Путешествия → Кавказские горы зовут, или путешествие на Bajaj Dominar 400

И так, в этом году решил не ездить сильно далеко. И не долго думая отправился на Кавказ.
Пробег составил около 4000км. Маршрут такой Саратов, Волгоград, Астрахань, Махачкала, Дербент, Сулакский каньон, Эльбрус, Пятигорск, Джилы-су, Домбай, Элиста, Саратов.
Виды везде огонь просто! Наконец-то увидел пустыню. Текста на этот раз не будет, уже надоело писать о почти каждом своем путешествии. А кто хочет посмотреть фотки — добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Путешествия → В Крым за тюленем! Или путешествие на Bajaj Dominar 400. Часть 2, заключительная.

Часть 4. Крым
Коктебельская набережная представляет из себя один большой базар. И тут и там стоят торгаши, и вообще все сделано для туристов, что б далеко не ходить. С одной стороны Коктебеля находится обычный пляж, а около скалы — нудистский. Прикольно че. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат! ТРАФИК! ФОТО ОЧЕНЬ МНОГО!

Путешествия → В Крым за тюленем! Или путешествие на Bajaj Dominar 400

Часть 1. Красный Кут — Волгоград.
Началось все еще в прошлом году, когда я поехал на Байкал и познакомился по пути с Дашкой. Тогда я думал, что нашел себе девушку. Но я ошибался, я нашел не просто девушку, я нашел ТЮЛЕНЯ! А потом началась подготовка к новому путешествию. Купил зимой резину, шлем, перчатки, берцы и т.д. и стал ждать открытия сезона. В результате я открыл свой 6 мотосезон только 3 ИЮЛЯ! Опозданец блин. А кого заинтересовало, то добро пожаловать под кат.

Читать дальше

Блог им. Oktavist → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. Заключительная часть. Долгий путь домой.

Эта глава будет максимально краткая.
На байкале я плавал, ну как плавал, на 10 секунд в воду залез и пулей вылетел оттуда, но залез 4 раз! Осматривал интересные места и пытался безуспешно загореть. Мне там очень понравилось. И вот пришло время ехать обратно, на горизонте маячили тучи, сверкали молнии. Я ехал к паромной переправе. По пути чуть не навернулся на песке. Текста не много но ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО! ТРАФИК!

Читать дальше

Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. ЧАСТЬ 3.

В этой главе я проеду от Кемерово до Байкала.
Утро в Кемерово встретило меня прекрасной погодой. Я встегнул кофры в мотоцикл и выехал в сторону Красноярска. Красивые леса, извилистые дороги, где можно закладывать мотоцикл и отводить душу, и почти полное отсутствие попутного и встречного транспорта. Дорога идет по холмистой местности, вверх-вниз, вверх-вниз. И очень и очень много мест, где делают ремонт, кладут асфальт и т.д. Забегая наперед скажу, обратно я ехал уже по полностью новому асфальту. Где-то за 100 км от Ачинска появились тучи, начали срываться первые капли дождя. А кому интересно — добро пожаловать под кат. МНОГО ТЕКСТА И ФОТО! ТРАФИК!

Читать дальше

Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. ЧАСТЬ 2.

В этой главе я проеду от Челябинска до Кемерово. Еду на Байкал из Саратовской области.
Часть 2. Урал — Кемерово.
Когда я выезжал из Челябинска было что-то типа мелкого дождя. Но только выехал, как начало светить солнце. Потом стало конкретно жарко, потом вообще расстегнул всю вентиляцию в куртке. Незаметно для себя я протелел Курган, не стал там задерживаться. А кому интересно — добро пожаловать под кат! ТРАФИК! МНОГО ФОТО!

Читать дальше

Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400. Видео

Короткое видео — тизер, о том, как я на Bajaj Dominar 400, ездил из Саратовской области на Байкал, а именно остров Ольхон. Без озвучки, просто езда под музыку.

Путешествия → Байкальская кругосветка, или путешествие на Bajaj Dominar 400.

ЧАСТЬ 1. Поволжье
С чего бы начать рассказ о путешествии на Байкал? Может со сборов? Пожалуй нет. Все началось гораздо раньше. Это был далекий 2019 год. Я тогда первый раз зашел в салон Bajaj что бы в живую посмотреть на Dominar 400. И уже тогда понял, что это то что мне нужно. А кому интересно — добро пожаловать под кат! МНОГО ФОТО!

Читать дальше

Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). ВИДЕО ВЕРСИЯ!

