Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Okella
  • Okella
  • 12 сентября 2015 в 12:10
Красота!!! Ну вот как вы делаете такие фото? Понятно, что их подправляли, но красиво!
0
Okella
  • Okella
  • 11 сентября 2015 в 0:01
Не пойму, кто всем приезжим внушает про самую высокую гору в Крыму? То Демерджи, то Ай-Петри… Уже второй пост подряд
0
Okella
  • Okella
  • 8 сентября 2015 в 18:32
А меня как тихо напрягли цены на жилье!!! У меня в этом году масса друзей были в Крыму и номера снимали за 1000-1500 в сутки.
+2
Okella
  • Okella
  • 22 июля 2015 в 11:09
Круто! из экипа только кеды :)
0
Okella
  • Okella
  • 16 июля 2015 в 14:00
куда уж спокойнее выфера, это же весьма дружелюбный мот
+2
Okella
  • Okella
  • 15 июля 2015 в 20:35
Не чуди!!! Какая нафих чесотка. Через 2 дня будешь проситься обратно:) Выфер, если речь о рем, очень дружелюбный мот. Я через день езжу на выфере и в случае ненастья на эндуро бэхе. При том, что выфер за 250кг, на нем както клмфортнее. Рулится и едется… Может я к некму привык конечно…
0
Okella
  • Okella
  • 7 июля 2015 в 13:52
героический подвиг на драге такие расстояния…
0
Okella
  • Okella
  • 3 июля 2015 в 17:20
Хороший обзор. Я по тем же причинам взял себе второй мотик BMW G650 Xchallenge. А теперь все чаще езжу на нем и в городе. Правда теперь понимаю что использовать его для поездок в поля стремно. Весит он 160 кг, если залезешь в грязь, не вытащить одному, легче грязью закидать и забыть:) В дальняк вообще не вариант, с таким седлом и 200 км подвиг
0
Okella
  • Okella
  • 30 июня 2015 в 23:31
а они что опять впаривают ОСАГО с допами? И кстати может это как раз тот случай, когда страховка здоровья себя оправдает?
Выздоравливай!
0
Okella
  • Okella
  • 17 июня 2015 в 10:59
ну главное знать где искать.
+1
Okella
  • Okella
  • 17 июня 2015 в 10:25
прям «подвиг»:) Шучу! Мы почти по такому же маршруту, только от Москвы. Первый день 1100 км и это с переходом границы, второй до Вены 950… Места там красивые!!! Проверь концевой выключатель на рычаге сцепления! Он стачивается немного и потому при выжатом сцеплении на передаче не заводится.
+3
Okella
  • Okella
  • 11 июня 2015 в 19:47
Исходя из диаграммы предположительного использования, а именно бездорожья, можно выбросить из списка почти всех, кроме Стрёма и Тыгыдыма. Выфер на лесной дорожке, особенно после дождя… это что-то. Думаю фазер и иже с ними такие же. Сразу скажу тем, кто геройски пробирается по полям на таких мотах, что да, это возможно, но удовольствия не доставляет и сильно выматывает. У выфера еще и каталитик снизу в купе с центральной подножкой не добавляют проходимости. Но на дороге выфер прекрасен. я на нем по Европе проехал наверное тысяч 20-30.
0
Okella
  • Okella
  • 1 июня 2015 в 23:43
Ха, я по такому же случаю 28 мая отделался десятью штуками. И еще уверяли, что раз у меня праздник(День пограничника) то я просто бесплатно отделался… Уроды!!!
0
Okella
  • Okella
  • 1 июня 2015 в 23:41
Да, есть у лукаса такая проблема. ПРи интенсивном торможении, колодки начинают плыть и перестают тормозить… Кстати Ниссин тоже разный. На выфер брал один раз Ниссин в фирменном магазине, так по ощущениям тот Ниссин который продает Хонда, под своим оригинальным номером, на порядок лучше чем просто ниссин.
+1
Okella
  • Okella
  • 15 мая 2015 в 19:59
завтра буду на работе и попробую слепить это, посмотрим, хватит ли времени. У меня тоже возникал такой вопрос
0
Okella
  • Okella
  • 14 мая 2015 в 20:55
Ну так там и на схеме все видно. Один контакт нормально замкнут, второй нормально разомкнут. Вот через разомкнутый и нужно управлять запуском… самому бы не запутаться, но сегодня мне казалось это логичным:) Конечно с подачи Сергея.
0
Okella
  • Okella
  • 13 мая 2015 в 18:56
В тот день, как я прочел этот пост,«по совету товарищей» заказал по ссылке эту электронную штукенцию. Сегодня она пришла. Попробовал подключить и вот теперь настало время появившихся вопросов. Так вот теперь я не совсем понимаю как работает этот смазчик. Этот девайс представляет из себя таймер по включению с возможностью выставить время на которое будет подаваться питание на реле. И главное, что цикл запускается выключателем. Т.е. вы нажимаете кнопку, и на выбранные вами 1 или 999 секунд на реле подается питание. По истечению этого времени реле отключается. И что бы запустить новый цикл нужно опять нажать кнопку. Единственный способ смазки цепи, который мне представляется в данном случае. Пилот нажимает кнопку и процесс смазки запускается. Экспериментальным методом выбираем время за которое достаточное количество масла попадет на цепь и после этого реле вырубает клапан. Следующая процедура будет через 500 км по мануалу. Для особо талантливых можно все это привязать к счетчику суточного пробега и тогда каждые 500 км процедура будет проходить автоматически. Вариант как у скотойлера, когда капает постоянно с заданной частотой, тут не реализовать. Теперь тот кто дочитал может кидать в меня камни.
0
Okella
  • Okella
  • 2 мая 2015 в 11:09
На рампе мотик держится нормально. Стропами притянут и не болтается. Главное ставить распорку на переднее колесо, что бы не стягивать сильно пружины. Я больше волнуюсь за сам фаркоп. Но как первая проверка, стелс эндуро привезли из деревни во Владимирской области. сть правда еще один минус, вся грязь из под колес летит на рампу и мотик. Нужен какой-то чехол.
+1
Okella
  • Okella
  • 2 мая 2015 в 0:14
Поставил фонари и даже третий номер заказал, что б на рампе был. Когда рампа пустая, я его закрываю, когда на рампе мот, открываю.
+1
Okella
  • Okella
  • 2 мая 2015 в 0:13
сделал себе вот так
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна