Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Party_zann
ленту можно заменить на полосы оксфорда, таслана, или похожих водоотталкивающих тканей, просто проклеить ее 88 клеем, и затем прошить отделочной строчкой. А то что на заводе станком формуются детали это понятно, такой материал продается в плитах, он легко обрабатывается ножом, и крупной наждачной бумагой, материал такойже как и применяется в заводском сиденьи, только продается в плитах, как поролон.
0
Party_zann
я не про тот кант) я про 10 фото, туда с изнанки лучше полосу проложить, шов будет крепче и вода не будет затекать. не знаю, как эта полоса называется, киперная лента или чтот такое, а хорошие мебельные наполнители не отличаются от автомобильных, с завода в мото сиденьях такой же наполнитель ставится
+1
Party_zann
чтоб шов был крепче, когда проходишь отделочной строчкой, нужно с изнаночной стороны пришивать кант, он же и будет задерживать воду, его же можно и на клей посадить, затем прошить, а если есть возможность, то можно термолентой пройти, запаять швы. Это называется французский шов. и в продаже есть наполнители готовые, сплен с временем проседает, лучше использовать мебельные наполнители, нечто похожее на пороллон, только плотней, названий не знаю, продается в магазинах мебельной фурнитуры или на авторынках, где продают обивочную ткань. ну и как вариант вшивают силиконовые подушки, можно поискать на ебее заготовки, а можно в спортмастере посмотреть, там продают чехол для велосипедного седла, его хватит для мотосиденья)
0
Party_zann
да, весело и только. В многих странах проводят гонки на газонокосилках)
+3
Party_zann
я вот пару дней назад выделывался, а на старом моте делал подставку из композита, он продается в рекламных фирмах, выглядит как пластик, с двух сторон заклеян алюминием, им фасады зданий зашивают, крепкая штука, легко обрабатывается, можно отполировать при желании
+1
Party_zann
Этот байк сделан на заказ для Японской охранной фирмы, его представили на выставке «Security Show» в Токио. Чисто коммерческий проект.
+4
Party_zann
я вот тоже взял битый мот под восстановление, делаю кафешник из вираги 1100
0
Party_zann
у меня была драга, за сезон проехал 15 тыс км, единственная проблема была с реле выпрямителем, вода попадала на контакты изза чего контакты окислились и отгорели. Ездил на море, по черноморскому побережью от Анапы до Небуга, туда-обратно 1400 км за три дня. 120 комфортная езда без ветровиков, чтоб хорошо проходить повороты, нужно ставить прямой драгстерный руль, ехали со спортами, по серпантину от них не отставал, стер подножки об асфальт. максимум на обратном пути разгонял его до 170, но лежа на баке и закинув ноги на задние подножки, до 140 разгон нормальный, дальше можно уснуть, или быстрей закончится бензин. у моего расход около 12 литров что город что трасса, по документам 400, но заменены в японии цилиндры на 650. свет отличный, аммортизатор задний иногда пробивает, но на 60 можно не оттормаживая сигануть через железный лежачий полицейский, идет ровно. прогреть его нереально) нагревается только в пробке или притемпературе за боротом больше 30 градусов, тормозов не хватает, колодки сжирает моментом. мот идеален для города, изза низкой посадки легко рулится на малых скоростях, удобная посадка, мот для одного, с пассажиром его мотает в стороны. драга 98 года 650 кубов, пробег на момент покупки 12 тыс км
+2
Party_zann
на реле зарядки нужно заизолировать провода, с завода там стоит резиновый колпачек, он от времени набивается песком, рассыхается и рвется. Реле стоит за колесом, на него много грязи летит изза чего контакты окисляются, нагрузка на них большая и они начинают греться, отгорают клеммы и пропадает заряд, частая проблема у драгстаров
0
Party_zann
виниловая бронепленка, ее наклеивают на бампера и капоты машины чтоб защитить краску от камней, в мастерских что автовинилом занимаются спрашивать нужно
+1
Party_zann
