Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Patronche
Все так и начинается — весело и беззаботно. Через треть сезона асфальт из покатушек исключается вообще, меняется резина, потом незаметно подкрадывается желание разобраться с подвеской, далее карб и эйрбокс, выпуск… и вот ты продаешь машину, потому что exc 300… в общем, опасная это тема, слезай с иглы, пока можешь.
+1
Patronche
Мда, нелестный отзыв о триумфе. С моим всякое бывало, особенно в первое после покупки время — и форсунка загибалась, и бензонасос подглючивал, даже датчик положения дроссельной заслонки накрылся за 200 км от дома — но всегда своим ходом… то ли дело хонда сибиха — 40 тыс км и нифига…
+1
Patronche
Какова снаряженная?
0
Patronche
Они продадут ктм 690 или хаску — там все есть.
0
Patronche
«Thank you so much bro!» — поторопился…
0
Patronche
Ты про «никогда не говори „не когда“? Резануло…
0
Patronche
думаю, это элемент харизмы. Многим нравится щёлкать передачами, подтравливать сцеплением — всё то, что делает управление «тёплым ламповым». Ну и с технической точки зрения можно обосновать — любой электродвигатель имеет наивысший кпд в определенном диапазоне, обусловленным конструкцией и выбранным законом управления. Так что вполне может оказаться, что утяжеление конструкции здесь оправдано улучшением энергетических характеристик.
+1
Patronche
Если с картинками вваливания на 954 — я тоже буду ждать такой пост…
-1
Patronche
220 Нм. На стандартной прошивке и трубах.
0
Patronche
зато с сухой в 140 кг он самый эндурный.
0
Patronche
Видимо, традиция…
0
Patronche
Все-таки эндуро из харлидэвидсынов не очень получаются…
0
Patronche
Кадры получились классные!
+1
Patronche
Можно. Но у человека уже есть КТМ 1050, и в Альпы он наверняка поедет на нем) ещё раз — я пишу про второй мотоцикл, чья эксплуатация предполагает нечастые, но энергичные прохваты по любой поверхности. Песок, грязь, преодоление препятствий — ВР везде веселее 690го, кроме асфальта. Ну и за обслугу — ещё посчитать нужно, что дешевле обойдётся, КТМ никогда дешевыми не были.
0
Patronche
У таких мотоциклов интервалы от режима эксплуатации. Я менял два раза маслофильтры, откатал ок 5 тыс город-говны 30-70, после меня человек откатал ещё 4 и поменял поршневую. Пробег ок. 12 был. Для второго мотоцикла — весьма неплохо, раз в пару-тройку сезонов. Если только эндурные жесткие прохваты — ну 150 часов, думаю, проходит.
0
Patronche
Это концепция универсального мотоцикла, я так понял, эта ниша уже занята 1050м. 690 неплох, но он как штурмовик, которому достается и от тяжёлых бомбардировщиков и от лёгких истребителей. Честно, в подобной ситуации я бы посмотрел вр450, там и ПТС, и ресурс, и главное — драйв.
0
Patronche
Просто соглашусь, что такие неудобства возникают, особенно доставка.
+2
Patronche
Стремная фигня…
0
Patronche
в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках
ничем не ограничивать это 300 exс или фрирайд.
+1
Patronche
Вся правда об этих мотоциклах с 1:48. Но навыки пилота — моё почтение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна