Автор, идея поставить кулер от процессора, тот что родной, черный, маленький, идентичный примерно размерам РР, не заинтересовала? Повторюсь у меня джиксер, и данное решение одно из основных на форумах по джикам.
Руки растут откуда нужно:) Половину поста конечно не понял) У меня джика 600 к6, известная их болячка перегрев РР, он находится на раме, сразу за радиатором. Решение перенос его в другое место, где он лучше будет охлаждаться. У меня на РР стоит кулер от компа, полет нормальный) Еще ставят РР от литра, тоже помогает.
Дружище, видео ты не показательное приложил, нужен трек, и профи) А так ведь непонятно гоняются ли они оба, либо кто то один гоняется сам с собой) А так да, не верится, что разница 300 сильной кавы и 198 бэхи такая, уверен она все-таки больше.
Показалось, что у бэхи фальстарт, либо небольшая фора. Когда пилот кавы только тронулся и закинул ноги на подножки, пилот бмв был уже на пару-тройку корпусов впереди, с ногами на подножках) Ну может у бмв лучше низы…
Спасибо за пост. Я такого конечно подхода не совсем понимаю, а именно раздевание спортов, не мое это. Но на вкус и цвет… Если хочется, если твое, почему нет) Ну и про мелодраму в момент покупки я бы с удовольствием почитал)
Есть опыт Ерша со стоковым глушителем, ну и сейчас джики, с родными штанами, самопальной банкой и приваренной выходной трубой от Jardin GP1. Звук на холостых не громкий, детей мирно спящих в кроватках кажись не бужу) С четырех до 8-ми тысяч звук гудящий металлический гул, выше офигенский гоночный) Не сразу я к этому привык. Сначала плевался, сейчас мне нравится. Машины очень хорошо отпугивает! При этом он не сумасшедший, как прямой выхлоп. Но на дороге все меня чувствуют рядом)
Спасибо за пост, читать интересно. Насчет того, что спорт он для трека, это в точку, когда есть поблизости трек) Живу в Иркутске ближайший через 1100 км)
Да что вы пристали к автору, он же условно написал про надежность, описав что пробег немаленький, да и скручен скорее всего. Даааа немало потратил, но сейчас это со всеми бу байками, которым свыше 7-10 лет, сегодня все тихо работает, а через пару тыс км может уже начать потихоньку помаленьку сыпаться.
И еще, думаю водитель новичок, может взял мот прокатится у друга. Потому что у него нет экипа, и просто потому, что откатай он хотя бы один сезон, он бы уже успел попасть в несколько сложных ситуаций, и сделать выводы, и на этом участке ехал бы иначе. Мое мнение, на истину ну претендую. Водитель авто нарушил ПДД, заплатит штраф, наверно компенсацию за вред здоровью. Парню от этого не легче. И к расчетам ohotnikCB, если бы он тормозил, у него бы была возможность уйти влево, но эта теория. А факт в том, что если бы он тормозил, удар был бы на меньшей скорости, и повреждения думаю меньше.
Ну вот если бы его выбил с мотоцикла неожиданно упавший кирпич на голову, мы бы сказали, что такое предугадать невозможно, кажись судьба. Здесь же перекресток без светофора, а согласитесь, что все таки пореже выскакивают на красный сигнал, чем с второстепенной на главную, видимость ниже дневной, дорога относительно узкая, деревья закрывают обзор второстепенной дороги, возможности среагировать гораздо ниже, вывод надо проехать этот участок на меньшей скорости, а открутить в боле лучших условиях. Есть процент риск. Здесь он высокий, тут рулетка, повезет/не повезет. В данном случае не повезло. То что вылазят на главную не уступив дорогу, проезжают на красный и тд. — это статистика. Можно ей пренебрегать, и ехать правым по главной, можно ее учесть. Выбор за вами. Условия дтп всегда неравные, кто то ломает железо, а кто то тело.
Мы не защищаем водителя авто. В нарушении правил виноват водитель авто, в том, что оно случилось виноват пилот мотоцикла.
Уж простите, но по произошедшему видно все «мастерство пилота». Он как шел, так и вошел в машину. Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить. Просто открутил газульку и летел. По бегущим пешеходам тоже заметно. Ведь люди были на дороге, ему уже стоило притормозить перед ними, но повторюсь он как шел, так и шел. Такое дтп может стоит жизнью пилоту, он просто обязан думать за всех на дороге, и на обочине, абсолютно быть готовым ко всему.
Дружище, видео ты не показательное приложил, нужен трек, и профи) А так ведь непонятно гоняются ли они оба, либо кто то один гоняется сам с собой) А так да, не верится, что разница 300 сильной кавы и 198 бэхи такая, уверен она все-таки больше.
Уж простите, но по произошедшему видно все «мастерство пилота». Он как шел, так и вошел в машину. Не убедился, что его пропускают, не снизил предварительно скорость, не держал пальцы на тормозе, да и не пытался тормозить. Просто открутил газульку и летел. По бегущим пешеходам тоже заметно. Ведь люди были на дороге, ему уже стоило притормозить перед ними, но повторюсь он как шел, так и шел. Такое дтп может стоит жизнью пилоту, он просто обязан думать за всех на дороге, и на обочине, абсолютно быть готовым ко всему.