Всем привет. Прошло 2 года с момента той поездки, и я все же решил сделать короткую версию видео, специально для интернета. Видео о том, как я ездил из Саратовской области до Ханты-Мансийска, в одиночку на китайском мотоцикле. Просто видеофрагменты под музыку. К сожалению некоторые фрагменты видео где-то потерял, так что собирал из того что есть. А кому интересно — смотрим.
Текстовые версии:
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть

Авторы песни: Garmarna — Vänner och Fränder

Stels Flame 200 2014 → Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км.

Всем привет! Так как появилось свободное время — решил написать отзыв, возможно кому то будет интересным. Текста мало, разбавлять водой не буду, все расписал по фактам, но зато разбавлю красочным фотографиями. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 5.

Диман представляет! Заключительная часть отчета! В этой части отчета проедемся про северному широтному коридору, поплаваем в голубом озере, залезем на гору Качканар к буддийскому монастырю и потом поедем домой. Кому интересно — добро пожаловать под кат, а если не любите читать — можете просто посмотреть фото. Фотографий и текста много!
Для тех, кто не читал предыдущие части.
Третья часть
Четвертая часть

Читать дальше

Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 4.

Всем привет! Это продолжение одиночного путешествия на китайском мотоцикле. В этой части я добрался из Саратовской области до Ханты-Мансийска, и двинул по северному широтному коридору в сторону Уральских гор! Кому интересно — добро пожаловать под кат! А если не любите читать, то можете просто посмотреть фото!
Для тех, кто не читал предыдущие части.

Читать дальше

Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 3.

Всем привет! И вот подошла третья часть приключений, о том, как я на Stels Flame 200 поехал из Саратовской области — очень далеко. И в этой части мы поедем с вами, в самое сердце Сибири!
Для тех кто не читал предыдущие части! Кто не любит читать — можете посмотреть фото!

Читать дальше

Путешествия → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 2.

И так, представляю вам вторую часть! Это рассказ о том, как я из Саратовской области поехал очень далеко, на китайском мотоцикле. Ехал я без планов, без четкого маршрута. Сперва хотел на Алтай или в Архангельск, но поехал совсем в другую сторону… Кому интересно — читайте, или просто посмотрите фотографии (их много)!
Первая часть тут!

Читать дальше

Блог им. Oktavist → Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 1.

Всем привет! Долго думал, стоит ли публиковать рассказ о своем путешествии. И решил опубликовать. Дело было в 2018 году… И да, берите печеньки, чай и присаживайтесь. В 2018 году, проехал за сезон 17 тысяч километров, всего лишь выехав из Красного Кута (Саратовская область) и где только не был, познакомился с интересными людьми и наконец то посмотрел на свою страну, о чем всегда мечтал. Я не профессиональный писатель, если что… но да ладно! Поехали! ФОТОГРАФИЙ ОЧЕНЬ МНОГО!

Дорога стелется словно река, в горизонт протянулся мой путь.
Ветер в лицо, два колеса, пламя в глаза, отпусти меня грусть.
Шум от колес, скорость за 100, нам не вернуться домой,
Мы с мотоциклом уйдем навсегда, шоссе как дом мой родной.
Залил полный бак, мотоцикл рычит, он как живой, ну давай полный газ!
Ветер в лицо! Два колеса! красный закат! Все для нас!
(Стих мой)

Читать дальше

Блог им. Oktavist → На деревню к дедушке, или одиночная поездка из Ленинградской области в Саратовскую на Stels Flame 200...Под водой.

Всем привет! Запасайтесь печеньками, чаем/кофе, ну или что вы там пьете и присаживайтесь. И да, возьмите дождевик и зонтик, а лучше акваланг, заливать будет нещадно!!! Ладно-ладно, не буду тянуть, это отчет о том, как я в одиночку поехал из Ленинградской области в Саратовскую область, без опыта (опыт на Юпитере 5 не в счёт), на итальянском китайском мотоцикле, который даже не прошел обкатку, и при этом он не стоял на учёте. Маршрут разбил на несколько дней, потому что никуда не торопился, да и опыта было мало. Маршрут был такой:
1 день — Красное село — Валдай.
2 день — Валдай — Балабаново. (тут я ехал через Рузу),
3 день — отдых.
4 день — Балабаново — Тамбов,
6 день — отдых (устал от дождя).
7 день — Тамбов — Красный Кут.
А кому интересно -добро пожаловать под Кат. (Фото сделано за день до выезда, мне сказали что я выгляжу как робот)