Не чуди!!! Какая нафих чесотка. Через 2 дня будешь проситься обратно:) Выфер, если речь о рем, очень дружелюбный мот. Я через день езжу на выфере и в случае ненастья на эндуро бэхе. При том, что выфер за 250кг, на нем както клмфортнее. Рулится и едется… Может я к некму привык конечно…
Хороший обзор. Я по тем же причинам взял себе второй мотик BMW G650 Xchallenge. А теперь все чаще езжу на нем и в городе. Правда теперь понимаю что использовать его для поездок в поля стремно. Весит он 160 кг, если залезешь в грязь, не вытащить одному, легче грязью закидать и забыть:) В дальняк вообще не вариант, с таким седлом и 200 км подвиг
прям «подвиг»:) Шучу! Мы почти по такому же маршруту, только от Москвы. Первый день 1100 км и это с переходом границы, второй до Вены 950… Места там красивые!!! Проверь концевой выключатель на рычаге сцепления! Он стачивается немного и потому при выжатом сцеплении на передаче не заводится.
Исходя из диаграммы предположительного использования, а именно бездорожья, можно выбросить из списка почти всех, кроме Стрёма и Тыгыдыма. Выфер на лесной дорожке, особенно после дождя… это что-то. Думаю фазер и иже с ними такие же. Сразу скажу тем, кто геройски пробирается по полям на таких мотах, что да, это возможно, но удовольствия не доставляет и сильно выматывает. У выфера еще и каталитик снизу в купе с центральной подножкой не добавляют проходимости. Но на дороге выфер прекрасен. я на нем по Европе проехал наверное тысяч 20-30.
Ха, я по такому же случаю 28 мая отделался десятью штуками. И еще уверяли, что раз у меня праздник(День пограничника) то я просто бесплатно отделался… Уроды!!!
Да, есть у лукаса такая проблема. ПРи интенсивном торможении, колодки начинают плыть и перестают тормозить… Кстати Ниссин тоже разный. На выфер брал один раз Ниссин в фирменном магазине, так по ощущениям тот Ниссин который продает Хонда, под своим оригинальным номером, на порядок лучше чем просто ниссин.
Ну так там и на схеме все видно. Один контакт нормально замкнут, второй нормально разомкнут. Вот через разомкнутый и нужно управлять запуском… самому бы не запутаться, но сегодня мне казалось это логичным:) Конечно с подачи Сергея.
В тот день, как я прочел этот пост,«по совету товарищей» заказал по ссылке эту электронную штукенцию. Сегодня она пришла. Попробовал подключить и вот теперь настало время появившихся вопросов. Так вот теперь я не совсем понимаю как работает этот смазчик. Этот девайс представляет из себя таймер по включению с возможностью выставить время на которое будет подаваться питание на реле. И главное, что цикл запускается выключателем. Т.е. вы нажимаете кнопку, и на выбранные вами 1 или 999 секунд на реле подается питание. По истечению этого времени реле отключается. И что бы запустить новый цикл нужно опять нажать кнопку. Единственный способ смазки цепи, который мне представляется в данном случае. Пилот нажимает кнопку и процесс смазки запускается. Экспериментальным методом выбираем время за которое достаточное количество масла попадет на цепь и после этого реле вырубает клапан. Следующая процедура будет через 500 км по мануалу. Для особо талантливых можно все это привязать к счетчику суточного пробега и тогда каждые 500 км процедура будет проходить автоматически. Вариант как у скотойлера, когда капает постоянно с заданной частотой, тут не реализовать. Теперь тот кто дочитал может кидать в меня камни.
На рампе мотик держится нормально. Стропами притянут и не болтается. Главное ставить распорку на переднее колесо, что бы не стягивать сильно пружины. Я больше волнуюсь за сам фаркоп. Но как первая проверка, стелс эндуро привезли из деревни во Владимирской области. сть правда еще один минус, вся грязь из под колес летит на рампу и мотик. Нужен какой-то чехол.
Выздоравливай!