Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Otam
  • Otam
  • 21 июня 2016 в 13:57
Фигаси… То у вас дороги хорошие наверное) Меня он пару раз на допе ебнуло об бак и клипоны — больше не летаю) Еще на люке как-то подлетел, задний амор пробило так, что думал надо будет менять. Ну и на последок — убитый передний диск, кусок кирпича вылетевший с под машины.
То вам просто везет ребята, до поры до времени все это.
+2
Otam
  • Otam
  • 19 мая 2016 в 23:41
Там они все сшиты разве? только мизинец пришит, сделано для того что бы в случай чего не искать его по обочине.
0
Otam
  • Otam
  • 17 мая 2016 в 2:49
Как ездить тогда если не свешиваться? Правильное свешивание позволяет во первых стабильней проходить повороты(и быстрее если нужно), во вторых увеличить запас держака, что скажем на мокрой дороге может быть ой как не лишним.
+1
Otam
  • Otam
  • 15 мая 2016 в 17:19
Там еще двое таких же пролезло бы. Запаниковал и уехал с дороги, ни тормоза ни кол.во места там ни при чем.
+3
Otam
  • Otam
  • 15 мая 2016 в 17:18
Нет, при условие наличие чистого асфальта, не убитой резины и прогрессивного торможения.
+1
Otam
  • Otam
  • 14 мая 2016 в 0:07
+1
Otam
  • Otam
  • 19 марта 2016 в 0:33
Перед сезоном можно пересмотреть. Поубавить пыл)
0
Otam
  • Otam
  • 16 февраля 2016 в 20:09
не разъедетесь*
0
Otam
  • Otam
  • 16 февраля 2016 в 20:08
Еще по поводу того поворота. Попробуй не распрямлять траекторию как сделал. Проедь чуть дальше по внутреннему и дальше получится уже с внешнего будешь поворачивать. Больше скорость на выходе будет.
А то получилось пошел сильно остро, если кто-то будет пилить уже по внутреннему — не разъедаетесь.
0
Otam
  • Otam
  • 16 февраля 2016 в 19:52
Просто когда-то она у тебя соскочит и я гарантирую целый вагон кирпичей. Ты все время должен на внешней висеть) Я надеюсь ты не сидишь весь на внутренней подножке?)
0
Otam
  • Otam
  • 16 февраля 2016 в 12:41
Не надо обе ноги на носочки передвигать) У тебя внешняя под пятку, ты на ней висишь, внутренняя да, уже на носок и выставляешь колено.
А упал ты еще до травы. Жаль не видно, что там с руками было и тормозом.
+3
Otam
  • Otam
  • 15 февраля 2016 в 17:57
Наверно я вас вообще ошарашу сказав, что въезжать в поворот можно еще и на переднем тормозе))
+1
Otam
  • Otam
  • 25 января 2016 в 23:52
Вентиляция для шаров)
0
Otam
  • Otam
  • 7 января 2016 в 20:34
Жесть. Просто жесть.
+3
Otam
  • Otam
  • 2 января 2016 в 18:59
Он так спокойно руками проводил по ноге… аххх, аж мне больно было
0
Otam
  • Otam
  • 25 декабря 2015 в 0:05
Это из серии, а куплю ка я себе дорожник и сделаю с него себе спорт. Зачем вопрос?)
Если брать для города — смысла переплачивать особо нет, ни кто там той разницы не ощутит. А для трека тогда уж лучше смотреть на новую каву либо ямаху.
0
Otam
  • Otam
  • 22 декабря 2015 в 22:19
Ты, друг мой, на ерше не ездил. Как ты не старайся, единственное, что слышно — ветер и колеса)) Хотя не, если с места выкрутить тыс 6 и стартовать с них — будет чет слышно, какой-то «визг» под тобой)
0
Otam
  • Otam
  • 22 декабря 2015 в 2:08
Класс
0
Otam
  • Otam
  • 22 декабря 2015 в 1:52
Сомнительное удовольствие прямоток, как и какое-то призрачное повышение безопасности)
Я не знаю, ездил ли кто-то на р1 или сбрке600 с прямотоком когда он прям за спиной, но приятного мало, выехав как-то раз на сессию без беруш за 15 минут голова чуть не взорвалась. Хотя вряд ли кто-то по городу крутит в красной зоне, наверное жить можно.
0
Otam
  • Otam
  • 17 декабря 2015 в 22:32
такие мопеды ни кто не покупает что бы валить под 300)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна