Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Otam
  • Otam
  • 27 апреля 2015 в 13:03
Глянул ценники на новые диски — ну его нафиг это «красиво»)))
0
Otam
  • Otam
  • 21 апреля 2015 в 23:37
надо сказать я тоже так один раз пытался въехать в поворот на скорости… ситуация была только другая, там либо лоб в лоб либо уходить на бровку) знатно я тогда подлетел на ней…
0
Otam
  • Otam
  • 21 апреля 2015 в 22:39
да, пересмотрел, не было вроде тормоза… упал из-за бровки, задок чуток протащило, а когда уже выпрыгнул на нее — хайсайд)
0
Otam
  • Otam
  • 21 апреля 2015 в 22:01
Зашел узко, очканул, тормоз, песок — готово.
+3
Otam
  • Otam
  • 20 апреля 2015 в 0:04
Заднее колесо всегда выигрывает при встрече с передним))
+1
Otam
  • Otam
  • 15 апреля 2015 в 22:18
«НОВЫЙ ВЫХЛОП»

И вот это
Печаль.
0
Otam
  • Otam
  • 15 апреля 2015 в 12:35
Дак подготавливать же по разному можно. Одно дело для себя приехать покатать, и совсем другое на результат) Собственно сумы от того и разнятся) С 15го года вроде как ограничили стоимость пакета электроники в sbk, не читал новый регламент. Чем вас сумма так удивила то?)
0
Otam
  • Otam
  • 15 апреля 2015 в 0:39
От класса будет зависеть. В суперстоке можно со скотчем покатать с затратами только на резину, а в супербайке взять одной електроники тыс на 8))
0
Otam
  • Otam
  • 13 апреля 2015 в 22:18
Ну хоть Америка не подкачала, а то как не откроешь эти подборки с европы и т.д — аж плакать хочется, страхолюдины такие стоят… А тут приятные девчонки))
0
Otam
  • Otam
  • 9 апреля 2015 в 0:25
Сидеть? Ну да, нельзя давать осевые нагрузки, возможно даже есть некий «запас прочности» так как перелом внешней(маленькой) кости, которая выполняет стабилизирующую роль. По крайней мере мне так кажется с логической точки зрения, я не медик)) Сказали не ставать и все.
+1
Otam
  • Otam
  • 8 апреля 2015 в 9:39
Всякое бывает, нога заживет. Как не смешно, а я сам сейчас сижу в гипсе, перелом лодыжки, так что ты не одна!)) Правда не от мота, но то уже детали.
По поводу тормоза в повороте отчасти ты права, на маленьких скоростях нет смысла тормозить передним, это приводит к зажиму вилки и заваливанию. Заднего должно хватать.
Если говорить о скоростях >70 есть смысл тормозить комбинировано, плавно. Только два момента, первый — не пережимать, второй — быть готовой, что мот начнет выпрямлять траекторию и тут либо нужно будет ее компенсировать либо смотреть что бы не въехать на встречку либо в какой нить овраг))
Выздоравливай)
0
Otam
  • Otam
  • 7 апреля 2015 в 17:45
Нормально он проходил там, да широко но не смертельно. Хватило бы чутка довернуть руль и все. По моему просто застремал и начал давить на тормоз — траектория выправилась и поехал по траве.
Крутя так ручку перед поворотом я бы тоже очковал))
0
Otam
  • Otam
  • 6 апреля 2015 в 21:26
Голова, спина, ноги — это то на чем я бы не экономил вообще.
Даже топовые боты дешевле титановых пластин и операций, уж поверьте. Не говоря уж о спине и голове. Но как говорится — хозяин барин. Можете хоть в шлепках ездить.
0
Otam
  • Otam
  • 6 апреля 2015 в 21:19
Ну аспект везения есть и там и тут. Порой на доске можно банально сесть на жопу и ахренеть от боли, а можно 20 метров кувыркаться на черной, встать и дальше поехать без единого синяка. А на байках он всякие долб**** ездят без шлемов и экипа в целом, въебываются на безумных скоростях и максимум пару синяков да царапин.
+4
Otam
  • Otam
  • 6 апреля 2015 в 21:07
да нифига, видно как жопа уплыла еще на траве, он уже боком выезжал на асфальт, а там колесо получило зацеп и его просто выкинуло с байка. Если бы скорость была по больше, а не этих 20-30кмч — увидели бы эпичный хайсайд))
+5
Otam
  • Otam
  • 6 апреля 2015 в 1:12
Экип не панацея — это верно, но и не (покупать/носить) его прикрываясь этим тоже хреновая идея. Как кто-то говорил о ABS — «ABS — это подгузник которого не чувствуешь и не видишь, но если ты обосрался — он тут как тут и даст шанс не испачкать штаны. Хотя смотря какие там масштабы 'катастрофы' ». С экипом тоже самое. А говорить, что со мной такого не случится, я же такой профи и т.д… Ребята, вы себя переоцениваете.
В прошлом сезоне как-то выезжал с гаражей, солнце светило в глаза. Въезжаю в поворот, и не замечаю из-за солнца лужицу — и вот я уже еду на бочине. Оказалось масло. Как-то инстинктивно выставил колено и так и протащил байк пару метров на нем, пока заднее не уплыло окончательно, штаны стер до жесткого протектора и его тоже чутка. Представлять, что было бы с ногой будь я в обычных джинсах как-то даже не хочется.
-3
Otam
  • Otam
  • 29 марта 2015 в 0:47
Без проблем, если вы готовы сделать нужную выборку по тс, году выпуска тс, опыту вождения, описи дтп и еще парочкой параметров. Готовы?
Мне статистика не нужна для спора, аргументов хватает с головой. А у вас какой? Что дтп с малокубатурными тс меньше чем с 600-1000? Или что ебра можно выбить ногой с завала?)
0
Otam
  • Otam
  • 28 марта 2015 в 22:54
Все будет зависеть от скорости. Вкачиваться в поворот на скорости 10кмч — это одно, а проходить его на колонке со скоростью over 100 другое. Если в первом может вы и в состояние выбить его ногой от завала, то во втором окажитесь на боку быстрее чем глазом моргнуть успеете)
+1
Otam
  • Otam
  • 28 марта 2015 в 21:16
Это косяк чисто пилота. На литре можно и хайсайд словить таким «случайно». Если руль в повороте дернуть — будет лоусайд. Это примерно с той же оперы, такого не должно быть по определению. Если на ебре например тормозить в поворот — будет беда. Электроника на литре это сгладит. Трекшн сгладит «случайное» открытие газа в повороте.
+1
Otam
  • Otam
  • 28 марта 2015 в 20:26
Не совсем корректное сравнение как по мне. Самолет это самолет. Любой кто ездил на ебре сможет сесть на s1000rr и поехать, ни один летчик-истребитель не справится с a380. Так как и пилот a380 не справится с f35 по понятным на то причинам. Если мы берем одинаковые условия использования ебра и s1000rr до 100км\ч(как бы абсурдно не звучало) литр выигрывает во всем, не считая расхода))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна