Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 14 августа 2015 в 7:01
Во дела!) Ну теперь зато знаешь)
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 14 августа 2015 в 4:13
Масштабно получилось) Кулер работает постоянно при включении зажигания
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 14 августа 2015 в 4:12
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 13 августа 2015 в 9:05
Автор, идея поставить кулер от процессора, тот что родной, черный, маленький, идентичный примерно размерам РР, не заинтересовала? Повторюсь у меня джиксер, и данное решение одно из основных на форумах по джикам.
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 12 августа 2015 в 12:26
Коротко и ясно!)
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 10 августа 2015 в 5:20
Руки растут откуда нужно:) Половину поста конечно не понял) У меня джика 600 к6, известная их болячка перегрев РР, он находится на раме, сразу за радиатором. Решение перенос его в другое место, где он лучше будет охлаждаться. У меня на РР стоит кулер от компа, полет нормальный) Еще ставят РР от литра, тоже помогает.
+3
PUL9I
  • PUL9I
  • 6 августа 2015 в 9:29
Где s1000 быстрее? www.youtube.com/watch?v=iY4u2sLvckc Опять же быстрее оказался раздушенный zx-10.Все остальные курят в том числе и BMW Вот еще www.youtube.com/watch?v=iGfrzCy7oDI H2 легко обходит BMW

Дружище, видео ты не показательное приложил, нужен трек, и профи) А так ведь непонятно гоняются ли они оба, либо кто то один гоняется сам с собой) А так да, не верится, что разница 300 сильной кавы и 198 бэхи такая, уверен она все-таки больше.
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 6 августа 2015 в 4:29
Показалось, что у бэхи фальстарт, либо небольшая фора. Когда пилот кавы только тронулся и закинул ноги на подножки, пилот бмв был уже на пару-тройку корпусов впереди, с ногами на подножках) Ну может у бмв лучше низы…
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 31 июля 2015 в 8:42
27-ми летний мотоцикл едет!:)
+1
PUL9I
  • PUL9I
  • 31 июля 2015 в 8:34
Спасибо за пост. Я такого конечно подхода не совсем понимаю, а именно раздевание спортов, не мое это. Но на вкус и цвет… Если хочется, если твое, почему нет) Ну и про мелодраму в момент покупки я бы с удовольствием почитал)
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 31 июля 2015 в 8:05
Есть опыт Ерша со стоковым глушителем, ну и сейчас джики, с родными штанами, самопальной банкой и приваренной выходной трубой от Jardin GP1. Звук на холостых не громкий, детей мирно спящих в кроватках кажись не бужу) С четырех до 8-ми тысяч звук гудящий металлический гул, выше офигенский гоночный) Не сразу я к этому привык. Сначала плевался, сейчас мне нравится. Машины очень хорошо отпугивает! При этом он не сумасшедший, как прямой выхлоп. Но на дороге все меня чувствуют рядом)
+1
PUL9I
  • PUL9I
  • 27 июля 2015 в 12:33
А мне понравился обзор — спасибо:)
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 14 июля 2015 в 13:14
Спасибо за видео, с комментариями вообще отлично!)
+2
PUL9I
  • PUL9I
  • 12 июня 2015 в 17:25
Спасибо за пост, читать интересно. Насчет того, что спорт он для трека, это в точку, когда есть поблизости трек) Живу в Иркутске ближайший через 1100 км)
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 9 июня 2015 в 11:45
Огонь! Ждем детального продолжения!)
+1
PUL9I
  • PUL9I
  • 5 июня 2015 в 11:34
Да что вы пристали к автору, он же условно написал про надежность, описав что пробег немаленький, да и скручен скорее всего. Даааа немало потратил, но сейчас это со всеми бу байками, которым свыше 7-10 лет, сегодня все тихо работает, а через пару тыс км может уже начать потихоньку помаленьку сыпаться.
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 2 июня 2015 в 14:30
И еще, думаю водитель новичок, может взял мот прокатится у друга. Потому что у него нет экипа, и просто потому, что откатай он хотя бы один сезон, он бы уже успел попасть в несколько сложных ситуаций, и сделать выводы, и на этом участке ехал бы иначе. Мое мнение, на истину ну претендую. Водитель авто нарушил ПДД, заплатит штраф, наверно компенсацию за вред здоровью. Парню от этого не легче. И к расчетам ohotnikCB, если бы он тормозил, у него бы была возможность уйти влево, но эта теория. А факт в том, что если бы он тормозил, удар был бы на меньшей скорости, и повреждения думаю меньше.
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 2 июня 2015 в 14:19
Ну вот если бы его выбил с мотоцикла неожиданно упавший кирпич на голову, мы бы сказали, что такое предугадать невозможно, кажись судьба. Здесь же перекресток без светофора, а согласитесь, что все таки пореже выскакивают на красный сигнал, чем с второстепенной на главную, видимость ниже дневной, дорога относительно узкая, деревья закрывают обзор второстепенной дороги, возможности среагировать гораздо ниже, вывод надо проехать этот участок на меньшей скорости, а открутить в боле лучших условиях. Есть процент риск. Здесь он высокий, тут рулетка, повезет/не повезет. В данном случае не повезло. То что вылазят на главную не уступив дорогу, проезжают на красный и тд. — это статистика. Можно ей пренебрегать, и ехать правым по главной, можно ее учесть. Выбор за вами. Условия дтп всегда неравные, кто то ломает железо, а кто то тело.
0
PUL9I
  • PUL9I
  • 2 июня 2015 в 12:35
Мы не защищаем водителя авто. В нарушении правил виноват водитель авто, в том, что оно случилось виноват пилот мотоцикла.
Уж простите, но по произошедшему видно все «мастерство пилота». Он как шел, так и вошел в машину. Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить. Просто открутил газульку и летел. По бегущим пешеходам тоже заметно. Ведь люди были на дороге, ему уже стоило притормозить перед ними, но повторюсь он как шел, так и шел. Такое дтп может стоит жизнью пилоту, он просто обязан думать за всех на дороге, и на обочине, абсолютно быть готовым ко всему.
+2
PUL9I
  • PUL9I
  • 2 июня 2015 в 12:17
Сами все ошибки озвучили, все сами знаете, в следующий раз такого не повторите. Все обошлось, выводы сделаны, катаем дальше:) Удачи!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна