У меня как-то своеобразно сложилось с родным. В самом верхнем положении болтает голову завихрениями. На 1 щелчок вниз… и всё идеально. Но смотреть через него некомфортно, это да.
А как встрим в нижнем положении по сравнению с родным? Визуально разницу вижу, а в плане скорости как? Мне потому что в нижнем положении нравится именно наличие обдува — мотоцикл ощущается другим совершенно.
А насчёт пульта — обидно. С другой стороны, если один фиг заказывать пульты то можно просто поискать что-то совместимое от руля той же толщины. Да от того же пана например.
А я вот в противовес верхним заплюсованным комментам тоже поддержу. Вы же сами, сами пишете тут, поучая «новичков» — не надо опережать машину которую с другой стороны опережает другой мот. Да, плоюсуйте его, бурные аплодисменты. А когда ТС приводит пример что? «из мухи слона», «не стоило внимания»?
Стоило.
Потому что я не вижу ни одной объективной причины пилить по мотополосе в этой ситуации. Поток свободный. Если уж так влом ждать пока ТС заметит и освободит место — обойди справа. Зачем создавать потенциально опасную ситуацию из ничего? да, водила синего авто молодец, не дернулся. А если бы нет?
Правда не вижу я и прикины катать в междурядье на практически пустой трассе.
Хм, сравнил литр с 680ю… чё это у хонды мотор слабый?)
Мне кажется или ваш агрегат — конкурент пану 1,1 а не девилю? Расход вообще имхо куда больше зависит от здоровья мотора и повадок райдера чем от пилота, хотя про тот же девиль говорят что на трассе расход бывает меньше 5.
Только взял, но выскажу пару комментариев: Вес. Тут надо понимать с чем сравнивать. Например мой предыдущий тайгер весил 215, а ощущался куда как тяжелее из-за высокого центра тяжести. Я 186 и 90+ веса, проблем с «удержать» не испытываю, катать неудобно больше из-за широкой середины и плавников чем из-за веса. Динамика. После 104 сил мне тоже кажется что он «не едет». С другой стороны, я и проблем с разгоном не испытывал, а недавно пришлось уехать от какого-то настойчивого спортивного гольфа. Так что по мне «выёживаться» не подойдёт, а просто так динамики хватает. Ну и да, если всё на верхах — крути побольше когда оно надо, ты же не всё время на 7 тыщах ехать будешь. А вот насчёт вибраций соглашусь — ожидал что будет поскромнее — всё же этот мотор не должен вибрировать. Или это короткоре знакомство со Шпротом испортило впечатление — у шпрота реально тряска на оборотах пропадает полностью.
Американец. Это вы батиенька разбалованы просто. У меня была шадовка американец — километры еле видно, не подсвечиваются почти, одометр в милях. Тайгер — мили. Шпрот (хоть и ненадолго) — мили. А тут и шкалу видно, и подсветка ей есть, и одометр в километры переключается. Это блин счастье! Ну а аварийка — думаю это легко решается заказыванием пультов от евро-версии. Правда я почему-то думал что это такая особенность младшей-стааршей. Но у вас АБС т.е. старшая а пульты всё равно не те).
«и они должны защёлкнуться одновременно» — неверно. У меня сломана крышка и я её временно цеплял на 1 защелку так что могу сказать как это работает. Они просто должны защёлкнуться оба и до конца. Я натурально вставлял обломок с ухом в одну защёлку, потом закрывал крышку и мог повернуть и вынуть ключ. Непопулярность. Увы, да. Но такова судьба всех непопулярных мотоциклов. Дождь. Это особенность вашего стекла. Если стоять под дождём на любом моте кроме Honda Gyro Canopy (и подобных) мокрый будешь)) Я ездил в дождь со штатным стеклом и мне, наоборот, понравилось. Вот только оно у меня уставшее, я как раз думал vstream взять — это у вас оно?
Ещё пару слов по стеклу — из-за того что оно выше оно у вас и в нижнем положении приподнимается над мордой, а у меня складывается практически в ноль. Это приводит к интересному эффекту — при поднятом стекле я себя чувствую как «турист» — то есть большой лопух прикрывает торс а ноги и так прикрыты. А если полностью стекло опустить то ощущение будто я «нейкед» — обдувает прям весь торс. Это пожалуй самый приятный момент в этом моте с высоты моего небольшого опыта.
А вот в минусы я бы записал 1ю передачу — она категорически короткая и поведение мотоцикла получается очень дёрганным если контролировать газом. Вторая достаточно поздняя и на ней приходится постоянно работать сцеплением.
И вторым минусом я бы назвал строение крышек — ушки закреплены весьма посредственно, конструкция крепежа хлипковата явно.
Сильно ли меняется ширина жопы с большими крышками? У меня левая порченная по крепежу, думаю чинить капитально или просто заказать широкие. Не могу их кстати найти, есть артикул?
У меня «полноценная экшнкамера» Дрист стелс2. Сижу читаю обзоры, качество так себе, время работы от батареи даже близко не стоит с заявленным. Хорошо хоть циклозапись есть.
Вообще пока из регистраторов впечатлил только FoxEye GC-1 но с его нынешним ценником это грустно. Зато картинка хорошая)
Владею скалой (смартпак), скажу честно не особо фанат (ж9 поебла мозги в поездке на море) но ощущение что автор тихо ненавидит скалу:
— сене минус за то что ты должен купить новую карнитуру к новому шлему. ок, согласен.
— скале минус за то что ты должен докупить площадочку если старую прилепил а скоба оба раза не подойдёт? Ну хз.
Наушники скалы я мысленно ругал ровно до тех пор пока не спозиционировал их напротив уха, проложив комплетными паралонками с обратной стороны для улучшения прижимания. Магическим образом звук стал гораздо лучше, появились нижние частоты.
Неудобные кнопки? Вопрос привычки. ПО сравнению с g9 стало гораздо удобнее — в перваую очередь за счёт колеса. Поскольку регулировка громкости это самое частое что я делаю, это реально удобно. Звонят? дунул в микро. Пассажирка хочет общаться? само соединилось. Радио? Извините, не слушаю. Ну а кнопки — одна на «носу» «треугольника». одна сверху и одна снизу — достаточно нащупать очертания всей гарнитуры чтобы не пропамхнуться. Да и выступы я чувствую даже сквозь влагозащитные перчатки. Но на g9 кнопки были кондовее, да.
А вот что я в сравнении не увидел так это возможности работать с google now/ Есть ли она у сены? Потому что в скале я нажимаю 1 кнопку, у меня тилинькает и я говорю «позвонить жене А» и вызов выполняется. И всё что мне было нужно — нажать 1 кнопку.
На всех последних мотоциклах стараюсь располагать фары треугольником, максимально близким к ▼ или ▲ — так как мне кажется мотоцикл идентифицируется лучше, по крайней мере сразу понятно что это не «машина далеко» если у неё между фар горит ещё одна да так что они либо под бампером либо в крыше, судя по расстоянию
А как встрим в нижнем положении по сравнению с родным? Визуально разницу вижу, а в плане скорости как? Мне потому что в нижнем положении нравится именно наличие обдува — мотоцикл ощущается другим совершенно.
А насчёт пульта — обидно. С другой стороны, если один фиг заказывать пульты то можно просто поискать что-то совместимое от руля той же толщины. Да от того же пана например.
Стоило.
Потому что я не вижу ни одной объективной причины пилить по мотополосе в этой ситуации. Поток свободный. Если уж так влом ждать пока ТС заметит и освободит место — обойди справа. Зачем создавать потенциально опасную ситуацию из ничего? да, водила синего авто молодец, не дернулся. А если бы нет?
Правда не вижу я и прикины катать в междурядье на практически пустой трассе.
Мне кажется или ваш агрегат — конкурент пану 1,1 а не девилю? Расход вообще имхо куда больше зависит от здоровья мотора и повадок райдера чем от пилота, хотя про тот же девиль говорят что на трассе расход бывает меньше 5.
Вес. Тут надо понимать с чем сравнивать. Например мой предыдущий тайгер весил 215, а ощущался куда как тяжелее из-за высокого центра тяжести. Я 186 и 90+ веса, проблем с «удержать» не испытываю, катать неудобно больше из-за широкой середины и плавников чем из-за веса.
Динамика. После 104 сил мне тоже кажется что он «не едет». С другой стороны, я и проблем с разгоном не испытывал, а недавно пришлось уехать от какого-то настойчивого спортивного гольфа. Так что по мне «выёживаться» не подойдёт, а просто так динамики хватает. Ну и да, если всё на верхах — крути побольше когда оно надо, ты же не всё время на 7 тыщах ехать будешь. А вот насчёт вибраций соглашусь — ожидал что будет поскромнее — всё же этот мотор не должен вибрировать. Или это короткоре знакомство со Шпротом испортило впечатление — у шпрота реально тряска на оборотах пропадает полностью.
Американец. Это вы батиенька разбалованы просто. У меня была шадовка американец — километры еле видно, не подсвечиваются почти, одометр в милях. Тайгер — мили. Шпрот (хоть и ненадолго) — мили. А тут и шкалу видно, и подсветка ей есть, и одометр в километры переключается. Это блин счастье! Ну а аварийка — думаю это легко решается заказыванием пультов от евро-версии. Правда я почему-то думал что это такая особенность младшей-стааршей. Но у вас АБС т.е. старшая а пульты всё равно не те).
«и они должны защёлкнуться одновременно» — неверно. У меня сломана крышка и я её временно цеплял на 1 защелку так что могу сказать как это работает. Они просто должны защёлкнуться оба и до конца. Я натурально вставлял обломок с ухом в одну защёлку, потом закрывал крышку и мог повернуть и вынуть ключ.
Непопулярность. Увы, да. Но такова судьба всех непопулярных мотоциклов.
Дождь. Это особенность вашего стекла. Если стоять под дождём на любом моте кроме Honda Gyro Canopy (и подобных) мокрый будешь)) Я ездил в дождь со штатным стеклом и мне, наоборот, понравилось. Вот только оно у меня уставшее, я как раз думал vstream взять — это у вас оно?
Ещё пару слов по стеклу — из-за того что оно выше оно у вас и в нижнем положении приподнимается над мордой, а у меня складывается практически в ноль. Это приводит к интересному эффекту — при поднятом стекле я себя чувствую как «турист» — то есть большой лопух прикрывает торс а ноги и так прикрыты. А если полностью стекло опустить то ощущение будто я «нейкед» — обдувает прям весь торс. Это пожалуй самый приятный момент в этом моте с высоты моего небольшого опыта.
А вот в минусы я бы записал 1ю передачу — она категорически короткая и поведение мотоцикла получается очень дёрганным если контролировать газом. Вторая достаточно поздняя и на ней приходится постоянно работать сцеплением.
И вторым минусом я бы назвал строение крышек — ушки закреплены весьма посредственно, конструкция крепежа хлипковата явно.
Вообще пока из регистраторов впечатлил только FoxEye GC-1 но с его нынешним ценником это грустно. Зато картинка хорошая)
Не соглашусь с тем что видео интересней — почитываю при свободных минутках на работе и видео ну вообще не вариант
— сене минус за то что ты должен купить новую карнитуру к новому шлему. ок, согласен.
— скале минус за то что ты должен докупить площадочку если старую прилепил а скоба оба раза не подойдёт? Ну хз.
Наушники скалы я мысленно ругал ровно до тех пор пока не спозиционировал их напротив уха, проложив комплетными паралонками с обратной стороны для улучшения прижимания. Магическим образом звук стал гораздо лучше, появились нижние частоты.
Неудобные кнопки? Вопрос привычки. ПО сравнению с g9 стало гораздо удобнее — в перваую очередь за счёт колеса. Поскольку регулировка громкости это самое частое что я делаю, это реально удобно. Звонят? дунул в микро. Пассажирка хочет общаться? само соединилось. Радио? Извините, не слушаю. Ну а кнопки — одна на «носу» «треугольника». одна сверху и одна снизу — достаточно нащупать очертания всей гарнитуры чтобы не пропамхнуться. Да и выступы я чувствую даже сквозь влагозащитные перчатки. Но на g9 кнопки были кондовее, да.
А вот что я в сравнении не увидел так это возможности работать с google now/ Есть ли она у сены? Потому что в скале я нажимаю 1 кнопку, у меня тилинькает и я говорю «позвонить жене А» и вызов выполняется. И всё что мне было нужно — нажать 1 кнопку.