Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Okella
  • Okella
  • 26 февраля 2015 в 12:57
И что же тут неоднозначного? У них знаки об ограничении как правило вывешены в местах, где это действительно необходимо. Радаров кстати достаточно много. И то, что люди будут аккуратнее в местах где это действительно нужно.
0
Okella
  • Okella
  • 26 февраля 2015 в 0:05
Вот и правда, не хочешь, но с годами плавно переползаешь на бэмвэшный экип. Сначала штаны, потом другие… А после того как у меня на глазах дядька промчал всю польшу в ливень и остался сухим, а я в дорогучей Рукковской куртке промок… Но Рукка дорогая, а БМВ ваще зашкаливает за разумные пределы.
0
Okella
  • Okella
  • 13 февраля 2015 в 13:11
я так понимаю на BMW нормально, если рама лопается. На моем прям первое, что рекомендуют сделать, это усилить сваркой алюминиевый подрамник.
0
Okella
  • Okella
  • 10 февраля 2015 в 19:58
2К это двухкомпонентный. А вот с трафаретом молодец, смело. Я как-то на капоте трафаретом делал, так остатки клея от трафарета потом снимал с базы… трындец какой-то
0
Okella
  • Okella
  • 10 февраля 2015 в 8:35
ну бак то не пластиковый, я о нем.
0
Okella
  • Okella
  • 10 февраля 2015 в 8:23
а почему не использовал смывки? С ними проще. Намазал, подождал и шпателем содрал все что подняло, остатки уже вышкурил.
-1
Okella
  • Okella
  • 9 февраля 2015 в 12:57
это именно то, о чем я и говорил. И что самое интересное, что как раз те, кто просит «сделай как -нить, только дешевле», потом выкатывают больше всего претензий. С'est la vie
+7
Okella
  • Okella
  • 8 февраля 2015 в 17:26
Красивый и стильный мот.
0
Okella
  • Okella
  • 8 февраля 2015 в 17:16
непойдет!!! Ломаться будет именно по тому месту где лепили эти железяки
0
Okella
  • Okella
  • 8 февраля 2015 в 17:02
Мы не накинулись, просто предостерегаем других людей от подобного «ремонта», потому как восстанавливать так отремонтированную деталь гораздо дороже. К тому же нормальный ремонт гораздо проще и с меньшим количеством материалов. Для этого нужен такой же пластик и фен, желательно с возможностью выставить температуру.
-1
Okella
  • Okella
  • 8 февраля 2015 в 16:39
Испорченный обтекатель… Зачем выдумывать велосипед. Есть технологии восстановления и специальные припои для разных пластиков. После пайки такими припоями, пластик будет в первозданном виде. Шпаклевать так не придется, если только совсем чуть софтом… И структура у пластика не изменится. А сколько труда приходится потратить, на то, что бы восстановить деталь после такого ремонта… Железки эти выдирать.
0
Okella
  • Okella
  • 8 февраля 2015 в 1:00
странно, сколько раз был в Берлине, жизнь там не затихает до глубокой ночи, в отличие от провинциальных городков западной и восточной Германии. В пробках как правило не стоим, ползем по тихоньку.
0
Okella
  • Okella
  • 3 февраля 2015 в 23:54
Но мотик то жалко. У нас выфер был с зимней эксплуатацией. лешка к нему коляску прицепил и ездил круглогодично. НО реагенты превратили мотик в страшилу. Болты ржавеют, алюминий стал вообще ужасным на вид. А БМВ не самый коррозионно-устойчивый. У меня самого G650 Xchalenge. Крепежные болты покрываются желтоватой патиной за неделю езды по сырой погоде.
0
Okella
  • Okella
  • 2 февраля 2015 в 0:09
какая красота. Прям с теплом вспомнил свою РФку, правда и помучала она меня. Если не заводить пару-тройку дней, то все… Если каждый день ездишь, то с пол-тыка. Постоит и все ни в какую, что только не делали, так и продал…
-3
Okella
  • Okella
  • 29 января 2015 в 18:43
P.S. Поправку внесу. В состав припоя часто входит цинк, а он не любит медь… Короче автоэлектрики стараются обходиться без пайки.
-3
Okella
  • Okella
  • 29 января 2015 в 18:37
Нет ребятки, пайку не используют не потому что она плохо ведет себя при вибрации, да и не дешевле обжать. Дело тут в химии. Провода медные, припой смесь олова, свинца и еще чего-то. Получается гальваническая пара. Кому интересно в википедии забейте в поиск Гальваническая пара. Есть несовместимые металлы. Так вот олово и медь как раз из таких.
+1
Okella
  • Okella
  • 29 января 2015 в 10:55
За работу 5 однозначно. Но… ЗАЧЕМ?
Если просто как приложение усилий в нужном русле, получения новых знаний, то супер, а так дешевле и проще было продать свой и купить с АBS. По стоимости вышло как раз как разница в цене мотика с АБС и без… около 35000.
+3
Okella
  • Okella
  • 29 января 2015 в 10:07
Дело конечно хозяйское, но пайка в автомобилях и мотоциклах не приветствуется. Этому несколько причин. Но обратите внимание, что все контакты в штатной проводке обжимаются, и пайка используется там где без нее не обойтись, например когда провод без разъема приходит на плату. Но это крайне редко.
+3
Okella
  • Okella
  • 27 января 2015 в 10:45
а это наверное потому, что весь Крым работает. Севастополь хоть и на море, но тоже в основном труженники, а ЮБК всегда безразличными были ко всему, что не касется туристов. Живут только за счет отдыхающих…
+3
Okella
  • Okella
  • 27 января 2015 в 0:20
Наврал ваш дядька про то, что никому в Крыму не надо было присоединяться. Не хочу тут срач разводить, но как крымчанин скажу, что голосовать шли все, бабки и те ползли… Татары не хотели, да и они не все, ну так оно всегда было, им милее турков нет никого :)
А вот в Ласточкино гнездо с верхней дороги есть еще один способ добраться. Там трос натянули и за не очень адекватную цену вас пульнули бы по этому тросу. Хотя не знаю как в этом году было.
А места знатные вы посетили, красотища!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна