Чот уже и не цепляет) можно сказать- хорошая предпродажная подготовка произведена. Раньше в каждой переделке, даже из уралов, китайцев всяких люди хоть что-то новенькое пытались сделать, какую то мааааленькую, но оригинальную фишку сделать, а сейчас как на конвеере(
250 евро/7 дней* курс 75=2690 руб/день, за эти деньги еще и бутылку крепкого можно вместо разогревки брать;) а если серьезно, то на трассе М4 или М1 это полноценный завтрак и обед в придорожных кафе.
Нет. не изменился бы износ нисколько. Сам на такой резине от Минска ехал, но предварительно давление до полутора атм скинул, не ехал свыше 110 км/ч и был без второго номера. Но ехать 700 км, ожидая Бум очень не понравилось…
Спинку для второго номера не спеши покупать. На малых скоростях и в пробках второй номер о бак опирается (не достает спиной до спинки), а на больших, если выпрямится, то сдувать начинает, и опять же прячется за первым номером).
Небольшая подсказка-аккум на таких мопедах прячется в горб.)