Первый раз вне дороги (признание) /
Блог им. waswaswas84
21
+3
- Patronche
- 19 декабря 2016 в 11:11
Все так и начинается — весело и беззаботно. Через треть сезона асфальт из покатушек исключается вообще, меняется резина, потом незаметно подкрадывается желание разобраться с подвеской, далее карб и эйрбокс, выпуск… и вот ты продаешь машину, потому что exc 300… в общем, опасная это тема, слезай с иглы, пока можешь.
Великобритания: мотоциклист оставил мотоцикл с ключами, послушав страховую компанию /
Мотоновости
65
+1
- Patronche
- 16 декабря 2016 в 15:45
Мда, нелестный отзыв о триумфе. С моим всякое бывало, особенно в первое после покупки время — и форсунка загибалась, и бензонасос подглючивал, даже датчик положения дроссельной заслонки накрылся за 200 км от дома — но всегда своим ходом… то ли дело хонда сибиха — 40 тыс км и нифига…
Прототип турэндуро KTM 790 Adventure /
KTM
13
+1
- Patronche
- 11 декабря 2016 в 18:50
Какова снаряженная?
Новый Honda CRF450 Supermoto 2017 (только для Франции) /
Honda
20
0
- Patronche
- 2 декабря 2016 в 10:29
Они продадут ктм 690 или хаску — там все есть.
Доброе дело закончилось местью /
Видеоролики
84
0
- Patronche
- 1 декабря 2016 в 16:29
«Thank you so much bro!» — поторопился…
Отзыв на книгу Andrew Trewitt "Sportbike Suspension Tuning" /
Блог им. b0nch
16
0
- Patronche
- 23 ноября 2016 в 18:12
Ты про «никогда не говори „не когда“? Резануло…
Концепт электроцикла Aero E-Racer /
Концепт мото
10
0
- Patronche
- 19 ноября 2016 в 10:38
думаю, это элемент харизмы. Многим нравится щёлкать передачами, подтравливать сцеплением — всё то, что делает управление «тёплым ламповым». Ну и с технической точки зрения можно обосновать — любой электродвигатель имеет наивысший кпд в определенном диапазоне, обусловленным конструкцией и выбранным законом управления. Так что вполне может оказаться, что утяжеление конструкции здесь оправдано улучшением энергетических характеристик.
Консервация мотоцикла на зиму! /
Блог им. Lesenok
160
+1
- Patronche
- 15 ноября 2016 в 20:47
Если с картинками вваливания на 954 — я тоже буду ждать такой пост…
Тест-райд Triumph Tiger 800 XСA /
Блог им. SeledkaRider
24
-1
- Patronche
- 29 октября 2016 в 7:01
220 Нм. На стандартной прошивке и трубах.
Тест-райд Triumph Tiger 800 XСA /
Блог им. SeledkaRider
24
0
- Patronche
- 27 октября 2016 в 22:46
зато с сухой в 140 кг он самый эндурный.
Тони Боу в горах (видео) /
Мотокросс
2
0
- Patronche
- 18 октября 2016 в 10:09
Видимо, традиция…
Мотоциклисты на Harley-Davidson упали в кювет (видео) /
Мото аварии
41
0
- Patronche
- 15 октября 2016 в 22:45
Все-таки эндуро из харлидэвидсынов не очень получаются…
Худший кошмар мотожурналиста (фото) /
BMW
72
0
- Patronche
- 11 октября 2016 в 20:36
Кадры получились классные!
Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения /
KTM
62
+1
- Patronche
- 6 октября 2016 в 13:52
Можно. Но у человека уже есть КТМ 1050, и в Альпы он наверняка поедет на нем) ещё раз — я пишу про второй мотоцикл, чья эксплуатация предполагает нечастые, но энергичные прохваты по любой поверхности. Песок, грязь, преодоление препятствий — ВР везде веселее 690го, кроме асфальта. Ну и за обслугу — ещё посчитать нужно, что дешевле обойдётся, КТМ никогда дешевыми не были.
Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения /
KTM
62
0
- Patronche
- 6 октября 2016 в 13:21
У таких мотоциклов интервалы от режима эксплуатации. Я менял два раза маслофильтры, откатал ок 5 тыс город-говны 30-70, после меня человек откатал ещё 4 и поменял поршневую. Пробег ок. 12 был. Для второго мотоцикла — весьма неплохо, раз в пару-тройку сезонов. Если только эндурные жесткие прохваты — ну 150 часов, думаю, проходит.
Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения /
KTM
62
0
- Patronche
- 6 октября 2016 в 12:26
Это концепция универсального мотоцикла, я так понял, эта ниша уже занята 1050м. 690 неплох, но он как штурмовик, которому достается и от тяжёлых бомбардировщиков и от лёгких истребителей. Честно, в подобной ситуации я бы посмотрел вр450, там и ПТС, и ресурс, и главное — драйв.
Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения /
KTM
62
0
- Patronche
- 5 октября 2016 в 23:17
Просто соглашусь, что такие неудобства возникают, особенно доставка.
Intermot 2016: спецвыпуск Kawasaki H2 Carbon 2017 /
Kawasaki
16
+2
- Patronche
- 5 октября 2016 в 21:58
Стремная фигня…
Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения /
KTM
62
0
- Patronche
- 5 октября 2016 в 21:20
Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения /
KTM
62
+1
- Patronche
- 4 октября 2016 в 21:54
Вся правда об этих мотоциклах с 1:48. Но навыки пилота — моё почтение.