Не чуди!!! Какая нафих чесотка. Через 2 дня будешь проситься обратно:) Выфер, если речь о рем, очень дружелюбный мот. Я через день езжу на выфере и в случае ненастья на эндуро бэхе. При том, что выфер за 250кг, на нем както клмфортнее. Рулится и едется… Может я к некму привык конечно…
Хороший обзор. Я по тем же причинам взял себе второй мотик BMW G650 Xchallenge. А теперь все чаще езжу на нем и в городе. Правда теперь понимаю что использовать его для поездок в поля стремно. Весит он 160 кг, если залезешь в грязь, не вытащить одному, легче грязью закидать и забыть:) В дальняк вообще не вариант, с таким седлом и 200 км подвиг
прям «подвиг»:) Шучу! Мы почти по такому же маршруту, только от Москвы. Первый день 1100 км и это с переходом границы, второй до Вены 950… Места там красивые!!! Проверь концевой выключатель на рычаге сцепления! Он стачивается немного и потому при выжатом сцеплении на передаче не заводится.
Исходя из диаграммы предположительного использования, а именно бездорожья, можно выбросить из списка почти всех, кроме Стрёма и Тыгыдыма. Выфер на лесной дорожке, особенно после дождя… это что-то. Думаю фазер и иже с ними такие же. Сразу скажу тем, кто геройски пробирается по полям на таких мотах, что да, это возможно, но удовольствия не доставляет и сильно выматывает. У выфера еще и каталитик снизу в купе с центральной подножкой не добавляют проходимости. Но на дороге выфер прекрасен. я на нем по Европе проехал наверное тысяч 20-30.
Ха, я по такому же случаю 28 мая отделался десятью штуками. И еще уверяли, что раз у меня праздник(День пограничника) то я просто бесплатно отделался… Уроды!!!
Да, есть у лукаса такая проблема. ПРи интенсивном торможении, колодки начинают плыть и перестают тормозить… Кстати Ниссин тоже разный. На выфер брал один раз Ниссин в фирменном магазине, так по ощущениям тот Ниссин который продает Хонда, под своим оригинальным номером, на порядок лучше чем просто ниссин.
Ну так там и на схеме все видно. Один контакт нормально замкнут, второй нормально разомкнут. Вот через разомкнутый и нужно управлять запуском… самому бы не запутаться, но сегодня мне казалось это логичным:) Конечно с подачи Сергея.
В тот день, как я прочел этот пост,«по совету товарищей» заказал по ссылке эту электронную штукенцию. Сегодня она пришла. Попробовал подключить и вот теперь настало время появившихся вопросов. Так вот теперь я не совсем понимаю как работает этот смазчик. Этот девайс представляет из себя таймер по включению с возможностью выставить время на которое будет подаваться питание на реле. И главное, что цикл запускается выключателем. Т.е. вы нажимаете кнопку, и на выбранные вами 1 или 999 секунд на реле подается питание. По истечению этого времени реле отключается. И что бы запустить новый цикл нужно опять нажать кнопку. Единственный способ смазки цепи, который мне представляется в данном случае. Пилот нажимает кнопку и процесс смазки запускается. Экспериментальным методом выбираем время за которое достаточное количество масла попадет на цепь и после этого реле вырубает клапан. Следующая процедура будет через 500 км по мануалу. Для особо талантливых можно все это привязать к счетчику суточного пробега и тогда каждые 500 км процедура будет проходить автоматически. Вариант как у скотойлера, когда капает постоянно с заданной частотой, тут не реализовать. Теперь тот кто дочитал может кидать в меня камни.
На рампе мотик держится нормально. Стропами притянут и не болтается. Главное ставить распорку на переднее колесо, что бы не стягивать сильно пружины. Я больше волнуюсь за сам фаркоп. Но как первая проверка, стелс эндуро привезли из деревни во Владимирской области. сть правда еще один минус, вся грязь из под колес летит на рампу и мотик. Нужен какой-то чехол.
А вы посмотрите цены. К третьему году китайцев стараются продать. У меня парень работает, купил стелс эндуро 400. Просто перечислю:
1. Радиатор потек на 4 день, официалы сказали, что привозите мот, сделаем экспертизу, закажем и уже через месяц-полтора вы опять будете счастливо мчать. Не говорю уже о том, что Мотик был во Владимирской области, а тащить его предлагали в Москву.
2. Через 2000 км, накрылся коленвал, провернуло вкладыши.
3. спидометр электронный накрылся, распаялось в той части, что стоит на оси колеса.
4. цепь растягивалась и растягивалась, растяяяяяягивалась, короче пришлось сменить, не хватало места для натяжки.
5. карбюратор… ну это и так все знают.
6. Слайдер цепи пропилился через месяц, пришлось делать самодельный, потому что в наличии не было.
7. куча разной мелочевки(мотоцикл просто требует протяжки, иначе просто рассыпается. Контакты электрические все время отваливаются)
Мотик был куплен весной 2014 года за 114 000 рублей, теперь такой же продают за 180 000…
Правда владелец парень рукастый и ему этот мотик нравится.
Выздоравливай!
1. Радиатор потек на 4 день, официалы сказали, что привозите мот, сделаем экспертизу, закажем и уже через месяц-полтора вы опять будете счастливо мчать. Не говорю уже о том, что Мотик был во Владимирской области, а тащить его предлагали в Москву.
2. Через 2000 км, накрылся коленвал, провернуло вкладыши.
3. спидометр электронный накрылся, распаялось в той части, что стоит на оси колеса.
4. цепь растягивалась и растягивалась, растяяяяяягивалась, короче пришлось сменить, не хватало места для натяжки.
5. карбюратор… ну это и так все знают.
6. Слайдер цепи пропилился через месяц, пришлось делать самодельный, потому что в наличии не было.
7. куча разной мелочевки(мотоцикл просто требует протяжки, иначе просто рассыпается. Контакты электрические все время отваливаются)
Мотик был куплен весной 2014 года за 114 000 рублей, теперь такой же продают за 180 000…
Правда владелец парень рукастый и ему этот мотик нравится.