у приятеля такой был, перекозлил маленько, скользил на заднице и рюкзаке, рюкзак поднялся наверх, разорвался в клочья, никакой пользы не принес, стерта задница и спина с локтями
0
Party_zann
а лучше сделать универсальную приблуду… ось сделать под минимальный диаметр, но накатать на нее резьбу, тогда можно будет накручивать трубку для увеличения диаметра, либо вставить подпружиненный шарик, как на воротке, тогда будет трубка защелкиваться. А с шестерни спилить крайний зуб, тогда можно будет в крайнем положении рычага сдвигать зубчатую рейку под нужный радиус обода, или скобу крепления рычага установить на петлю, чтоб принаклонении рычага к ободу шестерня поднималась и освобождала рейку. както так)
0
Party_zann
думаю, в этом сложностей не будет, нужно просто поковыряться, есть кит-комплекты гусянки для квадрика, думаю, можно заменить передние колеса на лыжи, а на заднее одеть цепь, или резину с грунтозацепами поставить)) не снегоход, но всеже штука повеселей будет)
+1
Party_zann
сегодня всретили байкера на спайдере, из Волгоградского мотоклуба, поехал в дальнобой, мы его встретили на въезде в Пятигорск, трайк разгоняется о-го-го как шустро, парень на дукати 1198 уйти от трайка не мог, литровый фаер тоже пыхтел, и колея у трайка не большая, плюс хороший подхват аппарата, в пробках стоять не пришлось, от мотоциклов он не отстал, конечно, ему нужно больше места чем мотоциклу, но он будет гдето наровне с голдой двигаться в междурядье, издали смотрел на них, думал что ерунда какаят, лучше кабриолет взять, а тут посмотрел, как он трогается с дымком, аппарат-зверь)
0
Party_zann
да я какбы не о том. то что приглядывают, это понятно, но мы всеравно сравниваем мотоциклы, у кого какая динамика, так вот у драгстара очень хороший разгон, в городе не отстаю от спортов, а вот как перевалит зо 80, тогда уже мне становится тяжко за ними драпать… так что при желании, и навыках вождения можно легко по городу уйти от гайцев, даже если они будут на шустрой иномарке, главное не выходить на прямые участки
+2
Party_zann
та ну, четырехсотка довольно резвая по городу, я на своем драгстаре катаюсь по городу с друзьями, у них хонды CBR 2006 и 2007 года, одна 600, другая литр, так по городу я от них не отстаю, главное на прямую не выезжать)
+1
Party_zann
любое авто похоже на своего хозяина, как и мотоцикл, выбираем же технику исходя из своих соображений… есть конечно исключения, но в большинстве так и есть
+1
Party_zann
да, все таможня, заказывал сцепление с япии, ждал 50 дней, все время валялось на таможне, уже устал ждать посылку, заказал из москвы, вышло дешевле и за 5 дней) даже почта россии справилась неплохо) а из япии тоже дошла, теперь есть запасной комплект)
+1
Party_zann
я так машину менял… сижу на работе, на улице мслякоть, машину отмыл, волга 31105 была, тут тип какойто к ней подходит, говорит, классная машина! продай! говорит хорошие деньги, даже не завел ее, сразу поехали, переоформили, ехал из РЭО, с телефона захожу на авто.ру, смотрю опели, мужик в соседнем городе выложил омегу рестайл в отличном состоянии, звоню, еду смотреть, отдаю деньги, забираю машину)) все за 4 часа прошло)) кста, волгу так-же купил, был в москве, гулял по городу, в одной подворотне мужик гараж открыть не мог, ракушка наполовину открылась, был виден бампер, ну разговорились, он сказал что машина год стоит, хочет продать, отдает очень дешево, ну я и забрал ее через полчаса)) тоже, не глядя) не промахнулся)
+1
Party_zann
просто шинный герметик, аэрозольный или жидкий, часто в магазинах встречаются Mannol и Hi-gear, есть в любом магазине автозапчастей, производители обещают что состав склеивает прокол диаметром в 5 мм) еще чтоб не таскать насос с собой встречается баллончики с углекислотой, такие-же как в пневматических пистолетах, или в сифонах, чтоб воду дома газированую делать, только объем по-больше… а вот ленту ищу, найду как называется, отпишусь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна