Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Party_zann
ну а откуда думаешь считывается скорость движения?
+1
Party_zann
датчик в коробке передач стоит, поэтому можно буксовать на месте, положив стрелку спидометра.
+4
Party_zann
я когда делал крыло на мот, просто приклеил на колесо малярным скотчем кусок сплена толщиной 1 см, и прям по скотчу начал клеить стекловолокно. малярный скотч не слипается с смолами и его легко разделять.
+3
Party_zann
я приятеля разок напугал, еду на машине, везу со склада пару досок, привязаных на крышу. Впереди они торчат на пару метров, ну и сзади также. Догоняю приятеля на мотоцикле, он уткнулся в пробке, стоит ждет, я подумал сначала просто посигналить, но передумал и подкатился ближе, чтоб доски он увидел, жму по тормозам и доски сверху-вниз покачиваются. Приятель видит как сверху падают доски, и решает убежать бросив мот) хорошо что дуги были, ничего не повредил. но посмеялись с ним хорошо)
+3
Party_zann
я тоже подобной ерундой занимался, делал бак на мотоцикл из стекловолокна. Но брал розовые плиты утеплитель, они обрабатываются легче, не сыпятся и шкурить машинкой можно. А смола их тоже разъедает, чтоб не съела, заворачивал мелким стеклохолстом, и сверху скреплял смолой, потом когда немного затвердеет, добавлял еще пару слоев, а потом просто заливал внутрь растворитель, выливал останки розового пенопласта, доливал смолы, и получился крепкий бензобак) а чтоб разделять, пенопласт хорошо сверху его заклеивать малярным скотчем, я коричневый беру, он плотнее и тоньше, и с него без разделителя хорошо отваливается смола, легко работать с ним.
+1
Party_zann
еще можно приклеить с изнаночной стороны сплен 4мм, он даст жесткость кожзаму, не будет появляться складок и материал не будет тянуться. Но ему тоже нужно прокладывать ткань, чтоб нитка не рвала и продавливала кожзам, а не сплен с изнанки)
+1
Party_zann
Заказывал чехол в мастеркой. Чтоб сделать объем, просто с изнаночной стороны прострачивается пороллон. там бутерброд получился: кожзам, поролон, и слой флизелина, чтоб нить не порвала поролон, и продавливала сильней кожзам. Можно прокладывать готовый поролон, проклееный тканью, из такого в жигулях сиденья пошиты, а в волгах потолок натянут.
0
Party_zann
привет) сидушка по высоте вышла примерно 80см, выставлял опираясь на максимальный ход подвески (при сжатых пружинах зазор между колесом и сиденьем около 3 см) и высоте бака (нужно было выставить бак горизонтальной линией) рост у меня 186, мешаются подножки, их можно было бы немного уже поставить. А дополенительный бак стоит у всех вираг последних годов выпуска. в основном установлен датчик топлива, и на руле переключатель. когда заканчивается бенз в основном, выключается зажигание, тогда просто переключаю кнопку на резерв и еду дальше. бак делал из баллона огнетушителя.
0
Party_zann
на бока номер нанести, либо логотип, и будет стильно)
+2
Party_zann
есть заготовка ушастого бака, пародия на старые дукати. стекловолокном его заклеить надо. будет настроение, поменяю, но по мне так, скошенный бак хорошо смотрится, плавные линии и нет резких переломов
0
Party_zann
вилку некуда укорачивать, и так поддоном за лежачие цепляю)
0
Party_zann
клипоны упираются в бак, и посадку спортивную не хотел, мот очень тяжелый чтоб так сидеть. повороты да, стремные, назад буду делать встроеные, а передние хз, может красивенькое что-то найду, темболее что я их уже переломал) задниеуберутся, пассажиров возить не собираюсь, подножки не убираю потомучто левая подножка это реле зарядки) а на резерве скорей всего будет логотип ямахи, нравится он мне, и нет нигде его) про окрас еще думал, сделать татуировки мотоциклу) в американском стиле
0
Party_zann
вопросы можно и тут задавать)
0
Party_zann
да, акум закрывать буду, сделаю крышки, как на кроссовых мотоциклах. возможно, номер туда нарисовать. Голубой думал. матовый перламутр) нужно попробовать выкрасить образец.
+2
Party_zann
я когда мот купил, приехал на нем к девушке знакомой. она своеобразный человек, на своей волне. посмотрела на мот, сказала что нет ничего лучше машины, и пообещала подарить мне венок. в общем, через месяц нам пришлось скидываться ей на венок, от друзей. она не справилась с управлением своего новенького лендкрузера 200, и влетела в дерево.
0
Party_zann
недавно приятелю клепали цепь. все просто получилось. протянули цепь, лишние звенья срезали. затем сняли колесо, чтоб можно было подлезть с наковальней. цепь положили на наковальню, и молотком средних размеров, примерно килограммовым, ударами под небольшим углом расклепали оси. главное не усердствовать, и не зажать сальники.
0
Party_zann
В армии был подполковник, забавный дядька. Ездил на старой пятерке жигулей. Постоянно к нему в тачку гопота Ковровская лезла, так он начал делать чудо-противоугонку. Баллон с сжатым воздухом под сиденьем. в общем суть, если не выключить противоугонку, то несколько спиц из сиденья под давлением воздуха в задницу прилетят) не дождался я испытаний, уволился)
0
Party_zann
если брать мой мот, то это поначалу был чоппер, ямаха вираго, переделаная в классик. поэтому руль у нее высокий за счет длинной вилки, и если брать положение зеркал относительно земли, то они выше чем у спортбайка, но немного ниже чем у классиков или дорожников, где зеркала крепятся на руле. и не знаю какая должна быть высота зеркал, чтоб смотреть через машины))
0
Party_zann
у нас улицы узкие, редко в междурядье получается влезть) еще и рельеф горный, так что и чопперы и спорты одинаково стоят))) поэтому расширять можно) по зеркалам ширина 84 см вышла, практически чоппер. зеркала не вибрируют совсем. главное закрепить их хорошо. я в руль вварил втулку резьбовую, в нее вкручиваю зеркала, родные крепления типа анкерного болта, быстро разбалтывались.

голову поворачивать приходится, но так же, как если бы я ехал на спорте, у которого зеркала на обтекателе стоят. так что дело привычки. и зеркала ожно ставить как угодно, я на свой поставил ножкой вертикально. еще можно поставить горизонтально, или вниз. кому как нравится
+1
Party_zann
если простой трафарет, типа надписи KTM, то такой вариант подходит, а если нужно что-то сложней, то проще и качественней пойти к рекламщикам, на плоттерную резку. Руками тяжело вырезать ровный трафарет. если прямые линии, то еще ничего, а вот в углах скорей всего будут косяки. Это из опыта работы в малярной мастерской говорю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна