вранье все это. Роняют при выгрузке это да, красят. А с мотором никто его капиталить не будет, просто поменяют. И по секрету, если мотор завести без масла, но не ездить на нем, он скорее всего не застучит. Ну и главное, зачем с нового мотора масло сливать?
У нас на АБУС цены неадекватные. Брали в Австрии как-то. И еще есть замок от XENA. Но он чего-то заглючил. Ставишь на охрану, а он минут через 10 начинает сам по себе орать…
ну я например на ручку газа чехол от замка вешаю, и тогда по любому не забудешь снять замок. Потом есть еще яркая пружинистая веревочка, тоже на ручку газа.
Что за глупость? Имеется общедоступная база РСА, где любой желающий, в том числе и сотрудник ДПС может проверить любым удобным ему способом наличие страховки. Хочешь по владельцу, хочешь по номеру транспортного средства.
странно, у РГС диагностическая карта при оформлении е-ОСАГО не нужна. Вернее она автоматически пробивается по базам, я даже не вводил ее номер. Просто после того как ввел номер мотоцикла, выскочило уведомление, что диагностическая карта прошла проверку в автоматическом режиме. Хотя потом все равно попросили выслать сканы паспорта, ПТС и ДК
У меня стоят GSG-Mototechnik. Да, пришлось сверлить пластик и переделал бачок. Тот что был в комплекте оказался слишком мал и в нем на Южных серпантинах не хватало объема для расширяющегося антифриза. Но преимущество GSG в том, что при падении и скользячке они имеют возможность согнуться. И если цепляешь кочку или бордюр, то слайдер просто гнется, а не вырывает кусок рамы. А те, что на фото выглядят вообще как крючки. И прут тонковат. Или по крайней мере так выглядит
Наши вроде были на службе без мотиков. По крайней мере Ни Магистр, ни Пилигрим не говорили, что пробег будет.