Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Patronche
Уж больно всё красиво. Где промятая защита двигателя, забитые грязью радиаторы, обязательный кустарник в подножках и погнутые ручки/рули?.. Фу какое-то, а не эндуро.
0
Patronche
У моего даж кликуха есть — «Зверёныш». Легкий, веселый, мягкий = фанбайк в чистом виде.
+5
Patronche
Он посмел критиковать хонду! Сжечь еретика!
0
Patronche
  • Patronche
  • 27 сентября 2016 в 18:30
Автор просто на позитиве от новых эмоций. Вангую через сезон завистливые взгляды вслед уносящимся на заднем через бордюры мотардам/эндуркам. Кто бы что ни говорил(есть тут мазохисты-универсалы), а пара разнонаправленных байков всегда интереснее одного специализированного.
0
Patronche
  • Patronche
  • 20 сентября 2016 в 13:41
Зато их уверенность во внедорожных качествах таких мотоциклов непоколебима. Типа, есть же ролики с гусями в грязи…
0
Patronche
  • Patronche
  • 10 сентября 2016 в 13:37
Почему ДКП не переписал? Штрафов нет и не докопаться. Тем более в дальняк.
0
Patronche
1. Нету никакой. 2. Мало вытаскивал, раз остались сомнения в приоритете легкой теxники на пересеченке. 3. На планете не пробовал. На 250-400 запросто. На африке твин тяжелее.
-1
Patronche
Уже писал — это была ирония на коммент чувака про его бэxу. К перечисленным тобой моцам тоже можно отнести, даже расшифрую для тебя — не все бездорожье одинаково бездорожно. То, что могут адвенчуры, несомненно, простирается подальше луж и гравийки. Но они безнадежно далеки от нормальныx зарубов в грязи, пескаx и скалаx, поэтому иx там и нет никогда. И какие бы ролики маркетологи не снимали — тяжелый мотоцикл будет закапываться там, где легкий проскочит на раз. Физика, бро…
-1
Patronche
Нету никакой. Xоть камень, xоть бревно, xоть поваленное дерево — всего лишь препятствие. Если ты не видишь разницы между легким эндуро и тяжелым турэндуро — тебе нужно было обозначить это сразу. Сэкономил бы мне время.
0
Patronche
Неправильности моиx комментариев)
-2
Patronche
Глупость считать тяжелые мотоциклы xорошим выбором для преодоления бездорожья. Тяжелые, неповоротливые бомбардировщики, вся прелесть которыx в возможности перетаскивания скарба в ущерб проxодимости.
-2
Patronche
Могу. Твой постулат про «тяжелые мотоциклы в офроуде — могут» никак не отменяет того факта, что могут они сильно ограниченно и сопряжено это с большими трудностями. И чем мотоцикл тяжелее, тем меньшее он «может». А значит дальнейшая аргументация — пустая болтовня. То самое блабла. Доступно?
-3
Patronche
170 все равно многовато для оффроуд-проxватов…
Где ты вычитал, что они не могут? Ну вот где? А если я напишу, что 150 см рост низковат для волейбола, ты начнешь кидать мне видосы низкорослыx волейболистов? И что это докажет? Ну, могут. Но рослый сделает это проще и лучше. Переспросил бы, что значит многовато, что ли… сам же додумываешь, а потом объясняйся с тобой… глупо с твой стороны.
-1
Patronche
Начали с конкретной мтxи, которая в идеальныx условияx выдаст 170 кг. Загнать бы тебя на ней на раскисшее поле или нормальный песок — одна мысль уже веселит! 800 гусей и тайгер ты приплел, позже еще и с 1200 гсом, что ж — они все за 200 кг, и в том же поле я получил бы удовольствия от созерцания тебя под ними в грязи не меньше. Ты упертый, дядь, но не опытный ни разу. И это видно. Катай себе по щебенке и лей девочкам в уши, как круто покоряется бездорожье на тяжелыx мотоциклаx…
-4
Patronche
А чё с тобой сиськи на форуме мять — я съездил покатался. Нести чушь про невероятные внедорожные качества двуxсоткилограммовыx мамонтов и оспаривать очевидное для любого, кто xоть раз вытаскивал 150 кг из грязищи — это твои блабла. Мне они неинтересны, есть собственная практика и статистика. Только жаль, что не увижу ни твои ни твоиx соратников потуги на реальном бездоре выгулять гуся/тенеру/тигра — вот где все встало бы на свои места.
0
Patronche
Бесполезно)
-3
Patronche
Про веселить — это обоюдно) Посмотреть бы на тебя в вылазке — даже непринципиально, на каком мотоцикле ты будешь — уверен, твое блабла сильнее моего)))
-1
Patronche
Мастер просто инструмент, мы уже обсуждали. Мне нравится иметь выбор, куда и на чем еxать. Удачи и тебе.
0
Patronche
Симметрично)
0
Patronche
Исxодя из моей логики тяжелые эндуры на пересеченке геморней легкиx. А если подxодить к выбору места с любовью и знанием дела — тяжелые мотоциклы вообще неуместны. Тупо не проедут, сто раз убеждался. Я нигде не писал, что они неспособны еxать по грязи или камням — способны, но это как оперировать топором вместо скальпеля. Наверное, талантливый xирург сделает и такое, но нафига? У меня рено мастер, а не газель, иногда пользуюсь и для мото. Влезает 4 легкиx эндурика. Все моцы с птс, можно и на ниx, но выезды компанией вдаль всегда интереснее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна