Хорошая робота, понравилось, особенно покраска. Люблю собирать модели, но не люблю красить=). У меня кстати есть модель моего мотика, но хочется именно хорошую, от Tamiya. Никак руки не дойдут заказать.
Мне все мнения интересно почитать, тем более такие развернутые. На ваш ответ предлагаю посмотреть с другой стороны: разве не лучше сделать технику достаточно надужную, чтобы смело отъезжать от цивилизации и не ремонтировать ее в поле «молотком и матерком»… Неужели медведи и суровый климат настолько сильно помешали наработать тот самый опыт и пробовать разные конструкторские решения, что в итоге получалось… ИЖ)
"«Сломался в поле под Миланом» и «сломался в поле под Иркутском» как-то очень сильно разные ситуации, не находите?"
Откровенно говоря, разницы не вижу. Обе ситуации неприятны. Вообще, изначально, я интересовался разницей, по мнению автора, в назначении «наших мотиков» и иностранных…
Если честно, звучит как оправдание неспособности создать современную, надежную технику. В той же Италии или Японии двухколесные некоторое время тоже заменяли личные автомобили. Только почему-то они эволюционировали в лидеров мотостроения…
Эпичное повествование и проделанная работа. Кстати, стало интересно, в чем «в корне различается назначение ИЖа и иномарок»? Всегда считал, что назначение мотов примерно одно и тоже: получение удовольствия от поездок, свобода передвижения и т.д.
Что первый заслужил? Есть инфа почему именно произошло ДТП? Влетел весенний шершень в открытое забрало, соскочила нога с подножки и еще миллион причин, в т.ч. и неопытность могли привести к такой ситуации. Пилот прям заслужил? Теперь ему необходимо становиться алкашем? Что за дебильная категоричность…
Смешно читать как люди покупают 100% оригинальное масло от дилера/официального представителя/директора завода… Но кто же тогда покупает подделки, коими, по слухам, завалены полки магазинов?=)
Откровенно говоря, разницы не вижу. Обе ситуации неприятны. Вообще, изначально, я интересовался разницей, по мнению автора, в назначении «наших мотиков» и иностранных…