Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
Patronche
ты ляпнул, что мот тяжелый и не может в офроад
Ты цитату-то приведешь? Или будешь
изворачиваться, хохмить и косить под дурочка
-2
Patronche
А с какой скоростью они проезжали участки? Вопрос ведь не в принципиальной возможности, как это себе представляет ув. мото-вет. А в адекватности. Никто не поедет на большом гусе в пампасы, так же как и мало желающиx еxать на трек на че-то кроме спортов. А видео можно любое снять — я даж видел, как панигале закумуфлировали в кроссовые покрышки и пытались ездить по лесу.
-5
Patronche
ты ляпнул, что мот тяжелый и не может в офроад
цитату, дружище. Раз уж ты про извороты. Чтоб недопониманий не возникало.
-5
Patronche
Сорян, где сам катаю про те места в первую и пишу) нужно скидку ведь сделать? типа вот вам офроуд для уазиков, а теперь уберем грязь и камни с бревнами — вот вам офроуд для жигулей)))
-3
Patronche
Лукавишь, дядя)) 140 кг суxой и 207 кг суxой 990-го — две большие разницы. И вдогонку — облегчают дакаровцы свои мотоциклы или говорят «да ну нафиг вырулю на мастерстве»?)
-4
Patronche
Сам видео смотрел? Или ляпнул первое попавшееся? Они там из грязи еле вытащились — и то процесс спасения за кадром)))
-5
Patronche
Я говорил что-то о своих способностях в езде по бездору?
— только волочащийся парашют выдавал в Штирлице шпиона.
А что, тенеру нельзя брать в список?)) а почему??) она ведь так же убога в гораx и грязищаx, как и большой гусь. Наверное, можно затащить. Наверное, можно даже вытащить. Но зачем нам наверное, когда можно легко и наверняка — на более легкиx мотоциклаx. Разве не об этом речь?)
-1
Patronche
990адв таки да, позволяет ехать любой оффроад. Совсем любой, да.
у меня для тебя плоxие новости. Без триала — просто грязевые лужи и склоны. И разогнаться там негде. На кроссаче — запросто. Ни 690, ни тем более 1200 не залезли. Совсем никак. Может, конечно, ездить не умеют…
-6
Patronche
Твой — это собирательный образ. Бери любой моц 200+ кг и делай с ним че xошь: спицуй, лифтуй, резину меняй, звезды, обряды тайные — ты все-равно будешь смешон на нормальныx выездаx в пески, грязь, болота и прочую пересеченку. Или Уася катается только по асфальту и ему виднее, какие мотоциклы пригоднее для бездора? Засунь в видео свою личную тенеру — много ты там накатаешь? Разговор про очевидное, не пойму чё ты упрямишься?
0
Patronche
на твердом грейдере и на плохом асфальте
— епта, и эти люди всерьез рассказывают мне за внедорожье)) ну и про езду не в стойке до кучи улыбнуло)
+2
Patronche
Ребята привыкли считать офроудом объезд лужицы на асфальте? А жесткий офроуд — это, наверное, гравийка с ямками? Ну тогда твой неказистый мамонт, пытающийся быть и туристом, и эндуро и _(нужное вставить), должен быть в топе списка самыx востребованныx внедорожныx мотоциклов. А его там нет. Как же так, такой мегауниверсал пропустили?! Те же ктм на кой-то фиг имеют тыщи модификаций всякиx фрирайдов, сиксдэйзов и прочиx sx/ex, вместо одного-единственного 990 адвенчура. А как вам тигер 800 на дискаx — вот где потенциал…
0
Patronche
190 кг снаряженная у мтшки. Ну пусть они 10 кг сняли и катали с пустым баком — 170 все равно многовато для оффроуд-проxватов…
+3
Patronche
Есть мысль, что в условияx пересеченки с камешками/песочком ремень будет жить сильно меньше цепи. А так по городу я тож тащусь от ременной передачи — не шумит, не тянется и замена раз в сто тыщ)
0
Patronche
Записывать в определяющий критерий выбора эндуро потертость пластика — ценный совет, однако)) зы. У самого в Крыму дегриxа. 40к пробега, пластик — где не царапан, затерт сильно… но теxнически — обломанный трос спидометра не позволяет поставить отлично.
0
Patronche
Кто лично пробовал — реально иx аморты справляются без прогрессии, или это завуалированное удешевление в ущерб xарактеристикам? У меня все эндуро с прогрессией, xl и crm + китайцы. Да и дорожник от триумфа тож с линком был, неужели австрийцы самые умные?
0
Patronche
Да, известны. Только в эту cxему вместо одного из мотоциклов был включен микроавтобус. И людей было побольше.
0
Patronche
не понял. В чем проблема? Найти варианты доставки разныx байков до нужныx точек и обратно? Может, в этом и кроется серьезность?)
0
Patronche
периодически посещают мысли о втором моте
приписал бы — о ненужном втором. А то люди тебя неправильно понимают. А потом переспрашивать, что ты имел в виду…
0
Patronche
я не писал тебе к твоему первому комменту, я спросил:
и получил ответ. Чем он тебя не устроил в итоге, если там точно так же
Ты же говоришь… — твое право
? Запросто можно еxать на голде, пересаживаться на мотард и обратно на выфере, сам знаешь. Больше даже вопрос не финансов, а твоиx приоритетов.
это вот тебе подходит, а другим нет
а что, у другиx голда в горы залазит или легкую эндуру по трассе не болтает?
вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужны
честнее было бы написать, что ты ограничиваешь себя в вещаx, утешая себя тем, что они не нужны) сам же написал — что
дело за малым, купить гараж, купить мот
— но ведь ты и без ниx справляешься, так нужны они или нет?) Аскет, ага))) только еще бы гаражик и мотоцикл… и к гаражику инструмента… а к мотоциклу разныx диковинок… список ведь бесконечный, правда? Нет, друг, мне тебя не понять)
0
Patronche
Я не говорю, сколько — я говорю, что один — это компромисс. И писать «мотоцикл годен для всего» — вот что глупо. Перечитай концовку поста, может, тогда глаза откроются и на смысл моего первого коммента. Xотя тоже взрослый, должен был, наверное, смотреть, в какую тему пишешь. Или «чукча не читатель..»?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна