По ттх кому интересно можете зайти глянуть на немецком сайте. Там все есть, но это конечно пока на бумаге так сказать, ждем тестов. Ценник конечно не особо радует 16000 с копейками у амеров.
Стоит ли говорить, что виноват тс? Думаю нет. Кто обгоняет — тот виноват. Я конечно не видел того поворота и прямика, но я блять даже не могу представить какой там должен быть поворот с прямика что бы ты ему в жопу влетел на такой скорости, без возможности объехать, либо на худой конец на газон. Олень, что тут еще сказать.(не обижайся, я разок тоже срезал мужика на s1000rr будучи на сибиерке, но я при плотном обгоне задел клипон, не приятно было, а что бы так в жопу… пфф) Вот тебе и городская езда. И я говорил тебе, что такой херней все и закончится(((
Уже 100 раз обсосанная тема…
Задний тормоз + сцепа = 100% блокировка колеса.
Торможение сначала передним, а потом добавление заднего = блокировка колеса
Торможение только задом\передом = не эффективно
Правильный алгоритм — поджатие заднего на сколько это возможно, без блокировки и прогрессивное поджатие переднего почти одновременно. (хотя на деле сначала зад — потом перед)
Без обид, цель поста в другом была, а не обидеть тебя. Если кратко — доп это гуд, но там ты ничего не научишься, хочешь качать скилл — едь на трек катай, бери тренера тогда и будет результат. Ты представляешь, что от тебя останется если ты улетишь на такой скорости в лес?) это тебе не отбойник где раз и все…
Тс, знаешь какая разница между тобой и теми кто ездит на ТТ? Там любой выедет на трек и покажет результат. Если ты выедешь на трек — скорее всего все закончится травой или гравием))) Можно хоть обосраться ездить на допах 300км\ч — только скилла на треке это не добавит)
«Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. » — шедевр)
Я уже видели чему ты научился на допах в твоем предыдущем видео)) Это знаешь как я приехал на трек, крутой такой, говорю тренеру уже в колено валю все дела. Он просит показать посадку и выдает значит — «ну прикольно че, хорошо, что живой остался)». Примерно так и у тебя.
Да какие уж тут спортсмены. Совсем недавно ездил на треню на своем мопеде для города — ерше с городской резиной(боевые катаю на сбрке), чисто по фану траектории покатать, с точками торможения поиграть. 4 сессии по 15минут и от боковых меток почти нефига не осталось. Как только начнешь крутить на выходах — хана твоей резине будет приходить быстро. Вот тебе за день.
Стоит ли говорить, что виноват тс? Думаю нет. Кто обгоняет — тот виноват. Я конечно не видел того поворота и прямика, но я блять даже не могу представить какой там должен быть поворот с прямика что бы ты ему в жопу влетел на такой скорости, без возможности объехать, либо на худой конец на газон. Олень, что тут еще сказать.(не обижайся, я разок тоже срезал мужика на s1000rr будучи на сибиерке, но я при плотном обгоне задел клипон, не приятно было, а что бы так в жопу… пфф) Вот тебе и городская езда. И я говорил тебе, что такой херней все и закончится(((
Задний тормоз + сцепа = 100% блокировка колеса.
Торможение сначала передним, а потом добавление заднего = блокировка колеса
Торможение только задом\передом = не эффективно
Правильный алгоритм — поджатие заднего на сколько это возможно, без блокировки и прогрессивное поджатие переднего почти одновременно. (хотя на деле сначала зад — потом перед)
«Мне кажется заблуждением, что на ДОПе нельзя ничему научиться. Посути, пустой ДОП, кроме повышенных рисков, ничем не отличается от трека. » — шедевр)
Я уже видели чему ты научился на допах в твоем предыдущем видео)) Это знаешь как я приехал на трек, крутой такой, говорю тренеру уже в колено валю все дела. Он просит показать посадку и выдает значит — «ну прикольно че, хорошо, что живой остался)». Примерно так и у тебя.