малокубатурная же техника позволяет отдохнуть в дороге и превращает путь в экскурсию по местности, а не просто пролет сквозь пространство до какого-то чекпоинта.
и первоапрельская модель GB350T
полагаю, человек в возрасте 40..50+, приобретающий себе Т100 не планирует с ним расставаться в ближайший десяток лет, а может даже имеет виды передать его по наследству — приятно проецировать на себя созданный маркетологами образ жизни джентльмена
но тут важно чтобы свое личное наследие не диссонировало с приобретаемым
Позволю себе от имени всех родителей с грудными детьми сказать Вам спасибо за то, что в итоге заменили прямоток на глушитель с допустимым уровнем шума, а не какое-то кастомное дерьмо, дающее крошечный прирост в мощности и огромное внимание окружающих.
Какую систему крепления багажа используете? Какой вес он может нести?
Очень красивый мотоцикл. Сам неоднократно присматривался к нему. С большим опциональным баком органично смотрится. Но тут вечная дилемма — с одной стороны хочется с комфортом доехать по ДОПам до тех мест, где как раз эндуро и надо использовать, а с другой на эндуро ехать весь маршрут скорее всего изматывающе будет. Хотел как раз с Рыбачего начать, стартовав из Москвы.
Но вместе с тем крейсер в районе сотни как раз позволит рассмотреть все в округе — ради этого и еду в конечном счете )
Из всех вариантов пока склоняюсь к новому 1250 GSA. Алексей (aka SLON RUS) где только не побывал на аналогичном — надежность высокая, полезный вес несет приличный.